Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> Главное Беженец: "Да у нас в Донецке под бомбёжками общественный транспорт ходит лучше, чем в Ростове!"

Беженец: “Да у нас в Донецке под бомбёжками общественный транспорт ходит лучше, чем в Ростове!”

Сколько ни пиши об этой проблеме, сколько власти ни обещай всё наладить, а ситуация на протяжении многих лет и даже десятилетий не меняется.

По вечерам в Ростове трудно уехать общественным транспортом, а уж если это вечер выходного дня, то и подавно!

Что же это за тайна такая?!

Завесу приоткрыла наша читательница Светлана Н. Ехала она в субботу вечером в маршрутке от зоопарка на "Мегу". Села рядом с водителем на сиденье. И невольно стала слушательницей разговора водителя и его знакомого.

Знакомый подсел в районе пл. Страны Советов. И водитель перед ним, как говорится, распушил хвост. Не видели сами, но женщина пишет, что начал опасно вести автобус, шутил, что всем теперь следует пристегнуть ремни. А своему приятелю, перед которым хвастался, рассказал, что этот автобус он купил и что этот рейс (а было начало седьмого вечера субботы) последний: мол, на сегодня ему хватит.

Интересно, что на выходные редакция получила ещё два письма по поводу работы общественного транспорта. 

Так, Ирина М. рассказывает, что пыталась уехать после спектакля с пл. Свободы до пл. Ленина. Из театра вышла в 21:30. Прождала 45 минут, пожалена, что не поехала с пересадкой: был троллейбус №2 и трамвай. Потом не было совсем ничего. Посмотрела по приложению - НИКАКИХ автобусов в сторону пл. Ленина в это время просто не шло. Взяла такси. Вместо 14.50 (ростовчанка льготница) заплатила 280 рублей. Доехала зато быстро :) 

"Может, таксисты водителям отстёгивают, чтобы по вечерам давали заработать?" - предполагает ростовчанка.

Сегодня вечером - новое письмо, полное возмущений, - от Ольги З. 

Женщина пришла в 19:30 на остановку в районе центрального рынка. Нужно было ехать в сторону Ростовского моря. Идут два маршрута - №35 и №42. Один 35-й прошёл на аварийке и не остановился. Второй вывернул и встал, не доезжая остановки, - видимо, на перерыв. Решила сесть на 42-й. По навигатору он подходил к остановке. Но тоже остановился за несколько сот метров - видимо, тоже перерыв.

Шёл дождь, на остановке люди проклинали городские власти и тех руководителей, которые отвечают за движение транспорта. А беженец из Донецка рассказал, что все восемь лет, несмотря на бомбёжки, общественный транспорт в их городе ходит лучше, чем в Ростове, и что он шокирован таким безобразием.

Чем закончилось стояние Ольги на остановке? Женщина рассказывает, что она простояла 1 час и 10 минут. За это время прошли четыре автобуса №83, три - №90, один 45-й, 17-й троллейбус. Но НИ ОДНОГО 42-го или 35-го за всё это время не было. Два автобуса так и стояли на приколе, не доезжая остановок...

Женщина написала много - всё, что думает про городские власти, которые не могут наладить движение общественного транспорта в вечернее время.

И вот мы тоже недоумеваем. Возможно, у руководства дептранса есть какой-то негласный договор, в соответствии с которым не трогают автотранспортные предприятия. Возможно, руководство автопредприятий просто чхать хотело на городские власти. А может, есть и иная причина.

Но хотелось бы какой-то определённости. Просто честно и откровенно расскажите нам, ПОЧЕМУ такая ситуация с общественным транспортом. Мы поймём. Просто в этом случае будем знать и не станем надеяться на то, что можно куда-то уехать вечером, особенно в выходные. Не будем тратить время и нервы - сразу станем заказывать такси. Таксистам же тоже нужно заработать!

 

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

13 комментариев

  • ВалеНТина:

    Да у нас во всех сферах деятельности такая ерунда. Как сказал президент - "разгильдяйство", "ленивые". Почему-то все разгильдяи ждут, когда лично президент ими займётся. А без пинка сверху работать не хотят.

  • валерий:

    Надо всех чиновников лишить служебного и личного транспорта. Во первых освободятся забитые стоянки возле административных зданий, прокуратур, судов и т.д. и они поймут почему народ возмущен сами простоя на остановке общественного транспорта а до этого ничего не изменится.

    • Геннадий Николаевич:

      Валерий! Я тоже выступал с аналогичным предложением. Но что толку? Ведь вопрос безобразной работы общественного транспорта в Ростове стоит уже ДЕСЯТИЛЕТИЯ!! Пишут об этом во ВСЕХ пабликах. Ну и что ? Да вы хоть уср....сь писавши, а дептрансу-то что от этого? Ему ни холодно, ни жарко. Ему фиолетово!! Другое дело, ПОЧЕМУ ПРОКУРАТУРЫ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ЭТО НЕ ХОТЯТ ЗАМЕЧАТЬ??? Я уж не спрашиваю, почему губернатор, и глава города этого не видят, не реагируют никак. Как будто они и не в Ростове живут, как будто и не читают местные паблики. Вот в этом и проявляется их ПОФИГИЗМ. Но если бы позвонил, или, не дай бог, приехал В.В.Путин и поинтересовался этим вопросом - можно сказать со 100% уверенностью, что в течении НЕДЕЛИ проблема БЫЛА БЫ РЕШЕНА!! Но кому это нужно ? Да никому не нужно. А пипл поворчит, поворчит, да и заткнётся!

      • Геннадий Николаевич:

        PS. Вот написал свой пост и и подумал: ну и что? эта писанина разве что-то изменит? Ну написал и написал, а кого это затронет? Да никого! Что, завтра побегут автобусы и троллейбусы в вечернее время, не будет столпотворения в часы пик, не будет всех тех прелестей, о которых здесь пишут десятилетиями. НИЧЕГО ЗАВТРА ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ХОТЬ ТЫ ЛОБ РАСШИБИ!! Прочитают кому следует, улыбнутся, скажут - ну, ну.

        • Елена:

          Да, от наших постов ничего сразу не изменится. Но хоть выговориться нужно же ж! )) А в дальней перспективе - из множества постов складывается общественное мнение, которое при достижении критической массы иногда действует революционно. По-крайней мере, влияет на кадровую политику. Вот надо, допустим, уволить директора городского транспорта, а он говорит: я же ж хорошо работаю! - а ему: а вот же ж люди жалуются! Так что не пропадёт Ваш скорбный труд! Пишите! )

          • Олег:

            Их переувольняли уже немало за последние несколько лет. Но всё остаётся по-прежнему. Не тех увольняли, по ходу

          • Геннадий Николаевич:

            Елена! Сразу конечно не изменится! Но ведь о безобразной работе общественного транспорта пишут постоянно и уже десятилетие. Ну, неужели тот же Голубев не читает местные паблики? Не поверю! Конечно читает! Но получается, по факту, что ему ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ на мучения ростовчан. Но опять же повторю, что если Путин позвонит... Через неделю Вы расплывётесь в благодарности от чудесно налаженной работы транспорта! Разве не так??!

            • Елена:

              Конечно, не так. Голубеву не наплевать. Но он связан во-первых бюджетом, в котором проблемы городского транспорта далеко не на первом месте. А во-вторых, он связан рыночной экономикой и не имеет права приказывать частным АТП работать себе в убыток. И Вы будете удивлены, но даже Путин не звонит именно поэтому. Он не пустозвон.

              • Геннадий Николаевич:

                Никто не покушается на областной бюджет и рыночную экономику. Но бесконтрольность, безответственность, коррупцию и кумовство сбрасывать со счетов тоже не следует.

    • Пенсионерка:

      Давно это предложение дано, но....исполнится ли оно? чиновники боятся народ...и никогда не будут ездить на общественном транспорте НИКОГДА.

  • Владимир:

    Козьма Прутков говорил: смотри в корень. А не живут наши мзры и иже с ними на прикорме у транспортных компаний? Может поэтому на эти компании управы нет?. Может и от метро поэтому отказались .

  • Елена:

    А дело всё, как всегда, в частной собственности, в рыночной экономике и в деньгах. Можно, конечно, пускать городской транспорт и круглосуточно, только это убыточно для частных транспортных компаний. Да, вечером люди ездят на аатобусах, но мало, и это не окупает наем лишней смены водителей, бензина и прочего для эксплуатации. Поэтому поездки депутатов на автобусах ничего не решат. Нужны городские дотации, а бюджет у нас вовсе не такой, как в Москве и Питере. Тем более смешны сетования обывателей про то, что депутаты не сядут в автобусы. У нас менеджеры ездят на своих авто, какие претензии к депутатам? Менять ли экономическую систему? Да можно. Только стОит вспомнить, что когда транспорт был государственным, мы точно так же давились в автобусах... Небольшой выход из проблемы вижу в учёте и статистике. Если бы статистика не лгала (ну, предположим, мы попали в сказку) и точно подсчитала количество пассажиров вместе с приезжими, власти бы увеличили количество транспорта - по нормативам при планировании. Пока же нами рулит выручка наших перевозчиков, которые жалуются, что даже за льготников городские власти им часто не доплачивают, постоянно задерживают выплаты. И это опять упирается в бюджет. И что могут депутаты? Только взять из медицины или образования и переложить на транспорт. Но тогда начнутся другие проблемы.

  • Анатолий:

    Наши власти как насмешку внедряют дорогостоящие « умные остановки». Одну такую видел на ул Садовой перед зданием Правительства РО. Надеюсь на табло указывающем время оставшееся до подхода автобуса определенного маршрута данные правильные? Например -1ч.15 мин или аналогичное как выше приводят ростовчане. Благодаря миллионам затраченным на эту остановку горожане теперь будут проинформированы . А если нет автобуса на маршруте его и на табло не будет- как же это удобно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru