Серьёзная проблема возникла некоторое время назад у Сбера.
Есть такая программа лояльности – СберСпасибо. Клиенты банка, имеющие его карту и готовые идти на некоторые неудобства (например, ограничения на снятие наличных, совершение большинства покупок по карте и т.п.), получают некие «плюшки» - возможность частично (иногда до 99% от стоимости) оплатить покупки накопленными бонусами «спасибо».
Ещё пару лет назад программа работала весьма хорошо: бонусы с удовольствием принимали к оплате популярные магазины, в т.ч. супермаркеты, а также крупные маркетплейсы.
Однако со временем партнёров программы становилось всё меньше, а после и вовсе более-менее стоящей площадкой для использования накопленных бонусов стал собственный сервис «СберМегаМаркет».
О достоинствах и недостатках сервиса и предлагаемых ценах говорить тут не будем – на вкус и цвет, как известно…
Но тем, кто соблюдал требования и добровольно шёл на предлагаемые ограничения, присваиваются категории с повышенными бонусами, их можно выбирать каждые три месяца.
В общем, бонусы эти бывают приятными, а потому у этой программы лояльности было немало участников.
Но вот несколько недель назад Сбер затеял переход на новую программу лояльности в этом сервисе. Не берёмся судить, лучше она или хуже, - специалистам виднее. Однако проблема в том, что программа так и не заработала.
Если не ошибаемся, с конца февраля или с начала марта при заходе на страницу сервиса клиентов приглашали перейти на новую программу лояльности, иначе списание бонусов «спасибо» будет невозможно. Но дело в том, что клиенты, соглашаясь перейти на эту программу, сделать этого не могут: постоянно выскакивает неизвестная ошибка.
При обращении в банк по телефону после ряда переходов на «знающих» операторов клиенты получают стандартный ответ, что есть проблема, ею занимаются.
При обращении с описанием проблемы в чат приходят ответы следующего содержания:
«Да, к сожалению, такая проблема массовая. В СберМегаМаркет произошел технический сбой при переходе на новую программу лояльности. Некоторое время не получится списывать бонусы СберСпасибо при заказе в СберМегаМаркет.
Мои коллеги уже работают над восстановлением сервиса. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
Сейчас сроки исправления неизвестны».
Вот это да! То есть беспилотные комбайны – умеем, умные фонтаны – умеем, а наладить сервис – нет?!
Резонный совет: не получается настроить новое – верните старое! Ведь из-за этого клиенты не осуществляют покупки через сервис – по всей вероятности, продавцы, сотрудничающие со «СберМегаМаркет», также несут убытки.
Кто-то из записных остряков сказал: «Не надо делать мне как лучше – верните мне, как хорошо!» Трудно с этим поспорить.
А ряд тг-каналов начал распространять информацию (возможно, фейковую), что хакеры взломали «СберСпасибо». Вроде бы в публичный доступ выложили базу, в которой содержатся десятки миллионов строк с личными данными пользователей бонусной программы Сбер».
В связи с этим хотелось бы узнать у сотрудников банка, которые владеют данной информацией:
1. Когда заработает новая программа лояльности на «СберМегаМаркете» и клиенты смогут воспользоваться накопленными баллами?
2. Действительно ли была хакерская атака с такими последствиями?
Комментарии пресс-службы Сбербанка:
1. Когда заработает новая программа лояльности на «СберМегаМаркете» и клиенты смогут воспользоваться накопленными баллами?
«Маркетплейс работает в штатном режиме, заказы доставляются в срок. Программа лояльности СберСпасибо в личном кабинете снова станет доступной для пользователей в ближайшее время».
2. Действительно ли была хакерская атака с такими последствиями?
Комментарий компании СберСпасибо: «Мы проверяем информацию и ее достоверность. Подобные сообщения возникают часто и, как правило, связаны с мошенниками, которые пытаются продать компиляции старых баз данных под видом оригинальных».
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
7 комментариев
Сколько шума из ничего
У меня впечатление, что автор лично страдает из-за этой ошибки. И непрофессионально использует эту площадку , чтоб выяснить ситуацию «погромче»
Меня вот, например, гораздо больше волнует , что ямы на дороге вылезли , грязь непролазная, парки в мусоре . Но за это ведь не купишь со скидкой утюг. Поэтому читаем про открытую рекламу Зеленого банка
Напрасно Вы так думаете - эта проблема касается многих. А что до ям и прочих городских недостатков, то обо всём этом пишем мы немало. И если Вас не волнует поднятая проблема, совсем не значит, что её нет.
Что же касается скрытой рекламы, то предположение совершенно странное, если не сказать резче
Можно и резче предположить. Бумага же терпит.
За любые «отзывы» сейчас платят. И за плохие тоже.
…Касается многих (с) … основной показатель касаемости прочитанного , согласитесь-это отклик. Особенно, комментарий. Затем тайминг этих откликов, ну и где то под конец рейтинга: выгрузка дашбордов, какая статистика перехода по ссылкам на ранние публикации в поле статьи и в других частях страницы.
Если отклика нет - то хоть предполагай, хоть нет… не касается это «многих». В контексте Вашего ответа мне, предположу (теперь моя очередь предположить) попытку Вами манипуляции, используя фразу «многих касается»
Может , все таки , про ямы ?
Ничего личного, я люблю это издание и ратую за полезность контента и рост читательского отклика.
Вот в чём-чём, а в рекламе банков нас точно не уличишь!
Ну, а Вам на затравку: https://big-rostov.ru/rostovskij-gradonachalnik-podelilsya-bolshoj-radostyu-s-zhitelyami-donskoj-stolicy/
:) :) :)
"Сбер спасибо" - это очередная лапша от Сбера. У меня накопилось 5536 баллов. И не могу их использовать. Везде какие-то ограничения. То действует только в Москве, то магазин разорвал соглашение. Короче уже 2 месяца не могу потратить их, греф с ними, не обеднею. Просто обидно, что в наглую дурят народ.
эти бонусы можно обналичить, не скажу точно, но было одно спасибо=0, 7 руб. в течении 1-2 дней деньги зачисляются на карту. сама лично пару раз этим пользовалась
Да человек ляпнул, чтоб ляпнуть. Если б у него было столько спасибо, он бы нашёл им применение