К сожалению, любое изменение погоды в нашей области непременно приводит к какому-нибудь катаклизму. Будь то жара, ливень, снег, мороз - всё способствует тому, что происходят какие-то непременные и непреодолимые ЧП.
Так, сегодня, например, хоть и ждали снег, а значительная часть общественного транспорта на маршруты не вышла - люди снова штурмовали автобусы в Ростове. Многие дворы не чищены. Батареи, как пишут нам многие жители донской столицы, недостаточно горячие для морозов. А к вечеру ожидается усиление морозов - и это дня на три как минимум.
Но, конечно, самая скверная ситуация складывается на участке М-4, который проходит по территории Ростовской области.
Житель Москвы, который возвращался домой после отдыха в отеле на побережье, вынужден был заночевать у своего знакомого ростовчанина - нашего читателя.
Возмущался москвич от души, пишет Олег Н. Костерил всех, кого можно. По работе, в командировки, на отдых приходится жителю столицы приходится ездить по трассе М-4 не один раз в год. И часто попадает в такие передряги.
«Нет ни одного такого участка ни на одной трассе, как у вас от Каменска до Аксая, - уверен москвич. - Да, трасса сложная, но неужели за десятилетия ничего нельзя придумать, чтобы так не издеваться над людьми?!»
А действительно, подумали мы: и летом стоят в пробках, и зимой - да вообще в любое время года! Люди опаздывают, товары портятся, многие заболевают, кто-то даже в этих пробках умирает - ну форменное же издевательство!
Трасса федеральная - так неужели нельзя сделать так, чтобы она была комфортной? Ведь это главная артерия, связывающая север и юг страны!
Да, перепады высоты, да, холмы, да, овраги и балки - рельеф сложный, что и говорить! Но есть же такое понятие, как эстакада, например! Да давно бы расширить на несколько полос эту дорогу, применить современные технологии асфальтоукладки, построить несколько эстакад над низинными участками. Проблема в принципе - решаема! Несколько недель назад открыли вон трассу на Казань из Москвы. Люди платят, так хоть знают за что. А тут…
Интересно, кому-то это выгодно - чтобы по несколько раз в год люди мучились на М-4 «Дон»?
Вчера, например, в пробке застрял автобус с детьми - пришлось эвакуировать детей, размещать, отогревать.
Соцсети сообщали, что мужчину везли на срочную операцию на сердце - скорая застряла в пробке. Каким-то волшебным образом ужалось спецмашину вызволить из пробки - успели в клинику.
И таких случаев каждый год - десятки, если не сотни.
Волонтёры идут на помощь - несут еду, бензин, тёплые вещи. И ладно бы действительно какое-то стихийное бедствие, ураган какой-нибудь, а то ведь рядовой снег. Ну да, метель, мороз. Но другие трассы страны при равных условиях не становятся в многокилометровых пробках. Неужели наша М-4 «Дон» самая сложная?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
Это не трасса сложная, это руководители сложные.
Губернатор бы меньше многоэтажек строил по всему Ростову, а занялся бы трассой.
Трасса федеральная. Даже если бы и хотел, не смог бы заняться. Это нецелевка. Единственное, что могут делать областные власти, организовывать пункты обогрева и помогать попавшим в беду. Даже чистят эту трассу федералы. Так что тут претензии к Автодору и его кураторам
Ну вы сказанули! Да кто ж откажется от строительства человейников? Где банки деньги крутить будут, ведь им все выходы на международные рынки перекрыты. Выход один - вкладывать в отрасли которые в средней и долгосрочной перспективе принесут прибыль. Это, как раз строительство. Застраивать Ростов красивыми, купеческими, двухэтажными зданиями экономически нецелесообразно - земля дорогая, да и купцов нет, всё больше переехи из-за Уральского хребта. Поэтому и строят из амна и песка человейники по 30 этажей. Конечно, при определённых обстоятельствах, центр в Ростове спасти удастся, снеся всё это многоэтажное мегауродство. Но это будет ещё не скоро.
А что касается дорог - строятся они на бюджетные, федеральные и муниципальные деньги. Там кредиты чисто символические. Банкам оное не выгодно.
Это нам с руководством так повезло. Сажусь на автобус на конечной Орбитальной. В нормальную погоду всегда 2-3 автобуса и маршрутки стоят. В эти морозные дни ни одного транспортного средства, один подъезжает. заполняется по максимуму и уезжает. И опять минут 5-10 ничего. А вечером в обратном направлении сельди в бочке. С каждым годом все хуже и хуже.
Кумовщина! Что вы хотели?