С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

В связи с непогодой и сложными условиями водители АО "АТП-3 Транссервис" готовы выехать на маршруты и перевозить пассажиров бесплатно в ближайшие 2-3 дня. Об этом рассказал паблик "Ростовский Городской Транспорт" со ссылкой на представителя перевозчика. При этом сами шоферы также готовы работать абсолютно бесплатно.

К выезду готовы порядка 30 автобусов. 

Выезжать водители готовы на маршруты №№94 и 96.

Они отдельно подчеркнули, что данное обращение нужно трактовать только и исключительно как помощь городу в связи с плохими погодными условиями, снятие транспортного напряжения в Ростове, а не как попытку переиграть конкурс.

Для работы на линии нужно только предоставить предприятию на указанные 2-3 дня маршрутные карты.

Однако пойдут ли на это городские власти?

Да и ситуация, мягко скажем, не слишком корректная. Жителям-то будет хорошо, однако новый перевозчик, выигравший конкурс, окажется в странном положении.

С другой стороны, очень много жалоб поступает сейчас на работу маршрутов №№ 94 и 96. То есть у "Иппопат-Юг" не получается качественно организовать перевозку ростовчан. Говорят, что сказывается нехватка водителей. Однако это не должно волновать пассажиров и заставлять их длительно ждать автобуса на маршруте.

С использованием материалов паблика "Ростовский Городской Транспорт" подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (13)(20)

    "Говорят, что сказывается нехватка водителей" - уже этого предложения достаточно что-бы все понять. Гос. тендер - это не шутки, а серьезное дело, и все это знают. Следовательно возникает вопрос - "как велись переговоры с новым перевозчиком, когда вопрос касался наличия рабочей силы?" Новый перевозчик здесь ранее не работал, соответственно штата работников у него в Ростове не было. Выиграть тендер, а только потом начинать нанимать работников - абсурд. У власти сидят не глупые люди, и они прекрасно понимали сценарий развития таких событий, но, тем не менее включили этому бардаку зеленый свет и отказали уже опытному и отлаженному перевозчику. Была такая поговорка(пропустите ее или нет - на Ваше усмотрение) - "если глупость сказал еврей, то это не глупость". Умные люди допустили такой бардак - значит так кому-то надо. А народ потерпит. Государство ему, как теперь известно, ничего не должно.

    • (0)(1)

      Как вы себе это представляете!? Как можно набрать людей на еще не выигранные маршруты!? Вы бы пошли устраиваться на работу в компанию, если бы знали, что возможно потом и не сможете работать там?

  • (10)(1)

    Вот из предыдущего поста самое главное '',,,,,кому то- это надо....''
    Взялся за гуж, не говори что не дюж!

    Снять портки и прилюдно высечь, уверен что поможет.

  • (7)(19)

    Я лично за АТП- 3, НО против нарушений в части состояния подвижного состава. Мне нравились и объявления остановок (хоть и малоинформативно, но креативно и очень правильно) и то, что автобуса просто можно было дождаться и воти и поехать, А ЭТО для людей и есть ГЛАВНОЕ.
    ТО,что пришлым компаниям ''выгодно'' (...) знает откуда приехать, притащить свои автобусы и своих (часть водителей) водил - это уже вопрос к прокуратуре.

  • (5)(14)

    Верните на линию АТП 3. Не издевайтесь над людьми

  • (2)(9)

    Верните АТП- 3 ! 94. 96 отлично работали !!!

  • (1)(10)

    ЭТО НЕ ЖЕСТ ОТЧАЯНИЯ АТП №3,просто люди которые работают там любят, то чем они занимаются ,свой город и жителей а ПРИШЛЫМ НУЖНО БАБЛО И ИМ .................Но увы теперешняя власть думает о себе а не о горожанах.

  • (2)(8)

    Не перестаю удивляться людям нашего города! Был самый образцовый маршрут "94 и 96". Заполнял роль "городской электрички". Водителей местных не только понимаю (в какой обстановке им работается, н-р, 3 часа проезжать днём кольцо Доватора - Малиновского), но и восхищаюсь их терпением и профессионализмом! А тут такой "тендер - бартер" случился. И всё это в условиях города, у которого есть всего то "три дороги" и не одного западного объезда. Например, 1) по схеме Чалтырь - Недвиговка - Азов. А чтобы хотя в раза два снизить пиковый поток 2) создать и планомерно применять массированную и очень нужную пропаганду нашим "горожанам-водителям прекрасным" путем рассказа, например, о пользе движения "ножками" и (или) сбережения семейного бюджета. (Москва ведь уже ходит!). А с АТП-3 зря так поступили! Незаслуженно! Нужно вернуть нашим водителям работу. Ведь смогли "отцы" нашего города сделать сверхактуальное дело и "запустили" городскую электричку. За что им низкий поклон! Так и здесь можно аккуратно порешать и объяснить людям.

  • (4)(8)

    Каждый раз жду автобус 94!!!! Это действительно издевательство , на холоде час ! Да ещё и «фишка» оплату по карте можно сделать один раз,если у вас карта одна на двоих , то за второго наличкой оплачивать нужно!Когда вернут АТП 3, уже даже не смешно ! От того что столько жалоб , что то меняется ? Всем безразлично на людей !

    • (1)(2)

      Нам позвонили и сообщили, что интервал движения автобусов №№ 94 и 96 составляет 9-12 минут

      • (4)(6)

        Можете уточнить кто звонил (какое официальное лицо?) и когда интервал движения составил 9-12 мин? Такой интервал был у АТП-3, У удмуртов интервал более 30 мин в лучшем случае!

        • (1)(0)

          Звонили из транспортной ассоциации.
          Но вообще, мы в ближайшие дни постараемся проверить интервалы движения этих автобусов в часы пик

          • (3)(0)

            это "большой" дядька, что заявил что если люди не видят транспорт, они стоят не на той остановке ? 🙂 🙂 🙂

  • (13)(0)

    А никто реально не замечает, что 94 и 96 маршруты уже давно нормально ходят!? Что за бред с бесплатным проездом! Хотят помочь, пусть возьмутся за маршруты, на которые подрядчики не найдены вообще! Или, вон, "Автоколонне-1559" помогут, люди из Суворовского часами реально домой не могут добраться!

    • (0)(10)

      Можно подумать от желания АТП -3 что-то зависит! А по вашему маршруту пусть новый перевозчик возит, а родной маршрут94-96 отдаст хозяину!

  • (3)(6)

    В 90-е знакомый закупил партию семечек в колхозе, и на масложиркомбинат "Рабочий". А там говорят: не возьмём, у нас все мощности уже запланированы под договор с конкретным ООО. И советуют обратиться туда, чтобы хоть товар не пропал.
    Приходит туда к хозяину ООО, продаёт ему семечку и спрашивает: я бегаю по всей области, с трудом выискиваю товар, а ты на год вперёд нашёл огромные объёмы. А тот отвечает, у меня вообще нет объёмов, и все поставки от таких, как ты!..
    Вот и конкурс так выйграли, без водителей...

  • (0)(0)

    Модератор! Объясните, пожалуйста, почему мои клики одобрения или неприятия какого-нибудь поста никак не высвечиваются?

    • (1)(0)

      У всех высвечиваются, жалоб не было. Поручим программисту разобраться, но скорее всего проблемы у Вас. Меры ограничения Вашей активности давно истекли, так что с нашей стороны никаких притеснений нет. Но на всякий случай, конечно, проверим.

  • (3)(0)

    Ой, сейчас от умиления, захлебнусь слезами. Они готовы бесплатно возить пассажиров! А что же это они, когда им оплачивали, захлопывали двери перед носом подбегавшим к их автобусам пожилых людей?! Сплошное лицимерие.

  • (2)(0)

    пафосный флэш-моб решили сделать ? похвально, потешнно .....

  • (4)(0)

    а водителей не хватает по одной простой причине, новый перевозчик поставил другие условия по гонорару водителям.
    а у наших водителей хотелка та уже растянулась, тысяч 40-50 заработка их уже не устраивает .... вот лучше и будут сидеть на ..опе

    • (2)(3)

      А более конкретно можно сказать? Что за условия? Сколько собираются платить? По вашему 40 тр за 12 ч работы с часто неадекватными пассажирами на каждой остановке Много?

      • (2)(0)

        ну и не мало, простите (для Ростова это НОРМАЛЬНЫЙ доход)
        и потом не надо делать акцент на 12 часов работы, это нормальный рабочий норматив посменного графика.

        • (3)(1)

          Согласен. А то давайте ещё будем говорить, что у учителей маленькая ЗП, хотя они проверяют тетрадки до полуночи и дольше. Или у работников культуры - по выходным пашут.
          Просто привыкли живые деньги каждый день домой приносить - неучтённые.
          Ну, посидят без ЗП месяц-два - и прибегут. А то 40 тысяч мало!
          Далеко не всякий чиновник в Ростове получает 40 тысяч. Половина (мелкие клерки) зарабатывают гораздо меньше.
          Или шахтёры. Там труд легкий, что ли?
          А на месте перевозчиков я бы поездил по малым городам и пригласил бы на работу водителей. Дали бы жильё или общежитие. 40-50 тысяч для жителя глубинки - это вообще сумма запредельная.
          А когда появилась бы конкуренция, вот тогда бы и не было таких ультиматумов.

  • (0)(0)

    Жаль нет Станиславского. Он бы сказал:" Ну не верю, не верю"

  • (1)(0)

    Экспериментировать при наступлении холодов над людьми - это по меньшей мере бесчеловечно, дорогие наши господа градоначальники!!!!

  • (0)(0)

    Проехал один раз на новом автобусе. Водитель везет мягко и корректно. Автобус новый и приятный. Автобусы бывшего перевозчика превратились в ржавые ведра, водилы ездят безобразно. Приживайся у нас, Ижевск, в добрый путь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Поделиться этой новостью:
Рубрики