Рекламировать сигареты и вообще курение, как известно, запрещено. И даже на пачках сигаретных страшилки всякие нарисованы.
Такого же рода страшилки предлагает ростовчанин помещать и на рекламных материалах по кредитованию.
Сейчас ведь как? С плаката смотрят на тебя счастливые глаза: люди хотят купить квартиру или авто, взяли кредит - и жизнь наладилась, появились квартира, машина, возможность путешествовать... Только за счёт чего всё это? И сколько нужно платить? И что делать, когда наступит отрезвление? Только об этом - молчок. Главное - возьми кредит, а там...
Ростовчанин написал: "Предлагаю законодательно запретить изображение счастливых и улыбающихся людей (с новыми автомобилями, квартирами, счастливыми детьми и т.п.) в рекламе, содержащей предложения кредитов.
По аналогии с надписями на пачках сигарет обязать схематично изображать на такой рекламе (размером не менее 15% рекламной площади) человека в лохмотьях, с ядром, прикованным цепью к ноге!"
Обсуждая предложение, жители донской столицы предлагают и того пуще страсти: изображать на плакатах бритоголовых коллекторов с паяльником.
Ну, а если серьёзно, то не так уж и неправ предложивший это ростовчанин. Действительно, подобная реклама действует на психику и некоторых людей может подтолкнуть к неадекватным решениям. Такую рекламу, при желании правонадзорных органов, вполне возможно назвать недобросовестной.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
Правильно ростовчанин написал. Какая это радость, если платить надо кредит несколько лет (особенно, в наше время). Вчера рассказали, что надо надежно защищать свою почту в телефоне и компьютере, так как мошенники легко взламывают почту и берут кредиты по чужим документам. Надо запретить давать кредиты онлайн, а только при личном присутствии.
Головой думать надо, расчитовать свой доход.
И тогда не надо бояться кредитов.
А то берём чужие деньги, а отдавать свои жалко.
Правильно. И начинать надо с нашего "Алмаг-ТВ", которое сейчас переключилось на камчатскую рыбу и т.н. "белорусскую" обувь, которые якобы "в драку" разбирают ростовские пенсионеры. Тьфу! О цене 2,0-2,5 тыс за кг рыбки и 3,5-5,0 тыс за пару китайской поделки, красная цена которой 800-1000 руб, скромно умалчивают.
Вот интересно: есть ли ответственность за подобную рекламу и кто должен отслеживать эти лживые "заманухи"?
" Реклама - это узаконенная ложь" Геббельс.