Так уж случилось, что мы привыкли к удобствам - ну что с нами делать! К тому же мы за эти удобства платим, и немало, - ну как же к ним не привыкнуть! А когда эти удобства вдруг кончаются, рушатся планы, приходится испытывать трудности. Но хуже всего - когда не знаешь, когда всё починят-исправят, дадут свет/воду/тепло и проч. Ведь главное для многих из нас даже не то, что что-то сломалось и возникли проблемы, главное - знать, что о тебе думают, работают, устраняют аварию или хотя бы говорят, когда всё наладится. Но часто - не говорят! И эта неизвестность - хуже всего. Что делать? И тогда люди начинают обращаться в СМИ, чтобы предать всё гласности, - может, хоть так услышат?
В редакцию "Большого Ростова" пришло письмо: помогите!
Галина С. пишет:
"Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться. Мы живем на ул. Казахской, 153, это большой пятиэтажный дом. В течение более трех недель в доме и районе рядом выключают воду, причем звонки в Водоканал ситуацию не проясняют, контора говорит, что работ не производит. В ЖЭКе тоже ситуацию не проясняют. Один раз за все время ЖЭК сказал, что где-то ведутся работы, а за нашим домом открыли гидрант (или закрыли), поэтому воды и нет. Аварийная тоже отнекивается и говорит, что работ не производит и водоснабжение не закрывала. Получается, что утром я ухожу - воды ещё нет, а вечером прихожу - уже нет. То, что днем воды тоже не было, говорят звонки бабушек из соседних подъездов. Водоканал, видя мой номер, просто отказывается уже трубку брать. Куда обращаться, так же жить невозможно! У меня дома лежачий больной, который, сами понимаете, без воды просто не может. Заранее благодарна, помогите разобраться."
Надеемся, нас читают и сотрудники АО "Ростовводоканал", и чиновники. Кто-то может хотя бы просто сказать. ЧТО там происходит?!
P.S. В течение суток с редакцией связывались представители АО "Ростовводоканал", которые проверили свою инфраструктуру до ввода в дом и сообщили, что никаких проблем нет. Оставили телефон, по которому наша читательница может позвонить в случае проблем.
Сама Галина сообщила, что именно в день выхода публикации проблем с водой в доме впервые за долгое время не было. Будет наблюдать дальше.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
7 комментариев
Зато оплату не забывают брать, что водоканал, что ЖЭК, а вот за недопоставку компенсацию забудут дать всем проживающим в доме.
Чтобы не платить компенсации всех обязали установить счётчики. На счётчике ноль значит водой не пользовался, а раз не пользовался то и тебе никто ничего не должен.
Виталии,не всегда так! столкнулась с этим лично: пожилой человек забыл передать показания,сразу считают норму и плати! и чтобы ее пересчитать надо ехать в организацию и подавать заявление! а не просто передать показания счетчика... абсурд!
И не только заявление, но и фото счетчика с показаниями.
Виталий абсолютно прав. А если Вы забыли передать показания, то Водоканал в течение 3-х месяцев( раньше точно было три месяца, сейчас возможно изменили, уж очень часто они переписывают нормы)должен выставлять по среднемесячному расходу, и только потом по нормативу.
У меня среднемесячный расход меньше, чем норматив. Норматив у меня как-то брали 8,6 на человека. Поэтому лучше сразу с фотографией счетчика, квитанциями идти в Водоканал.
Нет в Водоканале никаких трех месяцев (только на бумаге осталось). Столкнулась с этим года 2 назад, когда их ВДРУГ (в запасе был ещё 1 год) не устроила поверка водомера (причём горячей воды). Сразу начали гнать по нормативу. Что-то доказать им в обычном порядке БЕСПОЛЕЗНО (клиент ВСЕГДА не прав).