Информация о событиях юга России и мира
> Главное Ни нашим, ни вашим: когда и на сколько поднимут стоимость проезда в общественном транспорте Ростова

Ни нашим, ни вашим: когда и на сколько поднимут стоимость проезда в общественном транспорте Ростова

Сегодня транспортные новости валятся прямо как из рога изобилия.

Так, например, ряд изданий со ссылкой на городской дептранс пишет, что по итогам октября 2023 года зарплаты в муниципальных ПАТП составили у водителей автобусов в среднем 75 тысяч рублей, у водителей троллейбусов 52 тысячи, у водителей трамваев - 55 тысяч.

Также отмечается, что в частных автотранспортных предприятиях эти зарплаты примерно на 23 тысячи ниже.

Понятно, что за 50 тысяч по 12 часов и часто без выходных мало кто захочет работать. Тут либо не всё рассказывают про зарплаты, либо действительно владельцы не заинтересованы в удержании сотрудников. Понятно, что времена сейчас тяжёлые, но даже при этих условиях вряд ли отрасль является убыточной. Понятно, что прибыль будет гораздо меньше, чем прежде, но, как говорится. Не до жиру.

Но сегодня пришла и ещё одна новость - стало известно, когда и на сколько повысят стоимость проезда в общественном городском транспорте донской столицы.

Все замерли и думают, что сразу до 52 рублей, как требовали транспортники? А нет - цифры совершенно другие.

Сайт «Ростовский городской транспорт» приводит следующую стоимость одной поездки в городском автобусе:

при оплате наличными - 39 рублей;

при оплате банковской картой, в т.ч. виртуальной - 36 рублей;

при оплате транспортной картой - 34 рубля.

Таким образом, тариф вырастет примерно на 22 процента.

Интересно, что в электротранспорте (трамваях и троллейбусах) независимо от формы оплаты стоимость проезда будет равняться 34 рублям против нынешних 28 (примерно +21,5%).

Все льготы сохраняются.

Ориентировочное введение новых тарифов на проезд - 25 ноября, сообщает «Ростовский городской транспорт».

На днях градоначальник Алексей Логвиненко сообщил о закупке десятков новых автобусов для Ростова. Вполне возможно, это была новость для того, чтобы смягчить неприятность с повышением тарифов.

Позволит ли нынешнее повышение решить на несколько лет вперёд накопившиеся проблемы в отрасли и смогут ли автотранспортные предприятия за счёт этого серьёзно увеличить зарплаты водителям, сказать трудно. Судя по всему - нет.

В принципе, мы не раз уже писали о том, что многие ростовчане понимают необходимость увеличения стоимости проезда, поскольку с ноября 2021-го, когда в последний раз повышали тарифы, изменилось очень многое. Однако проблема в том, что мало кто верит, будто с увеличением тарифов изменится уровень обслуживания.

Конечно, будет очень обидно, если мы будем платить за те же самые неудобства почти на четверть больше.

Фото из архива редакции

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

8 комментариев

  • Виталий:

    Ничего не изменится даже если билеты по 100 будут. Проблема системная и в первую очередь зависит от неспособности городских властей решать проблемы в принципе.

  • Николай:

    Хотелось бы узнать про реальные доходы владельцев и руководства автотранспортных предприятий, в сравнении с реальными окладами водителей.

  • Борис:

    А что скажут на предложение правительства РФ? Власти РФ потребовали от регионов отложить любые решения о повышении тарифов ЖКХ и платы за проезд как минимум до лета 2024 года. Источники отмечают, что это напрямую связно с предстоящей президентской предвыборной кампанией — перед голосованием Кремль не хочет излишне "будоражить" население негативными новостями. "Тех мэров и губернаторов, кто проигнорирует эту установку, ждут самые серьезные и радикальные оргвыводы — вплоть до увольнений", — уточняют инсайдеры.

    • НаталИя:

      "Кремль не хочет излишне "будоражить" население негативными новостями". А как насчёт рассматриваемых предложений по введению в 2024 г. дифференцированных тарифов на электроэнергию по всей стране? Как я понимаю, это про соцнорму. Или это будет уже после марта? Самое "интересное" из прозвучавшего, так это то, что регионы неохотно на это идут: ОПЫТА НЕТ!!! (действительно, откуда ему взяться???). Только на Кузбассе да в новых регионах и "умеют".

  • Наталья:

    Про зарплату водителей, автобусов, в частности, не буду говорить много. Она у них немаленькая. Учитывая наличную оплату, которой уже не должно быть. Про их отношение к нам пассажирам, все всё знают. Редко, когда проедешь свой маршрут без того чтобы не быть обкуренной и нецензурной бранью напичканной (а водитель с кем-то по телефону общается). А вот условия труда у них ужасные! Почему нет полосы для общественного транспорта? Нет, она есть говорят и даже мне писали. Просила показать, никто не откликнулся. Где эта полоса, если там забито всё личными авто? Я, к сожалению, не знаю ПДД (со стороны водителя), но когда стоишь в пробке, то водитель автобуса постоянно пропускает машины. Может так и надо по ПДД, не спорю. Но иногда водитель автобуса сигналит, а машины едут беспрестанно. Вот если бы я была водителем и в случае их (этих машин, в смысле водителей этих машин) противоправных действий, я бы подвигала их в сторону. Пусть бы учили ПДД. И оплачивали ремонт общественного транспорта. И кто организовал бесконечную автостоянку вдоль всей проезжей части, равно как и на тротуарах и на газонах? Если водители автобусов ещё могут куда-то свернуть, то езда на трамвае - сплошной ад и кошмар. Это, если делать нечего, можно час ехать три остановки (если сидя) и рассматривать всё, что слева и справа. И какой пассажиропоток можно искать на трамвайных маршрутах, если по трамвайным путям бесконечным потоком едут машины, а трамвай стоит? Это кто так придумал? Троллейбус, правда, сейчас, когда рожки сняты, может что-то объехать. Если есть проезжая часть, она и должна ею оставаться. И прав Виталий, когда говорит о всяческой НЕСПОСОБНОСТИ городских властей работать. Зато у них на "рабочем" месте красота, чистота и температурный комфорт в любое время года. И туалет под рукой, простите под Ж...пой. И столовая, наверное, не общепит и с ценами школьного буфета, но меню ресторана. Туалет-то есть, надо использовать. Зато водители где-то под деревом или в кустах должны свои естественные нужды справлять. Я уже писала, в смысле предлагала, чтобы на конечных остановках для водителей построили хотя бы до 10 человек комнаты отдыха, где работала бы столовая с горячим нормальным питанием, а не ларёк (как я видела на конечной на стартовой с китайской лапшой, а рядом вонючий биотуалет), был бы нормальный туалет и душ (хотя в наше знойное лето хочется каждый час, а не только в перерыв обмыться). Н-р, на Сельмаше много заброшенных ларьков, почему бы городу не переделать их в о всё это? На Стартовой строился тогда (может год назад) новый дом, там город мог на 1 этаже какую-то площадь для этих целей у застройщика выкупить или бесплатно взять. Это уж как закон позволит. В Александровке на конечной куча автотранспорта стоит, почему бы там это не устроить. Да, там и куча всяких грилей, шаурм и т.д. и т.п., но водителю нужны человеческие условия труда и отдыха в перерыв. И так по всему городу. Вот, если бы создали наши о себе только думающие ветви всяких властей, тогда можно было бы и спрашивать качество работы с водителей. Про грязь в транспорте уже писано и говорено стократно, но НИКТО и НИЧЕГО не делает. В каком виде сидения? Вообще кто придумывает транспорт, в котором зимой невозможно ни сидеть, ни стоять, потому что откуда-то снизу дует так, что не только застывают, а если через пять минут не встанешь, отмерзают все детородные (понятно, что у людей детородного возраста) органы, ну а оставшимся как бы (по мнению конструкторов таких машин) уже и жить-то незачем. Зато летом, в адскую жару на тех же самых сидениях и в тех же местах всё то же самое, что зимой замораживают или отмораживают, поджаривают как шашлык. Я понимаю, водитель не сидит на этих местах (не знаю, может и у него такая же ситуация), но кто-то же в принципе должен об этом знать и поменять всё это ровно наоборот? И кто это? Явно не чиновники, у которых авто с личным водителем. Может кто-то знает ответ на этот вопрос и подскажет его тем, кому НЕОБХОДИМО изменить эту ситуацию. Во многих салонах что-то оторвано, некоторые сидячие места (особенно впереди салона) часто выброшены. Не думаю, что это делают пассажиры в присутствии других пассажиров. Значит, водители? Зачем? Почему нас возят как скот? Почему не заставляют приводить салон в нормальное состояние. Много говорила о видеонаблюдении. В некоторых салонах висит бумажка со словами - Ведётся видеонаблюдение-. И где оно? Почему НИКТО ничего не исправил? За свой вандализм не ответил?

    • валерий:

      Наталья Ваши бы слова и предложения в уши нашему Логвиненко Только ему это не нужно.

      • Наталья:

        Вот говорить не привелось, а писала. Но видимо читать не умеет. Вот когда же придет тот, кто подумает о благе народа. Да, я ещё не написала, что и водители частных авто, которые платят налоги, а потом гробят машины по дорогам, которые являются трассой для проверки на прочность КАМАЗов и подобных машин, не должны стоять в пробках часами. Это опять к проблеме полной НЕСПОСОБНОСТИ организовать работу всеми ветвями власти. У меня нет личного авто. И, когда я стою в автобусе, придушенная со всех сторон, да ещё и с сумками, у меня, конечно мелькает мысль: "Хорошо в личном авто, там все сидят. Не вдыхают чужой аромат, а тем более чужую вонь. К тому же не раздают соседям своё, путаясь носом в волосах соседок, которые думают, что они идут по дороге и их гривы никому не мешают." Но это я думаю так, стоя в автобусе. Но я очень хорошо понимаю, что владельцы авто совсем не должны тратить деньги на бензин, который они сжигают, стоят в пробках. Когда будет орган изова нормальная транспортная система? Вместо того, чтобы думать об этом, они подписывают бумажки, позволяющие им набить свои карманы, после возведения очередной высотки на площади чуть более 100 кв.м. Когда прочитаешь, что застройщик обещает по окончании этой стройки, невольно прибегает вопрос: А он умеет здраво мыслить или уже не в состоянии, потому что в глазах только БАБЛО? На пл.Гагарина и сейчас огромные пробки, когда очередной шедевр ещё не сдан. Не трудно представить, что там будет, когда дом заселится. К СОЖАЛЕНИЮ, это не единственный адрес с такой ситуацией. Почему до сих пор НИКТО за такой беспредел не ответил?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru