Ростов-на-Дону не зря называют городом студентов. Здесь во время учебного года очень много молодёжи.
По некоторым данным, каждый десятый житель Ростова с сентября по июнь - студент.
На лето студенты разъезжаются - и в общественном транспорте становится несколько свободнее. Правда, не в этом году.
Транспортная проблема в донской столице давняя - ей уже не одно десятилетие. Мы уже писали, что ростовские “скотовозки” опускаются всё ниже, а власти уже много лет только разводят руками, но не в силах ничего поменять.
Вот даже прошла информация, что ростовчан будут возить гастарбайтеры из Киргизии.
А с 1 августа у нас начались опять эксперименты. Но не успев начаться, очередная транспортная революция в Ростове провалилась.
Количество единиц общественного транспорта сократилось, на некоторых маршрутах настолько, что люди часами не могут уехать.
В ситуацию начали вникать губернатор, прокуратура, однако до сих пор она не разрешилась. Люди в часы пик не могут втиснуться в автобусы, стоят огромные очереди, тысячи ростовчан теряют время, а ехать вынуждены чуть ли не стоя на одной ноге. К тому же сейчас жара, а кондиционеры во многих салонах автобусов если и работают, то явно не справляются. А где-то и вовсе сломаны...
Ростовчане с ужасом ждут начала учебного года - в город приедут до 100 тысяч иногородних студентов, и в основном они тоже будут пользоваться общественным транспортом.
Говорят, что для решения проблемы собирались даже снимать водителей с межмуниципальных маршрутов. Но пока что жалобы на работу общественного транспорта поступают почти ежедневно.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
Хотели жить как в СССР так оно и получилось.
Может кк в том анекдоте не кровати елочкой расставлять, а менять персонал. А также умерить аппетиты владельцев автохозяйств. а то они уже все глаза выплакали. жалуясь на то. что работают в убыток.
Я тоже жду начала учебного года с ужасом. И дело даже не только в иногородних студентах и студентах-ростовчанах, которые вернутся с дач и теплых морей. Ужасный ужас начнется, когда все эти студенты, вместе с теми студентами, которые никуда не уезжали, начнут ездить не когда попало, а строго к началу занятий и возвращаться после их окончания. Со стороны Сельмаша по улице Ленина они поедут на учебу в РИНХ, в РИСИ, в РИСХМ на автобусе №42, а возвращаться все они будут на автобусе №35.
Напоминаю, что первую ростовскую транспортную "революцию" готовила компания, специально приглашенная из самого Санкт-Петербурга. Мониторинг конечно же проводился летом, и в результате были ликвидированы маршруты №5 и №58. Дело этих "революционеров" живет и побеждает, конечно же новый мониторинг снова летом проводился, и геноцид маршрутов продолжается. Совсем недавно маршруты 35 и 42 прекращали работу в 21 час, сейчас их нет уже после 20. Причиной этих транспортных "революций" и их провалов по моему мнению является не чья-то жадность, обычное дело при капитализме, а элементарный непрофессионализм управленцев.
Приходится уже иногда добираться до дома пешком. Это конечно полезно для здоровья летом, но опасно для жизни зимой из-за вечного ростовского гололеда.
Да еще и некоторые школы закрываются на капитальный ремонт. Неужели это правда?
И еще школьникам придется ездить в другую школу, в другой микрорайон.