Ситуация с АО "Ростовводоканал" продолжает вызывать возмущение жителей города-миллионника.
О последнем вопиющем случае рассказали наши читатели.
Старенькая пятиэтажка-хрущёвка по Ленина, 113/1. В программе капремонта дом стоит на 40-е годы и вряд ли этого самого капремонта дождётся. Коммуникации весьма изношены, причём не только общедомовые.
До ввода в дом трубы холодного водоснабжения - вотчина "Водоканала". Трубы постоянно рвутся. Ставят хомуты, работает "деревянная сварка". Потери воды огромны. А потребитель оплачивает - чё там!..
Вчера утром случился порыв - лопнула труба. Вода широким потоком полилась в подвал дома. Можно себе представить, что будет с фундаментом и стенами, если будет литься несколько часов. А если сутки? А если больше?..
В общем, вчера днём поставили на трубу хомут. Уехали. А труба лопнула дальше - и снова поток.
Вечером жильцы начали звонить в городскую аварийку (235-11-11), в аварийку УК (3032003), в диспетчерскую минЖКХ (240-13-79) - все футболили, как это обычно и бывает. До самого водоканала по телефону 283-17-17 дозвониться не удалось. Вроде бы потом кто-то вышел непосредственно на министерство ЖКХ области. Дело закрутилось. Вечером приехали инженер и слесарь из УК "Югжилсервис". Вроде пообещали отключить воду в доме и начать ремонт.
Но до утра - так и не отключили! Как так, спросите вы? А просто без сотрудников АО "Ростовводоканал" перекрывать воду нельзя. Ждали...
Говорят, что ремонтная бригада даже приехала, но на колодце стояла чья-то машина - и решили оставить до утра. Пусть вода под дом льётся! Хотя эвакуатор приехал бы оперативно - нет во дворе дома стоянки, тем более на водопроводном люке!
Прошло ещё время - и на момент написания материала, на два часа дня, когда прошло уже больше суток (!), вода ПРОДОЛЖАЕТ ТЕЧЬ ПОД ДОМ!
Что такое? А оказывается, никак не приедет бригада "Ростовводоканала" - со слов сотрудников УК, говорят, что порывов по городу много, не знают, когда приедут.
Вот это да! Когда в редакции это узнали, все сотрудники просто развели руками.
Напомним, в ближайшее время (по слухам - в Ростовской области УЖЕ С НОЯБРЯ) оплата за услуги ЖКХ вырастет в среднем на 9%. Но скажите, если такое вот происходит, население вполне может задать вопрос: а ЗА ЧТО платить, если так вот организована работа коммунальщиков?
Интересно, после вот этой аварии на сколько месяцев или лет меньше осталось жить этому дому на проспекте Ленина?
На главной странице сайта АО "Ростовводоканал" написано: "Служим городу". Интересно, КАКОМУ городу?..
Позднее жители дома нам сообщили, что буквально спустя час после нашей публикации аварийная "Ростовводоканала" выехала на место, провела необходимые работы по отключению, сотрудники УК заменили участок трубы - водоснабжение к вечеру было восстановлено.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
13 комментариев
Да чихать им и на губернатора, и на минЖКХ, а уж тем более на город и на его жителей. Вопрос правильный: ЗА ЧТО платить?!
Разве только Водоканал? Посмотрите, какой в городе срач. Нигде такого грязного города я не видела!
А с водой, в том числе с горячей водой, и теплом, у нас, конечно, ситуация критическая.
Интересно, прокуратура всё это читает?
Интересно, а у вас в Ростове вообще есть власть? Если на неё, как тут говорят, просто чихают, то видимо нет
Я в шоке, если честно. Да тут надо на президента выходить, раз уж никто не может с коммунальщиками справиться! Пусть тогда внешнее управление вводят. Хватит издеваться над людьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто бессовестные морды! Больше нечего сказать!
Добрый день! Считаем необходимым прояснить ситуацию, которая изложена в публикации некорректно. Накануне произошёл порыв на сетях дома, о чём управляющая компания сообщила в Ростовводоканал и попросила перекрыть воду для самостоятельного производства ремонтных работ (сети дома - зона ответственности управляющих организаций). Это было сделано, и на лопнувшую трубу был установлен хомут. Сегодня ситуация повторилась. В настоящее время бригада Ростовводоканала снова перекрыла воду по заявке УК для дальнейшего ремонта.
Кроме того, напоминаем, что пресс-служба компании всегда открыта для комментариев, которые можно получить не только по телефону, нашей электронной почте, но и в социальных сетях. Надеемся, в следующий раз вы обратитесь до написания публикации.
И НИКТО не виноват! Вот ведь как интересно!
Доводим до Вашего сведения, что Вы излагаете ситуацию некорректно. Автор публикации знаком с ситуацией и следил за ней на протяжении всего времени. Ситуация не СЕГОДНЯ повторилась, а она НЕ ПРЕКРАЩАЛАСЬ всю ночь и как минимум до 15 часов сегодняшнего дня.
Что касается общения с пресс-службой, то общение должно быть налажено с редакциями - их не так много. А у вас пресс-секретари меняются, но спесь остаётся.
Это что я сейчас прочитал? Что за безграмотное подобие журналиста накорябало этот шедевр?
Вместо того, чтобы дворовым стилем писать пародии на статьи, изучили бы нормативные акты сначала.
Жирналисты-крыатифщики)))
Эх, уж лучше бы Вы хорошо работали, чтоб журналистам о такой Вашей работе не приходилось писать.
а где же власть, которая сутками вещает по телевизору, как хорошо жить в стране
кто будет наказан и какая реакция от власти на официальное сообщение СМИ?
Всё- таки интересно узнать кто конечный владелец.. Вода для питья не годится, Дон загрязняют. плата за воду превышает все разумные пределы. ремонт порывов некачественный (забьют деревянный чопик и зароют) Может пора уже губернатору всерьёз взяться за Водоканал. а то что-то тёмные делишки там крутятся.
Власть в Ростове есть, но работает она на себя, а не на селение, стыдоба ,сколько лет илет разборка с Водоксналом, а почему потому ,что все руки в администрации помаэанны