День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> В мире Зарубежье борется за поставки новых троллейбусов в Ростов

Свои машины предложила Белоруссия.

vyistavka_interavtoРостов вступил в конкурентную гонку по замене подвижного состава общественного транспорта.

Поездил по городу и пока что стал на прикол экспериментальный низкопольный трамвай.

Уже проехался по донской столице опытный супернавороченного и, видимо, супердорогого низкопольного троллейбуса "Адмирал" того же "ПК "Транспортные системы", что и трамваи делает. Причём цена, видать, столь высока, что это не позволило градоначальнику Сергею Горбаню сказать твёрдое "да" новому троллейбусу.

Обкатали в донской столице и новые "волгабасы".

Ну, конкуренция есть конкуренция. Сегодня в гонку за Ростов включилась Белоруссия.

На совещании в городской администрации генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Владимир Король особо подчеркнул, что компания имеет многолетний опыт в отрасли машиностроения и является ведущим производителем подвижного состава городского электротранспорта не только в Белоруссии, но и в СНГ. Он сообщил, что предприятие гарантирует оперативность выполнения заказа и проведение поставок в минимальные сроки.

Кроме того, как сообщили в городской пресс-службе, в рамках встречи был представлен к рассмотрению информационный материал по «Электробусу». Этот вид техники с 2014 года используется в пассажирском транспорте города Тулы. Для зарядки такой машины необходимы одна или две зарядные станции.

Полностью автоматическая система зарядки не нуждается в управлении человеком.

Так что предложений много, и Ростов может выбирать, диктовать свои условия, в том числе по ценам и гарантийному обслуживанию. Есть уверенность, что уже в ближайшие полтора-два года мы будем ездить на новеньких автобусах, троллейбусах и трамваях - не нынешних душегубках, а в машинах, приспособленных для людей.

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики