Сегодня уже пятый день, как действуют новые тарифы на проезд в городском общественном транспорте Ростова-на-Дону. Стало лучше или ничего не изменилось? Вот что мы выяснили…
Не стали торопиться с выводами, поскольку каждое нововведение требует обкатки и времени.
По заданию редакции мы в разное время старались уезжать с разных остановок с высоким трафиком.
Итак, в утренние часы пик автобусов стало заметно больше. Правда, набиваются всё равно полные салоны, но, в принципе, все желающие уехать, несмотря на неудобства, имеют возможность довольно быстро уехать и не опоздать на работу, как это бывало прежде.
В дневные часы, а также в выходные есть даже возможность проехать сидя в салонах - то есть недостатка в транспорте не ощущается.
По вечерам ещё есть очереди и в направлении Западного на центральном рынке, и на пл. Советов скопление людей, и на Горького, и на ДГТУ - в общем, нехватка транспорта ощущается. Но тоже не критично, как прежде. Правда, проблема в том, что теперь большее количество автобусов не отъезжает от остановки, пока салон не заполнится до отказа. Однако случаются и давно забытые автобусные пробки - когда места на остановках не хватает для прибывающего транспорта - тогда автобусы отъезжают быстро.
Можно сказать, что ситуация несколько улучшилась, причём даже не несколько, а весьма заметно. Ну, а поскольку вряд ли за короткое время удалось решить кадровую проблему, а водителей-киргизов не наблюдается, то, пожалуй, следует признать присутствие элемента шантажа в действиях транспортников до повышения стоимости проезда. Или это нам только кажется?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
8 комментариев
зато автобуса маршрута номер 50 нет ни одного из восьми заявленных.Почему бы его не передать другому перевозчику, чтобы люди могли добираться с лендворца?
Да,я тоже заметила ,что перед повышением тарифа с транспортом полный "треш". И как только подорожание прошло ,сразу много автобусов появляется. Не первое уже повышение пережили . А схема одна и та же
90маршрут,дождаться не реально,людей набирается, как селедок в бочке,возвращаемся к 80 годам!
Я не заметила увеличения количества автобусов. Утром сегодня на конечной 65, 63, 163 внизу Орбитальной 10 мин ждала, пока не подошел хотя бы один из них. А вечером в 18.30 с Нагибина едешь в забитом автобусе, прижатый к двери. Кроме цены ничего не изменилось.
Уважаемый Автор А разве что то изменилось у нас в стране. Что раньше создавали трудности для решения своих корыстных целей, что сейчас. А вот наша власть как и прежде уходит в тень. Где анализ работы наших транспортных предприятий. Плата наличными уходит в небытие, украсть и не показать налоговикам полученную прибыль стало трудней. Ищем другие пути получения прибыли директорам и нашим работникам в Администрации под предлогом, что низкая стоимость проезда. А почему не стонут учителя, медсестры и другие получая нищенскую зарплату. Давайте один два дня посвятим здоровому образу жизни и не будем пользоваться общественным транспортом, тогда что скажут наши благодетели АТП.
все не правда. как были проблемы так и есть т!!!!
Улучшилась она для журналистов, а для людей ,которые едут каждый день на работу и с работы ситуация не выглядит лучше. Плюс раздражение от высокой оплаты за проезд.
Блеф, как в покере. только проигрывают пассажиры. А администрация и владельцы АТП в выигрыше.