С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> Юг России Железнодорожники рассказали о причинах отмены электричек из Ростова в Краснодар

Виноватыми оказались власти Кубани. 

elektr1Сегодня пресс-служба СКЖД разослала сообщение, в котором разъясняется причина отмены целого ряда ставших привычными маршрутов электропоездов.

Как говорится в сообщении, "в связи с отсутствием заказа со стороны Администрации Краснодарского края на ряд пригородных маршрутов, ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» не имеет юридического основания продолжать обслуживать межрегиональное направление Ростов-на-Дону - Краснодар целиком. Вместе с тем ОАО «СКППК» рассчитывает на возобновление курсирования электропоездов на данном направлении при наличии положительного решения со стороны региональных властей".

Руководство железных дорог считает, что отмена части пригородных железнодорожных маршрутов в Краснодарском крае не повлияет на транспортное обеспечение населения.

На участке Тимашевская - Краснодар курсируют электропоезда, обслуживаемые ОАО «Кубань Экспресс-Пригород». Так, на направлении Тимашевская – Краснодар – 5 пар, также 2 пары электропоездов связывают Тимашевскую и Староминскую. Кроме того, на маршрутах остается по 5 пар поездов, которые курсируют по направлениям Ростов – Орловка-Кубанская и Староминская – Ростов.

Конечно, если принимать всё это формально, то не будет проблем доехать из Ростова в Краснодар. Есть "Ласточки", которые в разы дороже и без льгот. Кроме того, можно доехать до Староминской, а там пересесть в электричку до Тимашевской или до Краснодара. Но тут уже несколько неудобств.

Во-первых, в связи с нововведениями может быть не одна пересадка, а две. Сначала из Ростова - до Орловки-Кубанской, от Орловки - до Староминской, а от Староминской - уже дальше. А если по времени не успеваете, то придётся делать ещё одну пересадку в Тимашевской.

Во-вторых, пересадка, перебежка с одного пути на другой, особенно если в руках багаж и пассажир едет с маленькими детьми, потеря времени - это уже серьёзно.

Но железнодорожники не сообщают и ещё об одном. Льготы могут быть предоставлены только на маршрут из Ростова до Орловки-Кубанской или Староминской (смотря на какую электричку сядете). На территории Краснодарского края донские льготы не действуют. И даже из Орловки до Ростова с вас всё равно возьмут по полной.

Железнодорожники уточняют, что с 1 февраля ОАО «СКППК» прекращает движение следующих пригородных поездов:

№6298/6297 сообщением Ростов – Орловка-Кубанская, отправлением со станции Ростов в 16.17, прибытием на станцию Орловка – Кубанская 17.27;

№6295 сообщением Орловка-Кубанская – Тимашевская-1, отправлением со станции Орловка - Кубанская 17.28, прибытием на станцию Тимашевская-1 в 19.14;

№6293 сообщением Тимашевская-1 - Краснодар-1, отправлением со станции Тимашевская-1 в 19.30, прибытием на станцию Краснодар-1 в 20.49;

№6296 сообщением Краснодар-1 – Тимашевская-1, отправлением со станции Краснодар-1 в 06.25, прибытием на станцию Тимашевская-1 в 07.33;

№6294 сообщением Тимашевская-1 – Орловка-Кубанская, отправлением со станции Тимашевская-1 в 07.47, прибытием на станцию Орловка–Кубанская в 09.31;

№6292/6291 сообщением Орловка-Кубанская - Ростов, отправлением со станции Орловка-Кубанская 09.32, прибытием на станцию Ростов в 10.42;

№6270 сообщением Краснодар-1 – Тимашевская-1, отправлением со станции Краснодар-1 в 17.20, прибытием на станцию Тимашевская-1 в 18.27;

№6267 сообщением Тимашевская-1 – Краснодар-1, отправлением со станции Тимашевская-1 в 10.59, прибытием на станцию Краснодар-1 в 12.12.

С 1 февраля меняют маршрут следования пригородные поезда:

№6268 сообщением Тимашевская-1 - Орловка-Кубанская перестанет ходить на участке Тимашевская – Староминская. Поезд будет отправляться со станции Староминская – Тмш. в 20.08, прибывать на станцию Орловка-Кубанская в 20.27;

№6265 сообщением Орловка-Кубанская – Тимашевская-1 перестанет ходить участке Староминская – Тимашевская. Поезд будет отправляться со станции Орловка-Кубанская в 08.48 и прибывать на станцию Староминская-Тимашевская в 09.16.

С 1 февраля назначаются пригородные маршруты:

№6176/6175 сообщением Ростов - Орловка-Кубанская, отправлением со станции Ростов в 17.19, прибытием на станцию Орловка-Кубанская в 19.04;

№6275 сообщением Орловка-Кубанская - Староминская, отправлением со станции Орловка-Кубанская в 19.05, прибытием на станцию Староминская в 19.33;

№6290 сообщением Староминская - Орловка-Кубанская, отправлением со станции Староминская в 10.31, прибытием на станцию Орловка-Кубанская в 10.59;

№6190/6189 сообщением Орловка-Кубанская - Ростов, отправлением со станции Орловка-Кубанская в 11.00, прибытием на станцию Ростов в 13.02.

Ну, и для справки. 

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» делит поезда в зависимости от расстояния следования на поезда дальнего следования и пригородные поезда, а также в зависимости от скорости движения на скоростные, скорые и пассажирские. В данном документе определено, что пригородные пассажирские перевозки могут осуществляться только на расстояние, не превышающее 200 км.

К полномочиям региональных органов исполнительной власти относится принятие решений по формированию маршрутной сети, а также выбору перевозчика. Стоимость проезда на пригородных маршрутах подвергается тарифному регулированию, при котором регионы самостоятельно определяют ее размер.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(0)

    Ожидаемые последствия преступного решения о приватизации железнодорожного транспорта. Сеть железных дорог в стране всегда была в государственной собственности, поскольку она относится к стратегическим объектам, обеспечивающим безопасность государства. Разодрали её на куски частной собственности и сейчас собственники рулят : хотят-везут, если им заплатили столько, сколько они захотели.В противном случае-идите полем.И никто собственнику не указ.Только ставят перед бюджетом задачи-профинансировать их вне зависимости от возможностей страны. Возвратите железные дороги в государственную собственность, строили эти дороги не их нынешние собственники, и не им указывать, какие маршруты нужно обеспечивать населению.

  • (1)(0)

    Ну, кубанцы мастера гадить Ростовской области. Вспомним: - Азов-Сити; - БК "Локомотив" и "Магнит", не пускающий на свои торговые площадки донские товары и доминирующий в торговле совершенно не заслужено и т.д.

  • (1)(0)

    Я так понимаю, что ни кто не хочет взглянуть на ситуацию трезво. Ведь в первую очередь пострадают наши дети - студенты. Во - вторых потерпят неудобство пожилые люди, а именно пенсионе. Ведь на их нищенскую пенсию и так не легко прожить. Власти, проснитесь от зимней спячки, а то всё проспите!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики