Информация о событиях юга России и мира
> Главное Очередная транспортная революция в Ростове провалилась: градоначальник принимает срочные меры

Очередная транспортная революция в Ростове провалилась: градоначальник принимает срочные меры

С 1 августа началась новая "революция" в общественном транспорте Ростова-на-Дону. 

Ну, что сказать? Надеялись как лучше, а вышло всё, как всегда. Меняем кровати, а не девочек. 

Можно ещё вспомнить крыловский "Квартет".

Ну, в общем, очереди, из некоторых районов уехать невозможно, люди в ярости...

Градоначальник Алексей Логвиненко, видимо, осознавая, что пошло совсем не так. как планировалось, выступил с экстренным заявлением:

"Уважаемые жители, вижу все ваши комментарии по работе компаний, обеспечивающих транспортное обслуживание города.

Создал рабочую группу для оперативного устранения сложившейся ситуации. Заслушал доклады заместителя по транспорту и дорожному хозяйству и директора Департамента транспорта и поручил им лично контролировать выпуск автобусов на линию.

С каждым перевозчиком работаем индивидуально. Уже сегодня по моему поручению в адрес транспортных компаний направлено 7 претензий по 20-ти маршрутам.

В случае неисполнения договорных обязательств, запустим процедуру одностороннего расторжения контрактов и включение перевозчиков в реестр недобросовестных поставщиков.

После расторжения контрактов перевозку пассажиров обеспечим силами муниципальной транспортной компании «Ростовпассажиртранс»".

Ну, и для того, чтоб уже все поверили, поместил скрины собственно претензий:

 

Как вы считаете, выглядит угрожающе? Поможет?

Кстати, в общих чертах: Основные направления «транспортной революции» 1 августа 2023 года. Ну, и ещё водителей общественного транспорта планируют одеть в одинаковую форму :)

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

9 комментариев

  • Галина:

    Ничего хорошо не будет , пока пассажирскими перевозки будут заниматься частные транспортные компании. Нужно все передавать муниципальной транспортной организации. Как в Москве.

    • Elfeno4ek:

      Ничего хорошего не будет, пока логистику пассажирских перевозок будут разрабатывать люди знакомые с этими самыми перевозками исключительно теоретически. Вот пересадить бы всех этих "рационализаторов" с личных авто на пассажирский транспорт годика так хотя бы на пол, мигом бы и проблемы решили и порядок навели и в автопарках, и с водителями, и с их хозяевами...

  • Игорь:

    Пора уже переходить на брутто контракты с АТП. Оплата с карт поступает не перевозчику, а в дептранс. А АТП получают оплату от города не за количество пассажиров, а за количество рейсов, при этом при нарушении графика, применяется снижающий коэффициент. Движение отслеживается через Яндекс.

    • Олег Н.:

      Тогда точно отрасль загинет. На уровне дептранса деньги и растворятся.

    • Alles Kaput:

      "АТП получают оплату от города не за количество пассажиров, а за количество рейсов".
      Не так давно было много жалоб на то, что автобусы подолгу стоят на остановках, пока не набьются подзавязку. Теперь этого нет?

      • НаталИя:

        Водителям интереснее получать "излишки" налом от пассажиров, что там АТП получает - их меньше волнует. Я так понимаю.

  • Анна:

    Каждый день звоню на "Горячую линию" по поводу того, что водители курят в автобусах и маршрутках во время движения, но ничего не меняется.

  • Г.П.:

    Градоначальник сядет за руль автобуса или вот эти претензии помогут людям доехать в нужное им место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru