Одним из самых заманчивых и самых опасных в этом году для российских туристов является именно крымское направление. Сколько тревог и волнений у тех, кто решился, сколько сомнений у тех, кто выбрал другое место отдыха, сколько фейков вокруг нынешнего состояния полуострова!
Помните, как-то один из журналистов «Большого Ростова» признавался «Крым – любовь моя!»? Так вот, это я – Светлана Куприна.
Не слушая никого, мы снова решили поехать в любимый Крым. На свой, как говорится, страх и риск. Обещаю всё рассказывать честно и откровенно – постараюсь ежедневно. Если не замотаюсь в этом безудержном зелёном, голубом, ярком и прекрасном мире Крымского полуострова :)
В общем, начну с дороги.
Машиной не решились. Побоялись пробок, ну, и всего прочего.
В этом году билеты на поезд из Ростова в Симферополь взять было достаточно сложно – во всяком случае купе у нас взять не получилось: на дневные рейсы таких билетов просто не было в продаже, а садиться на поезд ночью и приезжать в конце дня нам не хотелось. Подумали, что мы не особо прихотливые, - и взяли плацкарт.
Ехали на проходящем из Москвы, причем садились не на главном вокзале, а на Первомайской. Большая часть пассажиров нашего вагона сели в Ростове, в том числе и человек шесть или семь военных. Ребята-контрактники ехали, как они сказали, в очередную командировку. Думаю, не надо объяснять куда, - это и так всем понятно.
Из них двое с нами ехали на верхних полках. Остальные были рассредоточены по вагону, но в итоге собрались все у нас в купе. Ну, и, конечно же, разговорились.
Понятно, что каких-то секретов они не раскрывали, не называли номера частей и др. Но о военном житье-бытье на фронте было переговорено немало. Как и все люди, они обсуждали своих коллег и начальство, взаимоотношения, хорошие и слабые стороны. Но в целом это были профессионалы и настоящие патриоты.
Их рассказы были настолько захватывающими, что, как мы потом выяснили, и проводник тоже присоединился к нашей кампании.
В вагоне сильно дуло – работал кондиционер, было холодно – и я пошла просить проводника уменьшить мощность кондиционера, а там… никого не было. Вернувшись я посетовала на это, а ребята говорят: «Так вот же он!» Все рассмеялись, а проводник быстренько сходил и уменьшил мощность, дальше ехать было вполне комфортно.
В итоге, когда наш поезд прибыл в Симферополь и мы из него вышли, у нас было впечатление, что мы только-что вернулись из самого пекла – зоны СВО.
Симферополь нас встречал дождем, низко висели густые тучи, было понятно, что вот-вот ливень хлынет вовсю. И по дороге в Ялту, на перевале, мы, видимо, попали внутрь такой тучи – было темно, вокруг какой-то черный туман вперемешку с сильным дождем. Мы ещё шутили, что это продолжение некоторых мрачных картин спецоперации.
Завтра расскажу дальше :)
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.