Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> Главное На ростовчанку накричала медсестра в кабинете врача

На ростовчанку накричала медсестра в кабинете врача

В принципе, ничего особенного не случилось - и это не является общим показателем медобслуживания, а потому  мы не станем здесь указывать наименование лечебного учреждения. Всё зависит, конечно. не от должности. а от человека, и хабалкой может быть и медсестра, и доктор, и профессор, и директор предприятия, и чиновница...

В общем, наша читательница Ирина М. пришла сегодня в одну из поликлиник вполне солидного лечебного учреждения.

На улице весьма прохладно, а гардероб в поликлинике не работает - видать, погода с главврачом не посоветовалась, а тот не успел принять на работу гардеробщицу.

Видимо, не успел он нанять и достаточное количество работников регистратуры, поскольку простоять за талоном в очереди пришлось почти полчаса, сетует ростовчанка.

Когда попала в кабинет врача, чтобы освободить руки, свернула куртку и положила её на край кушетки. Тут же выслушала крики медсестры. Что точно та ей говорила, не помнит, но - типа: ходють тут все, топчуть, мы, мол, не виноваты, что гардероб не работает, уберите с кушетки куртку!

Приём врача не предполагал осмотра, а потому так и просидела ростовчанка с курткой в руках. 

Мелочь, в общем, тьфу - случай. А всё ж неприятно!

Сотрудников медучреждений хочется попросить быть помягче, поаккуратнее в выражениях, повежливее. Ведь по большей части на приём приходят всё-таки заболевшите, а то и весьма больные люди. А тут тебе - ещё одно расстройство!

Фото для иллюстрации

Светлана Куприна

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

7 комментариев

  • Геннадий Николаевич:

    К сожалению, сейчас у нас стало нормой: чуть только человек оказывается на миллиметр выше вас по статусу, как он уже позволяет себе смотреть на вас свысока, разговаривать менторским тоном, давая понять, что Вы ему не ровня, и от него зависите.

  • Елена:

    надо пресекать на корню, осаживать и не давать себя в обиду, иначе так и останемся терпилами, которые от каждого хама могут получить пинок

  • Г.П.:

    Хамство в поликлинике когда то исчезло? Как в советские времена сидели кобры в регистратуре так и сейчас сидят. Такое впечатление что их туда и берут по принципу ,хабалка берём,не умеешь орать дома сиди. Хотя к слову сказать встречаются адекватные и доброжелательные люди.

    • Коммунистка:

      Собака бывает кусачей только от жизни собачьей. Люди тоже сильно хамят им, и человек в такой обстановке тоже туда скатывается. Да и зарплата там маленькая, а деваться некуда, было бы куда, туда бы не пошли. Безнадёга, стресс постоянный.

  • Ирина:

    Сегодня была в платной клинике на (...), делала КТ ребенку, в регистратуре более менее сносно разговаривают, а в кабинете у врача, медсестра грубила, сначала ей не понравилась что я зашла в кабинет с ребенком, хотя имею права, ребенок несовершеннолетний, выгнала из кабинета, ладно думаю не буду отвечать, потом опять позвала в кабинет, там надо на вопросы отвечать оказывается. Зачем так смешно себя вести, молодая, симпатичная, ну как рот свой открыла, этим все перечеркнуло. Вышли оттуда расстроены и так тяжело проблемы со здоровьем, еще их капризы слушать . Так что что в платной, что без, отношение одно и тоже к сожалению.

  • Дуся+1:

    А бывает ,что медработник сталкивается с беспредельным хамством . Но медикам некуда пожаловаться на больных. Даже ,если в газету напишет,что ему нахамили ,нагрубили и т.д ,ему сразу объяснят за клятву Гиппократа, за " знали куда шли", " они ж больные,ищите подход". .

  • Владимир:

    Как приятно быть хоть маленьким , но начальником. Можно нахамить. оскорбить. Здесь я, главный (ая)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru