Информация о событиях юга России и мира
Это интересно Ни в купейных, ни в плацкартных вагонах пассажиры не обязаны сами собирать и сдавать постельное белье

Ни в купейных, ни в плацкартных вагонах пассажиры не обязаны сами собирать и сдавать постельное белье

Правилами перевозок и должностной инструкцией проводников пассажирских вагонов поездов дальнего следования не предусмотрена обязанность пассажиров самим собирать и сдавать постельное белье по окончании поездки.

Об этом заявил журналистам начальник управления обслуживания в пассажирских поездах "дочки" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - Андрей Сондык.

При этом он пояснил, что проводники собирают постельное белье "не из-за того, что тяжело собрать, а из-за того, что имущество пропадает", и ФПК "взимает деньги с них за потерю этого имущества".

Более того, по словам А.Сондыка, проводник обязан по требованию пассажира застелить место, на которое куплен билет. "Если вы просите проводника застелить белье, он обязан это сделать", - сказал он.

Топ-менеджер уточнил, что в первую очередь это сделано для помощи беременным женщинам и пенсионерам, однако распространяется не только на них.

А.Сондык подчеркнул, что такие правила распространяются как на плацкартные, так и на купейные вагоны.

По материалам сайта FINMARKET 

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • CRAZY:

    Когда езжу на поезде, обращаю внимание на действия проводника. Если в вагоне всегда порядок, уборка по рвсписанию, туалет всегда чистый, мыло и бумага присутствуют, тогда могу сам собрать белье и сдать.. Если проводник грязнуля, вагон не убирается, в туалете грязно, то оставляю белье как есть и ухожу.

  • Вадим:

    в этом году ездили поездом, девочки проводницы просто умницы.. несмотря на некоторых хамов и явных недоумков, вели себя очень вежливо и ввагонах был порядок. бедных девченок было жаль явно недосыпают.

  • анатолий:

    Люблю я ездить на верхних полках, не только потому что спокойно могу отдыхать и мне не грозит ситуация когда всю дорогу приходится отслеживать перемещения детей ясельного или детсадовского возраста, со своей нижней полки , потом на горшок в проходе между полками , а далее везде, но и потому что как правило при посадке в вагон верхняя полка бывает уже застелена. Но бывают случаи когда даже в купе эти традиции нарушаются. А так как привык к такому уровню сервиса пришлось в крайней своей поездке попросить проводницу и она немного попререкавшись мою просьбу выполнила. За что получила благодарственную запись в конце моего 6 дневного путешествия в книге отзывов. Хотя сами понимаете за такой срок все кто ехали от начала пути и до конечной станции стали уже как близкие родственники. И все былые обиды забылись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru