
Мы уже рассказывали о грядущем повышении тарифов на проезд в ростовском общественном транспорте. По предварительным данным, они в ближайшее время вырастут на 20-25 процентов.
Информацию о грядущем пересмотре тарифа на проезд в общественном транспорте прокомментировал депутат Ростовской-на-Дону городской думы, член постоянной комиссии по транспорту Сергей Авакян (цитата и фото – с сайта администрации донской столицы):
«Такая новость, понятно, вряд ли обрадует пассажиров.
Но для транспортных предприятий пересмотр тарифов станет глотком свежего воздуха. Позволит им перестать нести убытки из-за постоянного подорожания горюче-смазочных материалов и запчастей.
Растёт и ключевая ставка по лизингу, а как иначе обновлять подвижной состав?
Эта мера необходима, если мы хотим сохранить в Ростове систему городского пассажирского транспорта. А то ведь с 2018 года количество транспортных предприятий-перевозчиков к настоящему дню сократилось в два раза.
В этих условиях решение о пересмотре тарифов считаю единственно верным. И прошу земляков отнестись к нему с пониманием».
Да мы-то всё понимаем. Не понимаем только, как повышение тарифов повлияет на обновление транспортного парка.
Не так давно по тг-каналам и СМИ прошли фото простаивающих автобусов – в Ростове не хватает, по некоторым данным, не менее 50% водителей. То есть транспорт-то есть – управлять им некому.
Было тут на днях одно предложение градоначальника по исправлению ситуации, однако оно как-то не нашло поддержки у ростовчан.
Вопрос тут несколько иной: почему же при сопоставимой стоимости проезда в других регионах, транспортная проблема не стоит так остро, как в Ростове-на-Дону?
Сдаётся, что есть какие-то другие, неведомые большинству непосвящённых причины, по которым водители не идут работать в пассажирские автопредприятия в Ростове. Зная об уровне заявляемых зарплат, кажется, что дело даже не в низкой оплате труда.
А вот комплексно изучить проблему и выступить с предложениями, в т.ч. и по повышению тарифов (но не только!), должны независимые специалисты, которые знакомы с опытом организации работы общественного транспорта в других регионах.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

