Доходит до того, что телефонные мошенники уже в открытую смеются над своими жертвами.
Очередной случай произошёл в Волгодонске.
37-летней местной жительнице сначала позвонил "сотовый оператор", который сказал, что срок действия её сим-карты истёк, для "продления" женщина продиктовала код из СМС-сообщения.
Потом позвонил "сотрудник" портала "Госуслуги" и сказал, что её личный кабинет заблокирован в связи с подозрительной активностью и выгрузкой персональных данных.
Затем позвонила девушка, которая рассказала, что является специалистом службы безопасности одного из банков. Она убедила потерпевшую, что неизвестные пытаются оформить кредиты на её имя, а для того чтобы избежать потерь, необходимо следовать ее наставлениям. И ей необходимо завершить оформление кредитов быстрее, чем это сделают злоумышленники.
Женщина начала брать новые кредиты и погашать якобы имеющиеся. А ей слали в мессенджер справки о погашении кредитов.
Испуганная волгодончанка всё делала, как велели. А когда в банке её спросили, зачем такая сумма кредита, она сказала, что на покупку авто.
Ну, и т.д.
Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД РО, обманутая жительница Волгодонского района совершила оформление кредитных заявок еще в трех банковских организациях на общую сумму 2 721 000 рублей. Обналичив денежные средства, она переводила деньги на «специальные счета» для аннулирования кредитов. В подтверждение погашения кредитных обязательств потерпевшая получала от лжебанкира справки о погашении кредитов.
Ну, а после того как женщина совершила последний перевод, собеседница честно призналась, что она мошенница, и попросила ее больше не беспокоить.
Интересно, неужели вот эти постоянно повторяющиеся истории никого и ничему не учат?!
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Люди, учите матчасть. Читайте инструкции, руководства к действию. описания. И пока телефонным мошенникам не будут давать сроки 20лет. они будут обманывать народ..