Информация о событиях юга России и мира
Актуально Культура Некоторые ростовские театры встали на скользкую дорожку введения зрителей в заблуждение

Некоторые ростовские театры встали на скользкую дорожку введения зрителей в заблуждение

Доверие зрителей очень легко потерять.

Когда пушки говорят, музы молчат… К сожалению, нынешние времена весьма серьёзно отражаются на всех россиянам. В трудном положении оказались и учреждения культуры. Ведь в период повышения цен заботы о хлебе насущном и о здоровье становятся главными, многим не до выставок и театров.

Тем не менее на спектаклях в театрах донской столицы часто и сейчас бывает аншлаг, зрительные залы заполнены. Правда, не всегда и не на все спектакли, но за этим следят театральные менеджеры.

Вот тут-то в последнее время и случаются проколы…

Так, один из ростовских театров объявляет акцию – 50-процентную скидку на билеты. Однако количество билетов ограничено и покупать их надо почему-то только в кассе.

Специально приезжаем в кассу. На интересующие нас спектакли льготные билеты, оказывается, «уже закончились». Предлагают на дневной сеанс. Однако те места, которые нас интересуют, в льготную категорию продажи не входят. Предлагают места не слишком удобные. Ну, а поскольку это премьера, то билеты несколько дороже – по полторы тысячи. Со скидкой будет по 750. Отказываемся: не устраивает время, места и цена.

Через два дня ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ билеты, независимо от расположения, уже продавали по 500 рублей. Как так?! А те, что купили «со скидкой» по 750?!

Второй театр объявляет традиционную ежегодную акцию: скидки по промокоду на билеты до 50%. В реальности – подавляющая часть таких скидок не превышает… 10 процентов! Понятно, что и 10% - это тоже хорошо, и это тоже – ДО 50%. Но почему тогда не 1%, не 3%, если это тоже ДО 50%?

Ко всему прочему накануне объявленных скидок вдруг почти вдвое подорожали билеты на сайте театра. То есть со скидкой получается теперь не дешевле, чем накануне без скидки.

Вот и выходит, что раньше мы с подобным сталкивались в торговых сетях, когда объявляемые скидки имеют только психологическое значение и граничат с явным обманом. Но чтобы в театрах…

Мы очень любим наши театры, многие являются заядлыми театралами. Кроме того, ростовская и вообще донская публика весьма благодарна – даже не слишком удачные постановки зачастую сопровождаются овациями, вставанием и криками «Браво!»

Понятно, что театрам сейчас тяжело, тут только отошли от коронавируса – начался другой кризис. Но просто нужно менеджерам от культуры понимать, что нельзя злоупотреблять доверием зрителей.

Подпишитесь на наш Телеграм-канал!

Присоединяйтесь к нам в VK

Светлана Куприна

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

7 комментариев

  • Ольга:

    Думала, что мне это показалось. А тут, как видно, целая схема разработана по обману зрителей. Нехорошо. В театр, конечно, ходить не перестану, но... Как говорится, ложки нашлись, а осадочек остался...

  • Елена Владимировна:

    Совестно ли менеджерам театров читать такое о себе? Очень хочется получить ответ именно от них. Светлана Куприна подняла очень актуальную для ростовчан тему. Молодец!

  • Елена:

    Смешной вопрос. Совестно может быть людям. А менеджерам, отлично выполняющим свою работу - увеличивать продажи, за что должно быть совестно? Рыночная экономика одинакова для всех, и театрам так же нужна выручка, как и остальным предприятиям. Светлане спасибо, что раскрыла глаза людям. Но... сколько уже можно раскрывать? Это я не про журналистов, а про людей. Сама лично постоянно вижу людей, читающих про очередные акции, оказавшиеся не акциями, которые искренне удивляются, как будто впервые услышали. Вот вчера пришло письмо от моего любимого театра, который в честь Дня театра делает скидки на билеты. Зашла на сайт и увидела, что билеты со скидкой на мои любимые места стоят ровно столько, сколько месяц назад без скидки. Купила, улыбнувшись про себя рекламной заманухе. Взывать при этом к совести рекламщиков? Смешно.

  • МелиЕмелятвоянеделя:

    Странно прочитать статью с таким смыслом от такого именитого автора. Даже не странно- неожиданно.
    Всем давно известно, что за удобство нужно платить. Не готов платить- ожидаешь как все. Акцию, распродажу, смену политики менеджмента.
    Конечно, хочется за 100 рублей (условно)урвать места получше, или которые привык. И некоторые даже оскорбляются, что им это это не предложили. Потом это обсудить.
    Это нормально. Это человеческая природа. Наверное и автору ничто человеческое не чуждо ….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru