Вчера мы рассказывали о том, что делегация из Ростова-на-Дону во главе с градоначальником Алексеем Логвиненко находится в Китае, и затруднялись определить пользу от этой поездки для нашего города.
Сегодня в своём тг-канале глава администрации донской столицы ситуацию прояснил:
"В ходе переговоров с китайскими коллегами обсудили возможности совместного сотрудничества представителей деловых кругов Ростова-на-Дону и предприятий Цзинаня, а также провинции Шаньдун.
Особый интерес для нас и для принимающей стороны представляет проект по сбору китайской крупногабаритной автотехники на территории нашего города. По этому вопросу уже достигнуты определённые соглашения с местным производителем грузовых автомобилей.
Ростовская компания, специализирующаяся на оптовой торговле, обсудила с китайскими коллегами возможность проектирования и приобретения оборудования для завода по производству консервной продукции из овощей и фруктов.
Также внимание уделили развитию медицины и косметологии в донской столице. Обсудили возможности поставки из КНР инъекционного биоматериала и биовосстанавливающего коллагена.
По мнению участников, деловая встреча позволила им не просто установить контакты, а также обменяться профессиональным опытом. Уверен, эти переговоры открыли долгосрочные перспективы для нашего бизнеса".
Однако нас снова терзают смутные сомнения: обсудили, поговорили, посовещались... Ни одного конкретного соглашения не подписано, насколько мы понимаем.
Чаще всего подобные визиты готовятся заранее - с тем чтобы на месте подписать уже подготовленные сторонами документы.
Возможно, мы чего-то не понимаем, но для того, чтобы просто поговорить, необязательно целой делегацией за бюджетный счёт ездить в столь далёкие командировки. Хотя возможно, мы и не правы. Но из объяснений градоначальника иных выводов сделать, к сожалению, нельзя.
Опасаемся, чтобы и тут не получилось там, как с Сейшелами, когда просто был найден способ для некоторых ростовчан поехать в служебную командировку в топовые курортные места.
Фото из тг-канала Алексея Логвиненко
Позднее Алексей Логвиненко поделился ещё одной информацией:
"Сегодня в Цзинане встретились с руководством Шаньдунского транспортного университета.
Ректор ШТУ Чэнь Сунянь дал высокую оценку сотрудничеству с ростовским вузом. Ежегодно количество китайских студентов, обучающихся в ДГТУ, а также ростовских студентов, приезжающих на обучение в Цзинань, неуклонно растёт.
Активно развивается научно-исследовательская работа.
Связи в области образования и науки между ДГТУ И ШТУ установлены в 2019 году. Именно тогда был создан Донской институт Шаньдунского транспортного университета. А в этом году состоялось вручение двойных дипломов первым выпускникам этого университета.
Уверен, сотрудничество и взаимодействие между нашими университетами продолжится и принесет новые плоды в области образования и инноваций".
Снова приносим извинения, но мы никак не можем понять, какое отношение имеют к межуниверситетскому сотрудничеству городские власти, если эта работа началась в 2019 году без участия администрации города...
Дальше - больше. Алексей Логвиненко пишет:
«Также сегодня мы побывали в одной из многочисленных лабораторий Шаньдунского транспортного университета.
Это экспериментальный центр инженерии железнодорожной отрасли общей площадью около 2500 кв.м. В его создание было инвестировано около 30 млн юаней. Такие вложения позволили оснастить центр профессиональными лабораториями.
Здесь есть все необходимое для подготовки диспетчеров, инженеров и менеджеров рельсового транспорта. Лаборатория позволяет имитировать реальную работу электропоезда, предупреждать неисправности и аварийные ситуации. Такая прогрессивная система практического обучения эффективно тренирует способности студентов.
В музее автомобильной культуры Шаньдунского колледжа Цзяотун нам показали коллекцию машин, на которых в разные времена истории Китая ездили китайские лидеры, в том числе Мао Цзэдун.
После такой познавательной экскурсии стало очевидно - музей не только отражает историю, демонстрирует технику, но и вдохновляет студентов на инновации».
Ох, как бы дальше про прекрасные пляжи Шаньдуна не появился рассказ! :)
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
8 комментариев
Куда бы он не поехал пользы доя нашего города не будет. Ну пока он на этой должности точно. Отправьте человека на Марс,лететь долго может в городе за это время порядок начнут наводить.
неужели китайцы научат ливневки делать 😂
может китайцы научат город в чистоте содержать
Научить можно того, кто хочет учиться. А этот отдохнуть поехал, поразвлекаться
А водителей на автобусы так и не привёз.
"...подписали протокол о намерениях...". То есть ни о чём.
Китайцы молодцы. Они метро где хошь построят..по морю, по океану...к славному царю Салтану..ну вы поняли
В этом вопросе и нам опыта не занимать! Построили же метро в ленинградских болотах, смогли же! А московское метро - лучшее в мире! И в Ростове тоже смогли бы построить...