
С сегодняшнего дня, как мы уже все знаем, открыт аэропорт Геленджика. В ближайшие дни он начнёт приём самолётов – правда, пока только в светлое время суток.
Резонный вопрос: чем другие южные аэропорты отличаются от Геленджика? Почему не открыть Ростов и Краснодар? Если речь о беспилотниках, то они долетают и гораздо дальше, причём план «Ковёр» объявляется и в Москве, и в Питере, и в Казани, и в других городах, которые гораздо дальше от театра боевых действий, нежели Ростов.
Были нехорошие подозрения по поводу странных решений. И как-то они усилились после громкого события – отставки и самоубийства бывшего министра транспорта страны Романа Старовойта.
Через несколько дней после этого открывают Геленджик. Так совпало?..
Впрочем, вполне возможно, что наш ОПК нарастил выпуск средств ПВО, которые могут довольно эффективно защищать воздушные гавани от дронов, что количество таких систем позволяет открывать аэропорты, которые стоят без дела уже три с половиной года, а их инфраструктура ветшает, в то время как спрос на внутренние и зарубежные перевозки растёт.
На этом фоне появилась инсайдерская информация о скором открытии и других аэропортов – в частности – «Платова». Он относительно новый, его поддерживают в работоспособном состоянии, иногда здесь приземляются самолёты – не относящиеся к пассажирской авиации.
Принято слухам не верить, но запрос на авиаперелёты давно остаётся неудовлетворённым, а железная дорога не справляется с пассажиропотоком. К тому же и цены на железнодорожные перевозки выросли значительно в отсутствие конкуренции.
После открытия Геленджика возникнут резонные вопросы и по другим аэропортам.
Сколько ещё будет идти СВО, непонятно. Но тот же аэропорт Бен-Гурион вполне себе работает при гораздо большей опасности, чем у нас, - новая реальность, к которой надо привыкать…
Фото из архива редакции
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
«Мечтать не вредно!». Еще расскажите что аэропорт Грозный не закрывался и там хорошо работают системы ПВО. Ну наши безбашенные туристы и из Донецка будут вылетать лишь бы поскорей и билеты были. Три рейса в день в Геленджике погоды не сделают. Это чисто символически По итогам 2021 г этот аэропорт перевез 1 млн пассажиров в два раза больше чем в ковидный 2020г А делать полноценную загрузку сейчас черевато созданием в конце августа коллапса- вдруг придется вводить план « Ковер» и надолго . Пассажиры с маленькими детьми в скученном пространстве и неясность перспективы выбраться оттуда домой-это еще тот отдых. Мне кажется лучше бы миллион человек через открытый недавно Сухумский аэропорт пропустили. Там до Сочи на автобусе всего ничего- час езды. Кажется так было бы комфортнее а главное безопасней. Может Геленджик и «Платов « это чей то коммерческий интерес- вполне возможно . После того как озвучили что будут миллион рабочих из Индии завозить ( я не уверен что к ним будут предьявляться такие же требования по знанию языка истории России как и к другим ранее ввозимым работникам ) –уже не разберешь может это все таки фейк?
Миллион рабочих из Индии - это фейк. А я замечаю, что Вы постоянно фейки подбираете, строите на них свои умозаключения - и все они против России. Скажите честно: Вам за это платят? Я же всё равно не знаю, кто Вы
Он не ответит. Если платят, им необязательно вступать в дискуссию. Скринят и отправляют куратору, выдающему печеньки