Информация о событиях юга России и мира
Большой Ростов Знаменитые ростовчане Жигунов Сергей Викторович

Жигунов Сергей Викторович

zhigunovСергей Викторович Жигунов родился 2 января 1963 года в Ростове-на-Дону, здесь же провёл своё детство. С ранних лет он рос настоящим сорви-головой – вместе с друзьями срывал уроки в школе, пережигая в школе электросеть или подкладывая дрожжи в туалет, прогуливал занятия, сбегая в кино. Неудивительно, что успеваемость его оставляла желать лучшего. Нет, не то, что бы ему не давались предметы, просто в школе ему было скучно, а за ее пределами столько интересного! Вот и выходило, что основными оценками будущей звезды были тройки. «…до прилежания мне было, как до луны. Основная оценка - трояк. Это норма. По математике двойка была всегда» - вспоминает он.

Все это привело к тому, что после восьмого класса Сергей был отсеян из школы. Но он не особо переживал по этому поводу и продолжил свое обучение в соседней. Два раза его выгоняли и из музыкальной - потом, правда, брали обратно.

Что же интересовало его в те годы? Сергей Жигунов вспоминает: «В детстве любил стрелять из лука, драться на деревянных шпагах, постоянно создавал какие-то «полувоенные организации». Играл в индейцев, ел голубей, выкапывал всякие коренья. Ужас, что было!...». Как и многие мальчишки, Сергей увлекался музыкой – участвовал в одном из школьных ансамблей, играл на гитаре и пел. Кроме того, он много и с увлечением читал. Первой заинтересовавшей его книгой стала «История Древней Греции». Потом последовали произведения Фенимора Купера, Александра Дюма, а в старших классах он зачитывался О’Генри, Ремарка и Хемингуэя.

Мама Сергея была актрисой, она окончила театральный институт, да и папа постоянно участвовал в самодеятельности. Родители нередко задействовали сына в новогодних шоу, которые ставила мама. Кем он только не был: и Чебурашкой, и Новым Годом, и шакалом Табаки. Но, тем не менее, не профессия актера будоражила сердце мальчика.

Прочитанные Сергеем книги привели к тому, что он всерьез заинтересовался археологией. Сергей Викторович вспоминает: «…хотел быть археологом. Читал только специальную литературу, вплоть до сугубо научной. Дедушка преподавал историю, у него много было книг. Я «добуквенно» знал историю Древней Греции, Древнего Рима. Дотошно въедался».

Однажды в Ростов приехал на гастроли театр «Ленком». Сергей не пропустил ни одного спектакля и долго не мог забыть впечатления, произведенного на него Караченцовым. Вот тогда он уже серьезно задумался об актерской профессии. В десятом классе Сергей сыграл одну из ролей в спектакле Ростовского театра, и тогдашний режиссер Театра имени Вахтангова Евгений Симонов, увидев юношу, посоветовал ему отправиться в Москву и попробовать себя на актерском поприще. Отец Жигунова, человек серьезный, поначалу несколько противился такому решению, считая, что сыну лучше пойти работать. Однако общими усилиями его переубедили.

В Москве Сергей поступил в Театральное училище им. Б.В.Щукина. Но учился он там не долго. Педагогам не понравилось, что будущий актер пишет стихи, причем увлекается этим серьезно, уделяя не мало времени. Песни на его стихи использовались в спектакле по пьесе Шварца, который шел в МГУ, и это тоже не всем нравилось. Последней каплей стало то, что Жигунов начал сниматься в кино. В назидание другим студентам его отчислили из училища.

Сергей Жигунов вспоминает: «И мой курс сказал, что мне не надо заниматься этой профессией. Был такой Совет курса, который решал всю мою дальнейшую судьбу и решил, что мне не надо быть артистом. Совсем. Меня просто выгнали. Они как бы ходатайствовали перед ректоратом о том, что я недостоин звания студента, ну и так далее...».

Сергей вернулся в родной Ростов-на-Дону. Там он год проработал в ТЮЗе, играя различные роли. А затем… вернулся в Москву, в то же Щукинское училище. Он восстановился и с другим курсом в 1986 году окончил его.

Как уже было сказано, в кино Сергей Жигунов дебютировал еще учась в театральном. Уже с первых курсов он начал активно завязывать знакомства в кинематографической среде. Но как он признается сам, не ходил по кабинетам, не просился на роли: «Чувство собственного достоинства всегда присутствовало в моем поведении».

Несколько лет он пробовался в разные картины, и каждый раз удача отворачивалась от него. Наконец он был утвержден на роль гусара в историческом телесериале «Клятвенная запись» (1983), повествующего о событиях в Грузии в XVIII веке. В том же году он снялся в социальной драме «Признать виновным», в которой, кстати, главную роль сыграл Владимир Шевельков. Их еще сведет судьба вместе, но об этом позже.

На съемках фильма «Шанс» (1984) Сергей познакомился с актрисой Верой Новиковой. Это произошло как раз после того, как его выгнали из училища. В то время Вера уже два года была актрисой Театра имени Вахтангова. У нее было немало предложений сниматься в кино. Чем же привлек ее никому не известный юноша.

Вера Новикова вспоминает: «Между нами не пролетела шаровая молния. Просто была летняя Калуга. Сережа читал мне стихи, рвал среди ночи цветы со всех клумб... Для меня это был обычный съемочный роман, который часто ни к чему не ведет. И то, что эта история закончилась свадьбой, и то, что отношения наши длятся вот уже пятнадцать лет, мне даже удивительно.

Продолжились наши отношения по инициативе Сережи. Он человек очень настойчивый, привык всего добиваться. Я иногда просто поражаюсь этим способностям. Вот он придумывает проект, идет просить денег, ему говорят "нет". Я бы поплакала в подушку и забыла. А он приходит на следующий день, с новой историей и снова просит денег, но уже меньше. Он будет добиваться своего до тех пор, пока не получит. Завоевывал меня Сережа примерно по такому же сценарию».

Вера долго сомневалась: «У меня уже был опыт семейной жизни, и я была уверена, что второй раз выйду замуж осмысленно и предельно серьезно. А тут какой-то молодой человек, несерьезный, выгнанный из училища... Сережа был так уверен в своем будущем и так умел убедить в этом окружающих, что у меня даже сомнений не было, что все будет хорошо. Я тоже жила с уверенностью, что завтра на нас обрушится слава. Потом он мне часто говорил: "Как я тебе обещал, так все и произошло"».

Через два года они сыграли свадьбу...

Как правило, после окончания учебы актеры выбирают себе театр, но Сергей Жигунов предпочел театру кино: «Я хотел работать в театре. Особенно в “Ленкоме”. Но в результате даже не показывался ни в одном из театров, поскольку понял, что совершенно спокойно могу обеспечить себя работой в кино».

Первая же работа в кино после окончания училища принесла Сергею Жигунову такую популярность о которой можно было только мечтать. Речь идет о роли Александра Белова в приключенческом фильме Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед!» (1987).

Сергей Жигунов вспоминает: «На «Гардемаринов» я попал с самого начала. Шевельков присоединился, когда уже шли съемки. Вместо Харатьяна должен был играть Юра Мороз. И он начал было сниматься... Очень красивый человек. А на пленке выглядит - красавец просто. Девочки с ума бы сошли. Но ушел в режиссуру».

Фильм имел феноменальный успех. Исполнители главных ролей Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян и Владимир Шевельков мгновенно стали кумирами молодежи. Удивительно, но еще во время съемок такой успех фильму предсказывал Михаил Боярский, видимо сказался опыт этого актера. В чем же причина? Сергей Жигунов размышляет: «Я потом смотрел фильм - нет, с подобной отдачей больше никогда не работал. И еще точное попадание в артистов. Бывает такое, к счастью. Вот тогда что-то происходит. ...Там все-таки есть загадка какая-то. Что-то произошло...».

На съемках этого фильма Жигунов получил травму - его ранили шпагой. Актеру пришлось проходить лечение - двадцать семь дней в барокамере. Озвучивание роли поручили Олегу Меньшикову. Как считает сам Сергей, Меньшиков сделал это блестяще.

Через четыре года Светлана Дружинина поставила продолжение фильма «Виват, гардемарины!». С. Жигунов: «Я там - очень мужественный. Мы все - немного подросшие. Я очень жестко играю. Убиваю много людей. Сам становлюсь жестче, потому что мне хочется еще больше походить на мужчину, может быть, больше, чем я на самом деле есть. Опять же потому, что я хочу зрителя увлечь "туда". Сказать: ребята, вот такие они, настоящие мужики. Пусть хотят быть такими, как герои Коли Караченцова, а не Юры Шатунова».

К сожалению, повторения успеха не произошло. Да были погони, драки, любовная интрига, но… «Думаю, что его создатели не смогли разобраться в причинах успеха: почему картина получилась, что надо было выбрать для продолжения, а от чего категорически отказаться, - размышляет Сергей Жигунов. - Они пошли на смелый эксперимент полной смены концепции - и получили средний второй фильм, не имевший никакого отношения к первому. В первом была очень точно проработанная схема по типажам, по взаимоотношениям: Харатьян - романтичный, Шевельков - сентиментальный, я - драчливый. Наша троица тянула картину, у нас были очень хорошие партнеры - как отрицательные персонажи, так и положительные. С такой схемой можно играть до бесконечности, и ломать ее было нельзя. Вместо этого убрали Володю Шевелькова, что катастрофически сказалось на целостности ансамбля. Главной героиней сделали Кристину Орбакайте, а нас, предыдущих любимых и основных героев, бросили. Нам было нечего играть, мы выступали сзади в качестве фанеры: ездили на лошадях и махали шпагами. Просто ходили рядом. Это и стало катастрофой».

В 1990 году Сергей Жигунов снялся в главной роли в фантастическом фильме Юрия Мороза «Подземелье ведьм». Юрий Мороз сделал попытку снять фильм а-ля «Командос», или что-то в этом роде. На роль российского супермена и был выбран Жигунов. Для того чтобы его герой Андрей, офицер космического десанта, выглядел соответствующе, Сергею пришлось «накачаться». За восемь месяцев он набрал 12 килограммов мышц. Жигунов вспоминает:

«Это кровь и пот. Я качался все время, пока снималась картина «Поездка в Висбаден», Каждый день по четыре часа, это помимо десяти часов съемок. От кадра к кадру. Часто со штангой на площадку так и приходил. Пока на мне не стали фраки лопаться. Взялся бы я второй раз за такое? Не уверен, что смог бы. Это что-то страшное».

Жаль, что в фильм не вошли некоторые кадры. Зрители никогда не увидят, например, как Сергей разбегаясь, вставал, как на шест, на конец копья и сбивал ударом ноги человека с лошади. Падали оба: лошадь и всадник. Такой силы это был удар. Но у режиссера были другие взгляды…

Фильм получился увлекательным, захватывающим, но в то время отечественные картины не пользовались особым спросом. Некоторое время фильм пролежал на полке, и тогда, чтобы его спасти, Жигунов и Мороз решили сами заняться его прокатом. Это и явилось прологом к продюсерской деятельности. Поездив по стране и заработав стартовый капитал, они уже не могли остановиться. На заработанные деньги купили для очередного проката какую-то американскую картину. А затем наступил черед собственного фильма…

В 1990 году Сергей Жигунов с Юрием Морозом организовали студию «Шанс». Название студии символично. Кстати, следует напомнить, что именно на съемках фильма с таким названием Сергей познакомился со своей будущей женой.

Первым опытом продюсерской деятельности для Сергея Жигунова и его студии стал политический детектив «Черный квадрат» (1992), снятый по роману Фридриха Незнанского «Ярмарка в Сокольниках» совместно с киностудией Горького. В качестве режиссера выступил Юрий Мороз, главные роли сыграли Дмитрий Харатьян и Виталий Соломин.

В том же году на киностудии им.Довженко Жигунов снялся в роли Генри приключенческом фильме «Сердца трех» по одноименному роману Джека Лондона. Вспоминает режиссер фильма Владимир Попков:

«Когда мы со вторым режиссером фильма “Сердца трех” обсуждали кандидатуры исполнителей главных ролей, я сказал ей: “Гардемаринов” не предлагать!” (Они были как раз на пике популярности.) Захотелось пойти от противного: снять актеров с породистыми лицами, однако не очень популярных. Но оказалось, что с хорошими мужиками - тем более с американскими типажами - в стране напряженка. Мы перепробовали кучу народа, но закончилось все, как вам известно, Сергеем Жигуновым и Владимиром Шевельковым. Надо сказать, при всей своей деловитости и сложности Сергей Викторович довольно романтичный человек, с детства влюбленный в Дюма, Лондона, Ремарка. Поэтому первое, что он сказал, приехав на пробы: “Я всю жизнь мечтал поставить “Сердца трех” и чуть не сошел с ума от зависти, когда узнал об этих съемках!”».

По просьбе Жигунова во второй фильм кинодилогии – «Сердца трех-2» был включен и Дмитрий Харатьян. Он снялся в эпизодической роли летчика.

После первого успеха с фильмом «Черный квадрат» продюсерская деятельность прочно вошла в жизнь Сергея Жигунова, заняв место наравне с актерской. В середине 90-х он приступил к съемкам первого масштабного костюмного сериала в России. Для экранизации был выбран знаменитый роман Александра Дюма «Королева Марго».

Почему именно Дюма? Сергей Жигунов говорит: «Беспроигрышность. Такая драматургия хороша для невдумчивого просмотра вечерочком. Задача была очень простая - сделать достаточно успешную развлекательную картину с русской командой». Но, наверное, сыграл здесь и романтический характер Жигунова. Вспомним – еще с детства он зачитывался романами Дюма, а теперь он их мог воплотить на экране.

К тому моменту во Франции закончил съемки «Королевы Марго» режиссер Патрис Шеро. Его картина имела успех на фестивале в Каннах.

С. Жигунов: «Когда мы начинали, я знал, что Шеро собирается запускать эту картину, знал, что Аджани играет главную роль. Но было понятно, что они не конкуренты нам, а мы не конкуренты им, поэтому безболезненно и безбоязненно мы делали картину. «Наши» пышные костюмы и декорации, медленно развивающееся действие смотрятся полной противоположностью «их» динамичному, напряженному, как боевик, фильму. Шеро приезжал к нам в ноябре месяце, мы с ним пили шампанское, он был на ночной съемке в Барвихе. Всех артистов, кто был на съемочной площадке, «расставил» по ролям. Ему показали фотопробы, он угадывал, кто кого играет, нигде не ошибся. Посмотрел часа три на драку, которую мы снимали, и сказал: «Ну, вы, конечно... Дюма делаете? Я бы вам Шекспира сделал. У нас, во Франции, Дюма не очень...» Я говорю: «Я знаю. А у нас Дюма любят». Он добавил: «Похоже, вы больше французы, чем мы».

Актеров на роли выбирали как режиссер сериала Александр Муратов, так Сергей Жигунов. Именно Жигуновым были предложены кандидатуры Дмитрия Харатьяна, Михаила Боярского, Николая Караченцова, Веры Сотниковой, Армена Джигарханяна и Дмитрия Певцова. Себя он назначил на роль Коконнаса. В эпизодической роли снялась и жена Сергея Вера Новикова.

Картина удалась, хотя и были некоторые недостатки. Сам Сергей Викторович признавался, что фильму не хватает легкости. Вполне понятно, что тут же нашлись и горячие поклонники и противники. Кому-то нравился несколько замедленный темп фильма, классический подход к реалиям эпохи, костюмы, декорации. Другие же считали, что сериал затянут. Позже Валерий Тодоровский смонтировал новую существенно сокращенную версию.

«Королева Марко» дала «путевку в жизнь» многим актерам. Стали известными Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова, Евгения Добровольская, возросла популярность Михаила Ефремова, Владимира Ильина, Евгения Дворжецкого… И всех их "угадал" Сергей Жигунов!

Во время озвучания картины произошел инцидент, повлекший за собой разрыв отношений между Сергеем Жигуновым и Дмитрием Харатьяном. Ссора затянулась на несколько лет… Мы не будем разбирать, кто из них прав, кто виноват. В сердцах всех их поклонников это отразилось очень болезненно.

Вслед за «Королевой Марго» Сергей Жигунов и Владимир Попков приступили к очередной экранизации Дюма «Графине де Монсоро». На этот раз Жигунов выступал лишь в качестве продюсера, в сериале он не снимался.

Рассказывает Владимир Попков: «В отличие от Сергея Викторовича, я не был поклонником Дюма даже в детстве. Как вы помните, сам по себе роман «Графиня де Монсоро» - очень рыхлый и скучный. Прочитав сценарий, я пришел в ужас: он был еще хуже. Поэтому я поставил Жигунову свои условия: мой оператор, мой композитор плюс - переписываем сценарий. Он пошел на это, но потребовал не сдвигать график съемок (сценарий был закончен, когда мы уже отсняли серий десять). И, конечно, я не был согласен с кандидатурой актрисы на главную женскую роль. Дошло до того, что я уже хотел уходить из картины. В итоге пришлось полностью поменять концепцию замысла. Мне всегда нужна внутренняя точка отсчета, которую зритель, возможно, и не уловит. Когда она найдена, все остальное - дело техники. В данном случае я понял, почему погибли Бюсси и Монсоро: они - “лишние” люди. Бюсси - последний рыцарь Франции, а Монсоро - первый буржуа, собственник, рожденный раньше своего времени. Диана же получилась как бы ангелом смерти, ускорившим их гибель. В картине, как мне кажется, появился социальный смысл. Поэтому у нас такие прохладные сцены любви. Было снято много материала, прежде чем мне в голову пришла эта идея. Другого пути у меня не было...».

Продюсерская деятельность отнимает у Сергея Викторовича все больше времени. Он снимает фильмы «Принцесса на бобах», «Раздетые», «Танцы под ущербной Луной», «Луной был полон сад», сериал «Что сказал покойник»… И что ни фильм, то успех!

В мелодраме «Принцесса на бобах» (режиссер Вилен Новак) он играет бизнесмена Диму Пупкова, решающего с помощью фиктивного брака избавиться от своей неблагозвучной фамилии. На наших глазах полуфарсовая ситуация перерастает в историю любви героев Жигунова и Сафоновой.

Большой успех имела мелодрама «Луной был полон сад» режиссера Владимира Мельникова. Здесь Жигунов не играл, выступал в качестве продюсера. Когда Сергей Викторович приступал к этой картине, ему говорили, что история о трех пожилых людях никому не будет интересна. В результате фильм собрал кучу призов: специальный приз Московского кинофестиваля, призы зрительских симпатий, две «Золотых нимфы» в Монте-Карло, Гран-при в Пловдиве, 4 приза на «Киношоке», «Ника» за женскую роль, «Золотой овен» за женскую роль, «Золотой витязь», в Иране Гран-при на кинофестивале.

Жигунов рассказывает: «…на фестивале все, кто его смотрел, плакали. И Давлетьяров (генеральный директор ММКФ) плакал, и сам Мельников плакал – я еще не видел, чтобы плакал режиссер, который все это столько раз собирал и наблюдал, что уже не должен вроде бы ничего чувствовать! Михалков на просмотре бегал по залу: вскакивал с места, подбегал к экрану, хватался за голову, говорил: "Э-эх!" - и убегал обратно. Я такого не видел никогда!».

Нередко бывает, что режиссеры или продюсеры включают в свои картины своих жен, детей. Вера Новикова снимается в картинах Сергея Жигунова крайне редко. Сергей Викторович подходит к этому вопросу как настоящий профессионал: «…надо, чтобы роль подходила человеку. Я продюсер все-таки! Нет, жена играла у меня, но не так часто. Я тоже играю только в каждом пятом своем фильме - недавно посчитал и удивился».

Самая крупная актерская работа Веры Новиковой – главная роль в картине «Раздетые», за которую она получила приз на Международном фестивале за лучшую женскую роль. В этом же фильме снялась и их дочь Маша Жигунова, сыграв героиню своей мамы в детстве. Про этот фильм, который стал призером фестиваля «Лики любви», ходит много анекдотов. Вера Новикова рассказывают, что в середине работы продюсер Жигунов с удивлением обнаружил, что жена снимается в откровенных сценах:

«Абсолютно доверяя Кириллу, Сережа невнимательно прочитал сценарий, поэтому при просмотре материала все оказалось для него несколько неожиданным. Была такая смешная история. Сережка позвонил на студию и в шутку спросил: "Ну что, уже снимаетесь голыми?" На что я серьезно ответила, что пока только сняли пробы тела - посмотреть, как это будет выглядеть на пленке. И вдруг слышу ошарашенный голос: "Вы что, действительно будете сниматься голыми?" Теперь муж иногда называет меня "порнушницей", хотя это абсолютно не соответствует действительности и фильм наш вполне серьезный и целомудренный».

Просмотрев фильм, Сергей Жигунов был поражен игрой своей жены: «Я даже не думал, что ты можешь так играть. Если бы я увидел это раньше, твоя судьба могла бы сложиться иначе».

Позже Вера Новикова снялась в картине своего мужа «Новый год в ноябре». А в сериале «Вовочка» снялась вся семья Жигуновых. Сергей Жигунов рассказывает:

«Роль для моей жены Веры задумывалась изначально, а вот дочь проходила настоящие пробы. Машку часто приглашают сниматься. Она очень много работала, сильно уставала, мерзла на съемках в тонких платьицах - все, как положено. …Это семейная комедия. Очень хороший сценарий, дебют молодого режиссера и сценариста Игоря Мужжухина, очень смешной сценарий, который нравится мне».

Весной 2000 года Сергей Жигунов стал Президентом Гильдии актеров кино, сменив на этом посту Евгения Жарикова. Сергей Жигунов: «Я не хотел этого, но обстоятельства сложились так, что я просто не мог поступить по-другому. Когда меня избрали, я даже не предполагал с какими трудностями мне придется столкнуться. Я наивно думал, что все в полном порядке, не представляя реального состояния дел... Первые полгода моей работы в этой должности ушли на совершенно неожиданные для меня дела: судебные процессы, выяснение отношений с налоговыми службами, задолженности по бюджету... Я занимался выравниванием ситуации, решением проблем, накопившихся за предыдущий период. Огромное количество времени и сил было потрачено на то, чтобы привести организацию к исходному знаменателю».

На этой должности Сергей Жигунов проработал до зимы 2005 года. Затем его сменил знаменитый актер Борис Галкин.

Сергей Викторович является также Президентом фестиваля «Созвездие». Из закрытого мероприятия для артистов он превратил его в яркое, пафосное зрелище с целым рядом мероприятий в рамках фестиваля (концерты, выступления артистов).

Одна из последних работ Сергея Жигунова в кино как актера и продюсера - сериал "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" (2003) по произведениям Рекса Стаута. Еще в советские времена Сергея Жигунова пригласили пройти пробы на роль Арчи Гудвина. Он был уже утвержден, а фильм так и не начал сниматься. Но желание влезть в шкуру ассистента великого сыщика, видно, было так велико, что спустя много лет Жигунов задумал снять сериал про Ниро Вульфа, стал его продюсером и себя же пригласил на роль Арчи Гудвина. Ниро Вульфа в сериале сыграл знаменитый Донатас Банионис.

С. Жигунов: "Этот материал очень отличается от того, как выглядит на экране современный российский детектив. Здесь - ретро. Это фильм менее кровавый и более цивилизованный, интеллигентный. Правда, к сожалению, менее динамичный, чем огульная "стрелялка".

Еще в конце 90-х годов Сергей Жигунов поставил свой первый комедийный сериал. Он считает тот опыт удачным. «Там не все получилось в плане юмора, но все было достойное – звук, картинка, актеры…» - рассказывает Сергей Викторович.

В 2004 году Жигунов вернулся к идее создания российского ситкома. На этот раз главную роль – продюсера Шаталина он сыграл сам, а на роль няни его детей была приглашена ранее никому неизвестная Анастасия Заворотнюк.

Сергей Викторович признается, что, конечно же, таких продюсеров, как его персонаж, в жизни не бывает, но... «Вся прелесть Макса Шаталина в том, что он ниоткуда, а няня реально существующий персонаж. Вот она-то все знает про эту жизнь. В фильме шутки умные. Это не «Клубничка», где посмеялись и забыли. Здесь все намного глубже и сложнее». С этим, конечно же, можно поспорить, но то, что сериал сразу же завоевал огромную зрительскую аудиторию, побив все рейтинги, – это факт.

У супругов Сергея Жигунова и Веры Новиковой две дочери - Настя и Маша. Настя закончила колледж в Англии, вышла замуж и живет там. Маша учится в России, и, как уже рассказывалось, снимается в кино.

О себе Сергей Жигунов рассказывает: "Я не люблю казино. И вообще не люблю светскую жизнь. Я очень страдаю от тусовок, от приемов, торжественных вечеров, юбилеев, просто заболевать начинаю. Я очень прохладно отношусь к спиртным напиткам, но иногда бывает, что невозможно отказаться. Если это какие-то переговоры, деловые встречи со спонсорами, которые считают, что ты с ними обязательно должен пить водку в больших количествах. Причем это может быть утром или в середине дня, и тогда все, что ты запланировал на этот день, пиши пропало. И я от этого страдаю. Я ведь трудоголик, а не алкоголик.

Летом я с огромным удовольствием вожусь с цветами на даче. О, я специалист в этом деле! У меня много цветов, и я часами могу копаться. Это так радостно! Люблю сажать деревья. Зимой я заливаю каток, катаюсь на коньках и на санках.

По праздникам я с удовольствием готовлю гуся, утку. По выходным жарю мясо. Все хвалят. Когда-то папа научил меня очень быстро чистить картошку. Я люблю это делать и в считанные минуты могу начистить ведро".

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru