Все знают, что поликлиника - это чаще всего очередь. Если, конечно, это поликлиника не частная и ты не приходишь на приём за немалую плату и по времени. В подавляющем большинстве случаев очерёдность в государственных поликлиниках нарушается. "Блатных" проводят доктора, их вызывают после звонка по внутреннему телефону, иногда пациенты специально берут с собой белые халаты, надевают их с единственной целью - пройти без очереди к врачу.
Но самый назойливый тип посетителей поликлиник и самый раздражающий - это те, кто протискивается вне очереди, чтобы "только спросить". Чаще всего это "спросить" затягивается надолго. И ты коришь себя за то, что пропустил, ждёшь... И вдруг подходит новый "только спросить". Тут уж очередь становится в позу и орёт: "Нееееет!!!" :)
То же самое происходит в очереди у регистратуры. Ты отпросился на час с работы, а перед тобой лезут в наглую: только спросить! И ты понимаешь, что тебя обманывают, а сделать ничего не можешь, нервничаешь, опаздываешь...
И вот несколько лет назад - кажется, в 2019-м, вроде бы в одной из поликлиник Калининграда на терминале для выдачи талонов на запись появилось меню "Только спросить". Вроде бы шутка, однако сразу же число таких "спрашивателей" поубавилось. А те, кто действительно хочет только спросить, берут талончик и ждут вызова. То есть среди таких организуется подобная очередь. И те, кто стоит у окошка, имеет полное право указать нахальному посетителю на меню в терминале.
Сегодня в соцсетях Волгодонска появилось фото терминала выдачи талонов в одной из поликлиник. Там тоже есть это меню - "Просто спросить".
Что ж, опция нужная, интересная и, в общем, справедливая. Она защитит скромных людей от воинствующей наглости и обмана. Ведь по идее, в очереди к доктору все должны быть равны, не так ли?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Так у нас вся медицина и ограничивается *только ответить*!Причем-любую чушь из Гугла.
Полагаю, инициатива верная и своевременная! Поддерживаю!
У нас в поликлинике люди которые пришли без записи устраивают свои порядки,а те кто пришел по талончику к назначенному времени вынуждены часами сидеть в очереди.