С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

shampВсе вокруг обсуждают проблемы ухода за волосами, придание объема, избавление от перхоти и остальные проблемы связанные с волосами, а «любящие и заботливые» производители с удовольствием предлагают нам все новые и новые чудо — средства с чудо — свойствами, которые сделают наши волосы еще более привлекательными и здоровыми, ведь они используют силу фруктов, цветов, деревьев, травы, короче говоря, силу «натуральной» природы.

А теперь скажите, вы хотя бы раз смотрели на состав вашего шампуня на этикетке? Вы представляете себе, что этот набор непонятных химических терминов означает?

Вы когда-нибудь задумывались о том, что чем чаще вы моете голову, тем быстрее она у вас пачкается?

Почему многие люди уже к совершеннолетию, испытывают серьезные проблемы с волосами?

Производители шампуней далеко не глупые люди, они давно уже поняли: «Чем больше люди потребляют, тем больше они могут им продать товара».

«Простота — наивысшая форма изощренности»

Леонардо да Винчи

Как сделать, чтобы люди использовали как можно больше шампуня? Правильно! Нужно заставить людей мыть голову чаще, лучше всего 2 раза в день. Это можно сделать несколькими простыми способами:

Химия – еще в начале ХХ века, учеными химиками были открыты сильнейшие чистящие вещества (например SLS), которые могут отмыть все, что угодно, полы в промышленных цехах, автомобили, двигатели, посуду. Конечно, они с легкостью справятся с тоненьким слоем жира на ваших волосах и голове. Эти вещества смывают с вашей головы абсолютно все, не оставляя вашему организму никакой естественной защиты.

Организм, в свою очередь, воспринимает это как проблему, начинает ее решать, выделяя все больше и больше защитных веществ (жира), что приводит к более быстрому загрязнению волос. К тому же производители используют различные вещества, которые очень плохо смываются водой. Им нужно, чтобы частички компонентов шампуня остались на ваших волосах и притягивали к себе грязь, тогда ваши волосы будут пачкаться намного быстрей.

Маркетинг – с помощью рекламы, средств массовой информации и упаковки самой продукции нас убедили, что использовать шампунь нужно как можно чаще. Наверняка вы не раз обращали внимание на надписи: «Шампунь для ежедневного использования», «100% эффект при ежедневном использовании», «в результате регулярного использования», «Подходит для частого использования» и т.д. И большинство людей в это искренне верят.

А если ваши волосы после такого «постоянного использования» становятся похожи на сушеную солому, на которую и взглянуть страшно, есть отличный, хорошо продуманный ответ: «Просто этот шампунь не подходит для вашего типа волос, попробуйте другой» Эффект – никто не спорит, что шампунь от перхоти действительно может убрать с вашей головы перхоть, но попробуйте перестать его использовать, хотя бы на несколько дней, - и перхоть сразу появится, т.е. перхоть исчезает только при регулярном использовании конкретного шампуня. Это явный признак зависимости от применения шампуня, чего и добиваются наши «друзья» производители. Это касается любого вида шампуня.

Для изучения компонентов шампуня использовалась специальная литература, также был проведён опрос по опыту использования и ощущений от применения! Большинство основных компонентов либо идентичны, либо схожи. Вы можете взять любой шампунь из вашей ванной комнаты и посмотреть состав.

Всем известно, что производитель по закону обязан указывать на этикетке название веществ, содержащихся в товаре. Однако и эту проблему они успешно решили следующим образом:

Опасный компонент можно перемешать с чем-нибудь и это уже новое вещество, которое не запрещено, а на упаковке пишут название последнего. Например, обычный с виду краситель CI 15985 ничего особенного не представляет, но производится он, в основном, из крайне опасных для организма азокрасителей и каменноугольного дегтя, вызывающих раковые заболевания. Производитель ни за что не напишет на упаковке, какие вредные вещества могут выделяться из относительно «безопасных» компонентов в результате реакции с водой, кислородом или другими компонентами этого же шампуня.

Например: из DMDM выделяется формальдегид и чем дольше он стоит в вашей влажной ванной, тем сильней он выделяется. Sodiumlaurethsulfate — сейчас опубликовано множество статей, как о его вредности, так и о недоказанности его опасности. Однако ни один производитель никогда вам не расскажет, что при его производстве образуется опасный канцероген 1.4-диоксан, проникающий через кожу и приводящий к разрушению гормонов, который токсичен для почек, печени, нервной и сердечно – сосудистой систем. А так же, что SLSE может вызвать образование нитрозаминов, входящих в токсичную группу веществ, крайне опасных для организма. По этому, если вы соберетесь проверять состав вашего шампуня, не забудьте заглянуть в энциклопедию и поподробней изучить все компоненты.

По материалам сайта "Не совсем так"


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (3)(0)

    В составе практически всех шампуней пишут состав на английском языке... Разве так можно? Сначала отказался от хэд энд шолдерс ибо перестали помогать стало только хуже. Перешел на чистую линию. Тоже через года четыре бросил, хотя стало лучше.
    Теперь не покупаю шампунь.
    Стригусь под машинку №3 и мою голову хозяйственным мылом.

  • (1)(0)

    От лысины ни один шампунь не помогает 😀

  • (0)(0)

    Средство "Эсвицин" продаётся в аптеках, очень неплохо помогает. Но принимать надо длительно.

  • (0)(0)

    Сейчас голову мыть можно детским мылом. Мыть шампунем себе дороже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *