Информация о событиях юга России и мира
Актуально Высокие технологии Ну, хоть один: житель Ростовской области не поверил "службе безопасности банка"

Ну, хоть один: житель Ростовской области не поверил “службе безопасности банка”

Мы уже много раз рассказывали, как мошенники "разводят" граждан, пугая звонками из "службы безопасности банка": мол,  кто-то подобрал пароль, несанкционированные списания, нужно срочно защитить счёт, взять кредит и т.п.

Что интересно, едва ли не каждый день по линии ГУ МВД РО приходят сообщения о том, как кого-то обманули, причём на крупные суммы. Есть несколько грубоватая поговорка о том, что лох не мамонт - он не вымрет. Но всё равно каждый раз поражаешься: ну подумайте же вы, прежде чем потакать мошенникам! 

Однако сегодняшняя информация просто порадовала.

В пресс-службе ГУ МВД РО рассказали, что 42-летнему жителю Тацинского района позвонил неизвестный. Ну, бла-бла-бла, представился сотрудником службы безопасности одного из банков, сообщил, что кто-то пытается оформить кредит на 100 тысяч рублей.

Однако мошенники пошли дальше. Как это у них получается, сказать трудно. Однако не поверив сразу, тацинец вошёл в личный кабинет и - о боже! - действительно увидел там заявку на кредит!

Мужчина прямо-таки запаниковал. Но "сотрудник службы безопасности" успокоил и рассказал, что надо сделать. 

Когда же после проведённых действий на телефон потерпевшего пришёл пароль, который на том конце провода попросили продиктовать, разум снова вернулся к жителю Тацинского района. Мужчина вдруг осознал, что общается с мошенником, и закончил разговор.

Обратился в банк по номеру, указанному на карте. Никаких действий банковские сотрудники, как выяснилось, не проводили. Карту вовремя заблокировали, мужчина обратился в полицию.

Звонившего ищут. Тацинцу, как говорится, респект и уважуха.

Марк Султанов

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • Светлана:

    Мне на днях позвонили якобы из Тиньковбанка, обращались "уважаемый клиент". На мой вопрос: "Почему вы не называете меня по имени-отчеству?" ответили: "а что, я обязан называть по имени-отчеству?" Я сказала, что сотрудники банка всегда обращаются к клиенту по имени-отчеству. На это меня обложили матом, пожелали смерти моей семье и бросили трубку.

  • Г.П.:

    Мне из сбера звонили,говорят что в данный момент с вашей карты пытаются снять 60 тыс. Говорю им,пусть сначала из туда положат,а потом попытаются снять. Больше не звонили.

  • Владимир:

    На прошлой неделе звонил сотрудник безопасности банка, сказал . что с моим счётом кто-то производит действия. Послал его по мужски куда следует. больше не звонили.

  • Лидия:

    А мне звонили из ЦЕНТРОБАНКА и спросили есть ли на карте этого банка деньги и сколько! Безграмотные лохи- цеНтробанк не работает с физлицами! Но с началом спецоперации звонки прекратились!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru