С 1 августа началась новая "революция" в общественном транспорте Ростова-на-Дону.
Ну, что сказать? Надеялись как лучше, а вышло всё, как всегда. Меняем кровати, а не девочек.
Можно ещё вспомнить крыловский "Квартет".
Ну, в общем, очереди, из некоторых районов уехать невозможно, люди в ярости...
Градоначальник Алексей Логвиненко, видимо, осознавая, что пошло совсем не так. как планировалось, выступил с экстренным заявлением:
"Уважаемые жители, вижу все ваши комментарии по работе компаний, обеспечивающих транспортное обслуживание города.
Создал рабочую группу для оперативного устранения сложившейся ситуации. Заслушал доклады заместителя по транспорту и дорожному хозяйству и директора Департамента транспорта и поручил им лично контролировать выпуск автобусов на линию.
С каждым перевозчиком работаем индивидуально. Уже сегодня по моему поручению в адрес транспортных компаний направлено 7 претензий по 20-ти маршрутам.
В случае неисполнения договорных обязательств, запустим процедуру одностороннего расторжения контрактов и включение перевозчиков в реестр недобросовестных поставщиков.
После расторжения контрактов перевозку пассажиров обеспечим силами муниципальной транспортной компании «Ростовпассажиртранс»".
Ну, и для того, чтоб уже все поверили, поместил скрины собственно претензий:
Как вы считаете, выглядит угрожающе? Поможет?
Кстати, в общих чертах: Основные направления «транспортной революции» 1 августа 2023 года. Ну, и ещё водителей общественного транспорта планируют одеть в одинаковую форму :)
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
9 комментариев
Ничего хорошо не будет , пока пассажирскими перевозки будут заниматься частные транспортные компании. Нужно все передавать муниципальной транспортной организации. Как в Москве.
Ничего хорошего не будет, пока логистику пассажирских перевозок будут разрабатывать люди знакомые с этими самыми перевозками исключительно теоретически. Вот пересадить бы всех этих "рационализаторов" с личных авто на пассажирский транспорт годика так хотя бы на пол, мигом бы и проблемы решили и порядок навели и в автопарках, и с водителями, и с их хозяевами...
Пора уже переходить на брутто контракты с АТП. Оплата с карт поступает не перевозчику, а в дептранс. А АТП получают оплату от города не за количество пассажиров, а за количество рейсов, при этом при нарушении графика, применяется снижающий коэффициент. Движение отслеживается через Яндекс.
Тогда точно отрасль загинет. На уровне дептранса деньги и растворятся.
"АТП получают оплату от города не за количество пассажиров, а за количество рейсов".
Не так давно было много жалоб на то, что автобусы подолгу стоят на остановках, пока не набьются подзавязку. Теперь этого нет?
Водителям интереснее получать "излишки" налом от пассажиров, что там АТП получает - их меньше волнует. Я так понимаю.
Каждый день звоню на "Горячую линию" по поводу того, что водители курят в автобусах и маршрутках во время движения, но ничего не меняется.
Градоначальник сядет за руль автобуса или вот эти претензии помогут людям доехать в нужное им место.
Как всё противно!!!!