Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> Главное Официально: центральный областной автовокзал откроют в старом ростовском аэропорту

Официально: центральный областной автовокзал откроют в старом ростовском аэропорту

Слухи об этом ходили давно, а сегодня они получили официальное подтверждение.

Сегодня на сайте министерства транспорта Ростовской области была опубликована информация следующего содержания:

"На совещании в региональном минтрансе обсудили вопрос согласования проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), а также схемы организации транспортного обслуживания населения и дорожного движения Ростовской городской агломерации.

В мероприятии под председательством замминистра транспорта Дмитрия Беликова приняли участие представители ГКУ РО «Интеллектуальная транспортная система», администрации г. Ростова-на-Дону, а также подрядной организации, выполнившей разработку документа транспортного планирования.

Основная задача программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – вывести межмуниципальные маршруты за переделы центральных улиц Ростова-на-Дону. Для достижения данных целей планируется создание пяти так называемых «транспортно-пересадочных узлов» (ТПУ) - конечных остановок межмуниципальных маршрутов на въездах в город. Их планируется расположить на улице Менжинского, в мкр. Левенцовский, где в рамках проекта модернизации трамвайной сети будут построены разворотные кольца для трамваев, а также на Главном автовокзале и Центральном рынке. Кроме того, по поручению губернатора в здании старого аэропорта будет расположен Центральный областной автовокзал. Он начнет работать уже в текущем году, в настоящее время ведутся работы по реконструкции здания.

Перераспределение транспортных потоков будет проходить в несколько этапов. Уже в ближайшее время планируются изменения в работе ряда межмуниципальных маршрутов, проходящих через центральную часть города, что позволит снизить транспортную нагрузку и уменьшить воздействие на окружающую среду".

Таким образом, главный ростовский автовокзал, по-видимому, потеряет свой статус и станет одним из пяти "транспортно-пересадочных узлов" - конечных остановок межмуниципальных маршрутов на въездах в город. Пока не совсем понятно, что это обозначает. Но, судя по всему, уезжать из города теперь придётся с территории старого аэропорта. Интересно - как будет организовано движение общественного транспорта к этому месту из разных районов города, а главное - как удастся избежать многокилометровых пробок при возросшей нагрузке? Опаздывать-то на межмуниципальные и межрегиональные автобусы нельзя - они ждать не будут.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

11 комментариев

  • EugenP:

    Теперь тот огромный трафик из пассажиров, которые огромным потоком движутся между тремя вокзалами в течение суток, надо будет развозить между этими "узлами". Интересно, на сколько надо будет теперь увеличивать кол-во муниципального транспорта в городе, чтобы всё это обеспечить?
    К слову сказать, Ростов в свое время обошел и Таганрог, и Нахичевань, и Новочеркасск именно благодаря тому, что его транспортный узел был компактным. Близок ЖД-станции, порта и, разумеется, гужевого (позже и автомобильного) транспорта дали колоссальный толчок развитию города. Многие годы пытаются это логистическое преимущество ликвидировать. Разве современный пример с аэропортом не виден: краснодарский аэропорт за счет больше близости к городу заметно обходил вроде бы мощный ростовский "Платов".
    Не сомневаюсь, что решение принимаю люди, использующие служебный транспорт и понятия не имеющие об общественном.

  • НаталИя:

    Менжинского и сейчас без пробок только по выходным. Окончательно закупорит поток с Российской. Ещё и Шолохова добьют.

  • Игорь:

    наша Администрация это большая наша БЕДА !!!!!

  • Мэри:

    Хочу как житель Волгодонска добавить свою ложку дегтя в прекрасную бочку меда. Мы приезжали из Волгодонска на автобусе и с сумками и детьми, переходили площадь и всё! мы уже на ж/д вокзале! А теперь-даже страшно представить это чудесное путешествие через весь РНД.

    • Аня:

      По идее, будут довозить до жд-вокзала. Уехать обратно, наверно, оттуда будет нельзя

    • Пенсионерка:

      Я с Вами даже очень согласна. Очень сложно будет не только жителям Волгодонска, но и из других районов попасть в ж/д вокзал. Не только о детях не подумали, не подумали и о пенсионерах, инвалидах...
      Кому то понадобилось здание автовокзала видимо.
      Или деньги на строительство нового автовокзала.
      Мало того, что мы не можем аэропортом пользоваться (не только из за СВО). но именно из за непродуманной логистики. Так и тут создают трудности....
      Старый автовокзал, там и сам вокзал маленький и площадь для автобусов тоже... А как и где парковаться машины встречающих и провожающих будут?
      Заняться видимо нечем больше этим чиновникам как головную боль создавать и нервы трепать жителям...
      Так уж сразу за городом стройте новый железнодорожный вокзал и автовокзал, продумав и парковки... Деньги же не из личного кармана будут тратится...

  • Игорь:

    Если в аэровокзале откроют главный автовокзал, то в автобус номер 7 не войдешь, все будет заставлено чемоданами и баулами...

  • Г.П.:

    Какую то абракадабру написали,даже сами не понимают что это значит и как это будет работать. Оба автовокзала нужно убрать из центра города это понятно, но непонятно как это будет выглядеть. Из того что написали не понять ничего.

    • НаталИя:

      Я поняла, что Старый автовокзал (пр. Шолохова) переедет в старый Аэропорт.
      А это не поняла: "Для достижения данных целей планируется создание пяти так называемых «транспортно-пересадочных узлов» (ТПУ) - конечных остановок межмуниципальных маршрутов НА ВЪЕЗДАХ В ГОРОД". Допускаю, что для КОЕ-КОГО Менжинского или Центральный рынок - это тьфу: задворки и окраины. Иначе считать их ВЪЕЗДОМ В ГОРОД можно только в бреду.

  • Владимир:

    Не было у бабы забот, так купила порося. Голубев уже пошёл кому-то на уступки, отменив льготный проезд для ветеранов. Через год пришлось всё перекраивать. Любит он принимать волевые решения, почти всегда не очень продуманные или выгодные кому-то. Наплачется народ с поездками из автовокзала по городу. А уж проклинать точно будут. Кстати, автобус № 7 и троллейбус ходят с интервалом 20 минут.

  • Артем:

    ТПУ делают для близлежащих городов Батайска, Аксая. ТПУ центральный рынок для Батайска, ТПУ на Менжинского для Аксая. Сейчас из Аксая я без пересадок могу доехать Главного ЖД вокзала. После создания ТПУ мне нужно будет делать на нем пересадку. То есть просто дробят маршруты. Из-за этого проезд подорожает практически в два раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru