Информация о событиях юга России и мира
> Главное Ни товара, ни денег: ростовчанка не дождалась телевизора от интернет-магазина

Ни товара, ни денег: ростовчанка не дождалась телевизора от интернет-магазина

Всё больше россиян предпочитают покупать товары дистанционно, в т.ч. сложную бытовую технику. Это, несомненно, удобно:  ты сравниваешь цены, заказываешь товар - его тебе доставляют прямо на дом. Да и цены гораздо привлекательнее, чем в обычных сетевых магазинах. Разве что вот проверить товар сразу не всегда получается. Но есть все документы, есть гарантии, так что особых проблем не бывает, в т.ч. и с возвратом.

Но что делать, если покупка нужна к определённому сроку - ко дню рождения или другой важной дате? Ты, к примеру, заказал товар, дата доставки тебя устроила, а не везут и не везут - что тогда?

Подобный случай произошёл с ростовчанкой. Об этом ЧП рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора.

Ещё 19 июля жительница донской столицы обратилась за помощью: на одной известной торговой интернет-площадке она приобрела смарт-телевизор диагональю в 32 дюйма по цене в 10430 рублей. Также оплатила доставку - 730 рублей.

Однако в оговоренные сроки телевизор доставлен не был - ростовчанка решила отказаться от договора и попросила вернуть деньги. Но продавец ничего не собирался возвращать. 

Тогда в ведомстве помогли составить исковое заявление на взыскание с продавца денежных средств за товар, услугу по доставке товара, неустойки за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, компенсации потребителю морального вреда.

По результатам рассмотрения иска, мировым судьей судебного участка №3 Октябрьского судебного района г. Ростова-на-Дону требования удовлетворены, в пользу потребителя взыскано 20306 рублей 10 копеек, рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора. 

В ведомстве также ответили, что в последнее время отмечается рост нарушений прав потребителей при дистанционной торговли. Так, в 2022 году в управление поступило 464 обращения потребителей, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Наибольшее число жалоб связано с нарушением сроков передачи предварительно оплаченного товара либо с передачей товара, не соответствующего условиям договора.

Марк Султанов

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

    • Модератор Большого Ростова:

      Не фейк. Можете на сайте регионального управления Роспотребнадзора посмотреть и название магазина. Наша задача была другой - рассказать о том, что пострадавших готовы защитить.

      • Николай:

        Ну так если бы огласили название, сделали гораздо более полезное дело - оградили от ошибки многих граждан!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru