Об этом способе мошеннического развода мы уже рассказывали (Телефонные мошенники придумывают всё более изощрённые способы обмана). Однако некоторые продолжают попадаться на уловки мошенников.
72-летнему жителю Волгодонска позвонил «работник энергосбытовой компании»: мол, необходима поверка счетчиков. Для оформления онлайн-заявки и подтверждения записи нужно продиктовать код, поступивший в СМС-сообщении. Пенсионер продиктовал.
А буквально через несколько минут волгодончанину позвонил «сотрудник силового ведомства», который сообщил, что личный кабинет на «Госуслугах» взломан и мошенник по доверенности от его имени пытается перевести все сбережения в поддержку террористической организации на Украине. Также лжесотрудник угрожал пенсионеру уголовной ответственностью за разглашение разговора – об этом рассказали в пресс-службе городской полиции.
Ну, а дальше – по накатанной схеме. Наличные для «проверки их происхождения и серийных номеров купюр» необходимо отдать курьеру – их после проверки через сутки вернут. Надо помочь полиции поймать мошенников, вы же ответственный гражданин – бла-бла-бла…
Снова звонок: со всех счетов нужно всё перевести на «безопасный». И только после этого пенсионер понял, что попался на удочку мошенников.
Обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Ущерб составил 3 млн 760 тысяч рублей…
Фото - ИИ
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.