О поступлении первой партии электробусов с завода в Набережных Челнах рассказал в своём тг-канале градоначальник Алексей Логвиненко.
Всего в соответствии с контрактом до конца года планируется поставка 20 единиц техники и шесть зарядных станций, сообщил чиновник.
Электробусы отвечают всем современным требованиям: оборудованы кондиционерами и приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения, оснащены автоинформаторами, электронными информационными табло и системами видеонаблюдения.
Емкость аккумуляторных батарей рассчитана на 60-90 км пути.
После проведения всех необходимых процедур, связанных с приемкой, оформлением, регистрацией и вводом в эксплуатацию, электробусы выйдут на городские маршруты:
№ 88 «Гл. ЖДВ – музей "Россия – моя история"»
№ 58 «Сельмаш – Ц. рынок» (аналог троллейбусного маршрута № 7)
№ 17а «мкр. Левенцовский – Ц. рынок» (аналог троллейбусного маршрута № 17а).
Трудно сказать, насколько новые электробусы помогут решить транспортную проблему. Ведь ни автобусы-"гармошки", ни закупка десятков новых автобусов для Ростова, как мы понимаем, проблему не решат. Транспорт есть - водить его некому.
А на покупку водителей у администрации и автопарков, видимо, денег не хватает. И кстати, да: ГДЕ обещанные киргизы?!
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
Нужно было транспорт с автопилотами приобретать.
Это мизер. Погоду с транспортом они не сделают.
Странно маршрут 58 дублирует троллейбусный маршрут ц рынок- Сельмаш. Смысл то электробуса чтобы продлевать троллейбусный маршрут и без проводов доезжать до неэлектрофицырованных участков города
Троллейбус №7 почти на всем маршруте не имеет контактной сети.