Странно, что владельцы маркетплейсов допускают такие репутационные потери для своего имиджа.
Перед прошедшими новогодними праздниками многие из нас закупались подарками не только и даже не столько в магазинах и бутиках, но прежде всего – на маркетплейсах. Это и выгоднее бывает, и удобнее, и время тратить не нужно на поиски: вбил наименование – и вот уже заказывай.
«Мне нравятся определённые запахи парфюма, - пишет наша читательница Нелли С. – Решила перед Новым годом порадовать себя и своих близких подарками.
Посмотрела на цены в парфюмерном магазине – цены, конечно, кусаются, фирма известная. Решила посмотреть на (…).
В общем, пузырёк в 100 мл стоил не то чтобы по-разному, а по-разному в десять (!) раз!
Я не могла понять, почему одни и те же духи стоили на маркетплейсе у одних продавцов около 6000 рублей, а у других – 560 рублей?! При этом на картинке и внешний вид, и оформление, и цвет жидкости, и данные на упаковке – всё совершенно одинаково!
Понимаю, что эти духи 500-600 рублей стоить не могут по определению. Как минимум потому, что это импорт, причём из европейской страны. То есть на (…) продают явную подделку и никого это не волнует?!
С другой стороны, понимая это, я не могу быть уверенной, что те же самые духи, что стоят в десять раз дороже, будут оригинальными, а не такой же подделкой.
В общем, отказалась от этой затеи. Но осадок, конечно, нехороший…»
Действительно, это сейчас серьёзная проблема. И да, странно, что даже тройка самых крупных российских маркетплейсов настолько не дорожит своим имиджем, раз допускает подобное.
Как пишутся отзывы, многие тоже знают. А потому не нравиться на продавцов-мошенников нет никакой гарантии.
Фото сгенерировано ИИ
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.