Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> Главное Не пускайте в дом: ростовчан предупредили о мошенниках, действующих якобы от АО "Ростовводоканал"

Не пускайте в дом: ростовчан предупредили о мошенниках, действующих якобы от АО “Ростовводоканал”

Сегодня по линии пресс-службы АО "Ростовводоканал" распространяется следующая информация.

В социальных сетях появились сообщения встревоженных ростовчан, чуть было не ставших жертвами мошенников. Представляясь сотрудниками водоканала, "специалисты" просят доступ в квартиры под предлогом контрольного обследования приборов учёта.

Цель злоумышленников проста: убедить хозяев, что водомеры неисправны и требуют немедленной замены.  Аферисты срывают контрольные пломбы, ставят новые счётчики, берут за свои «услуги» от 5 до 10 тысяч рублей и удаляются.

Обман вскрывается, когда доверчивые абоненты предоставляют документы о замене водяных счетчиков в "Ростовводоканал".

На месте специалисты службы «Одно окно» без труда выясняют, что старые приборы учета вовсе не были просрочены, а вот незаконное вмешательство в их работу и самовольный срыв контрольной пломбы – серьезное нарушение. За него полагается внушительный штраф в виде доначисления за 3 месяца с коэффициентом 10. На семью из трёх человек сумма может достигать 20-30 тысяч рублей.

В связи с этим "Ростовский Водоканал" просит жителей быть осторожными и не пускать «коммунальных шпионов» на порог. Чтобы не стать жертвой мошенников, следует знать и помнить несколько фактов.

Если инспекторы водоканала действительно проводят инвентаризацию в многоквартирном доме, в известность будет поставлена управляющая организация, а на подъездах появятся соответствующие объявления с логотипом компании.

Инспекторы "Ростовводоканала" всегда имеют при себе удостоверения и планшеты с доступом к информации о лицевых счетах и водомерах абонентов. Узнать, являются ли контролёры сотрудниками предприятия, можно по круглосуточному телефону контакт-центра 283 17 17.

Сотрудники "Ростовского Водоканала" не занимаются поверкой и заменой счётчиков, а также не имеют право взимать плату за какие-либо услуги на месте. Если контролёр действительно выявил неисправность или нарушение, он составляет соответствующий акт и передаёт один его экземпляр собственнику.

Уточнить данные о сроках замены или поверки водомеров жители могут самостоятельно – в личном кабинете или мобильном приложении "Ростовводоканала", в квитанции на оплату услуг или паспортах приборов.

Самое главное: снимать контрольную пломбу для дальнейшей замены водомера имеют право только специалисты ресурсоснабжающих или управляющих компаний.

Будьте бдительны!

Владимир Сидашев

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru