Надписи на упаковках популярных жевательных резинок встревожили ростовчанку.
Сегодня во многих ростовских пабликах женщина выложила фото упаковок жевательных резинок, которые продаются в магазинах донской столицы.
Одним из маркетинговых ходов является привлечение покупателей путём предложений участия в различного рода играх, викторинах и т.п.
Однако задания игры, которые помещены на обёртках жвачек, в свете событий последних месяцев, связанных с влиянием на подростков так называемых "групп смерти", выглядят шокирующими.
"Купили сегодня такую жвачку и обалдели, честно говоря! - пишет ростовчанка. - Внутри на обертке вот такая игра. А потом говорят: откуда у детей мысли о суициде и почему так много в последнее время суицида среди подростков?"
Действительно, задания, мягко говоря, не очень корректные, если не сказать - опасные. Хотя, может, мы стали слишком мнительными?..
В принципе, ничего бы плохого и не было в такого рода игре, потому как задания на других упаковках весьма безобидны (см. фото справа), однако ведь попались же и такие!
См. по теме:
Компания, производящая жвачки, прекратила опасную акцию
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Продукцию немедленно изъять с продажи, производителя наказать таким штрафом, чтобы другим неповадно было!
А это все америкосы придумали что бы русских людей убивать
надо не в сетях фото выкладывать, а в соответствующие органы власти заявления писать. толку будет больше, чем от возмущений