
Трудно требовать от тех, кто работает с людьми или организовывает эту работу, проявлений чуткости, готовности ответить на дополнительные вопросы. Есть регламент - от него не отступают в большинстве случаев.
И то верно: часто в органы соцзащиты, в МФЦ, в Соцфонд приходят люди желающие просто поговорить, а то и вовсе неадекватные - тут и стать участником скандала можно неожиданно для себя.
Но всё-таки должны же быть какие-то общие требования, чтобы человек, пришедши за получением услуг вроде как по принципу "одного окна", не начал выстаивать очередь к каждому из этих окон.
А именно так и получилось у нашей читательницы Светланы Б., которая сегодня сходила в МФЦ на Ленина.
Женщина оформляет положенные по статусу льготы. В принципе, довольно удобно: не надо теперь бегать по всем инстанциям за справками - приносишь в одно место и ждёшь результата. Правда, результат приходит почему-то через СМС-сообщение: мол, выполнено, можно забрать документ. А если бы документ приходил в личный кабинет на те же "Госуслуги", так лучшего и желать нельзя!
Вот оформляла ростовчанка льготы, в этом процессе возник один вопрос, который при следующем посещении хотела уточнить.
Пришло оповещение: мол, дело решено, заберите результат.
Пришла - а там очередь чуть не до дверей. Ну, всё понятно: суббота.
Взяла талончик. Ждала. Подошла очередь - получила справку, что услуга предоставлена.
"Хотела уточнить детали, - пишет Светлана, а мне на любой вопрос один ответ: "Я только выдаю документы!" А очереди - бешеные. То есть мне теперь надо в другое окно, чтобы выяснить пустяшный вопрос. Думаю - не выдержу тут стоять! Плюнула, развернулась и пошла. Вспомнила Райкина, который рассказывал, как ему косолапый костюм пошили. Обратился в ателье - а там работник говорит, что бригадный подряд, что он пришивал пуговицы. К пуговицам претензии есть? - Нет, пришиты намертво!. Так и у меня - к пуговицам претензий нет. Девушка только выдаёт справки, больше спросить ни о чём нельзя и ни на кого перевести не может.
Я всё понимаю, но ушла, конечно, в сомнениях".
Возможно, это прочитают те, кто за работу МФЦ отвечают, и учтут недостатки и, возможно, исправят ситуацию.
Фото для иллюстрации - с сайта ПРО
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

