Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Мамам на заметку Как супермаркеты обманывают покупателей

Как супермаркеты обманывают покупателей

Сотрудники даже крупных и надежных супермаркетов используют различные хитрости для обмана покупателей, чтобы продать больше товаров, в том числе с истекшим сроком годности.

Об этих уловках рассказывает бывшая сотрудница различных торговых сетей на разных должностях - от продавца до директора магазина.

Чаще всего продукты, срок годности которых скоро истекает, продаются со скидками по акции типа  "2 по цене 1", при этом причина скидки на ценнике не указывается. Кроме этого, срок годности на ценниках нередко затирают, как будто ценник плохо пропечатан, либо заклеивают наклейками с рекламой.

Продукты, у которых уже истек срок годности часто используют для приготовления блюд в специализированном отделе, в том числе салатов, которые фасуют в пластиковые контейнеры и выставляют на продажу.

"Повара берут продукты, у которых сегодня заканчивается срок годности. То есть в полночь эти продукты уже будут просроченными. В цеху все нарезают, добавляют картошку и маринованные огурчики — получается оливье. По сути, продукты, из которых приготовлен салат, просрочены, но формально срок годности салата оливье — двое суток", - объяснила бывшая сотрудница супермаркета.

Есть и другие уловки, заставляющие покупателей платить сверх ценника. Зачастую кассиры не пробивают скидку на акционные товары. Многие невнимательные клиенты не замечают этого. Или, например, сумма на ценнике отличается от той, по которой пробивают товар на кассе. В таких случаях работники магазина говорят, что просто не успели поменять ценник.

Во многих магазинах весы для овощей неверно указывают массу продукта. Для того чтобы это проверить, можно взвесить литровую бутылку воды или килограммовый пакет сахара.

"В 95% случаев покупатели не замечали обмана. Если же человек посмотрел в чек и не увидел скидки, надо сделать удивленное лицо с большими глазами, сослаться на неисправность кассового аппарата и возместить стоимость по акции", - рассказала женщина.

По ее словам, с помощью всех уловок среднестатистического покупателя в среднем обманывают на сумму до пяти тысяч рублей в месяц. Чтобы избежать этого, необходимо внимательно проверять ценники, сам товар и чек.

По материалам газеты "Аргументы и факты"


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • CRAZY:

    Для умного и внимательного покупателя ничего нового.

  • БОЧКОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА:

    Особенно это процветает в "Магнитах"(пример:ЗЖМ-Зорге/339 Стрелковая Дивизия)- набрала продуктов-всего по немногу-пришла домой и думаю что-то много С МЕНЯ ВЗЯЛИ..проверяю и...я взяла две ливерные колбаски по скидке-по 27 руб, а мне (пенсионеру,инвалиду)-написали 21 штуку...печенье "рыбки" две упаковки по 22 руб-записано 5 упаковок..Это был вечер,поэтому я с чеком пошла на следующий день и заведующий-мужчина-не извинившись-дал указание кассирше сделать возврат,сказав при этом"МЫ ЖЕ НЕ РОБОТЫ"!.. А раннее,там же-брала молочку по"скидкам"-не отходя от кассы-возмутилась,что не по тем ценам посчитали.."Ой,я не успела программу перестроить"-мне было сказано и пересчитали по"новой"..АФЕРСТЫ!!! Проверяйте чеки ! Хожу теперь с очками и калькулятором.

  • Людмила:

    Отдельная тема холодильные установки для охлажденной птицы!. На индикаторе холодильника показатели t 0 градусов, а в действительности не понятно, почему стекшая жидкость не замерзла. Пишу про "Пятерочку" по ул. Некрасовской. Сегодня утром не смогла приобрести охлажденную курицу в виду присутствия не приятного запаха из холодильника. На мои претензии администратор указала на 0 градусов на индикаторе холодильника и на срок хранения продукции, который не истек, что является правдой. Курицу я не купила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru