Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Зарплата в 40 тысяч ростовских водителей автобусов не устраивает

В связи с этим на Дону ожидается подорожание проезда в автотранспорте на пригородных и междугородних маршрутах. 

avtОб этом заявил министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарёв в эфире канала "Россия 24".

«Это вынужденная мера, которая связана с увеличением себестоимости перевозок. В настоящее время этот вопрос обсуждается на уровне правительства Ростовской области», – сказал министр.

Министр считает, что водители не желают работать на маршрутах общественного транспорта, потому что это достаточно тяжёлый труд. "На сегодняшний день неукомплектованность предприятий водительским составом в Ростове составляет более 1 тысячи человек, это 30% сотрудников", - добавил Виталий Кушнарёв.

Однако и на многих других направлениях работа тоже очень тяжёлая. Разве кто-то станет спорить, что работа врача или педагога легче водительской? Или работа полицейского? Или военного? Или шахтёра?

А между тем руководство транспортных предприятий старается привлечь людей, повышая заработные платы.

Министр привёл цифры: в 2014 год средняя зарплата водителя на базовом предприятии «Ростовпассажиртранс» составила 39 тысяч 600 рублей. И при этом людей всё равно не хватает.

Очень часто водители не могут выполнить план, потому что стоят в пробках. Но разве в этом вина ростовчан?

В таком случае почему бы за счёт и так нищающего не по дням, а по часам населения не повысить зарплату водителей до, например, 100 тысяч рублей? Или до 200 тысяч? Ведь труд-то тяжёлый!

Налицо явный шантаж, и власти идут здесь на поводу.

Нельзя повышать заработную плату одной категории трудящихся за счёт других. Тем более что обслуживание в общественном транспорте остаётся далеко не самым лучшим.

При такой постановке вопроса на ближайшей очереди - и повышение стоимости поездок в общественном транспорте на городских маршрутах.

При этом о повышении зарплат тех же бюджетников, об индексациях речи не идёт. И это при росте цен в магазинах и аптеках, при грядущем июльском росте тарифов на услуги ЖКХ.

Удорожание проезда в общественном транспорте поставит многих жителей донской столицы и области совокупно с другими подорожаниями на грань полного обнищания.

Неужели нет никакого иного способа, кроме как улучшать условия жизни одних за счёт ухудшения этих условий у других?

Читайте по теме:

Ростовские водители автобусов бросают работу


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (12)(2)

    40 000 их не утраивает? Работа тяжелая? А как они ее выполняют никто не задумывается? Как эти несчастные водители на дорогах себя ведут и какую безопасность они своим пассажирам гарантируют (а заодно и тем, кто имеет несчастье ехать в непосредственной от них близости). Прежде чем зарплату просить - пусть экзамен на профпригодность сдадут. На мой лично взгляд количество аварий с участием общественного транспорта не так велико лишь потому, что окружающие водители просто "не связываются" с нарушающими ПДД "общественниками", понимая, что те везут ни в чем неповинных пассажиров, которые даже не представляют как их везут.

  • (11)(2)

    А слабо работать за 10 000 рублей в месяц? Обнаглели уже!!! Грязь в салонах, грубое обращение с пассажирами. И если не дай Бог карточку транспортную не так приложить к монитору, так как крикнет на тебя: "Что, руки трясутся? Нечего ездить, сиди дома" Я уже не говорю, что не во всех автобусах стоят аппараты для транспортных карточек, безобразие, как-будто я не плачу что ли? У меня отец более 20 лет проработал водителем троллейбуса (маршрут № 12), так он всем соседям и знакомым останавливал троллейбус прямо возле дома, зарплата была тоже небольшая, но такого хамства я еще не встречала. 40 000 им не хватает, а я значит со своей зарплаты 10 000 рублей должна и ЖКХ оплачивать и почти каждый год повышать зарплату водителям транспорта, да? Не есть, не пить, а повышать им зарплату. НЕТ......... я с этим не согласна!!! Он же не думает обо мне, о моей семье, как я, и на что живу. Почему я должна думать о нем? НЕТ, НЕТ И НЕТ, с повышением цен на проезд я не согласна, а на межгород вообще обнаглели, меняют цену на проезд по временам года, (...).

    • (5)(0)

      К сожалению нас никто не спросит. Повысят и все.

      • (3)(2)

        Пусть повысят. Один день все не поедем,второй не поедем...Что потом? Понизят,лишь бы ездили. В солидарности наша сила.
        Только и студиозусов пускать не надо. Им пофиг,скок стоит,мамапапа всё равно дадут.

        • (1)(2)

          Все правильно вы предлогаете,вот только единства у нас нет! Патреплют языками и (...) будем платить,а я лично против повышения им зарплаты 40т им мало! Зажрались,мне платят17т и то не каждый месяц!

  • (1)(3)

    Ну, вот и возникли противоречия, в результате которых можно и китайцев приглашать на работу водителями.

  • (3)(0)

    Конечно всякий работающий хочет получать побольше,это несомненно! Но платить за не квалифицированнй, не качественный труд высокую зарплату - самим создавать теплицу для хамов, разговаривающих матом в салоне, курящих и разговариваю их по телефону во время осуществлен рейса. Посмотрите как они паркуют транспорт на остановках, манере устраивать отрыв с места и резкие остановки, как они разговариваю с пассажирами в случае мало мальского конфликта - это же зверинец! Конечно же есть квалифицированные, добросовестные, чуткие водители, но их меньшинство, это сразу же видно по состоянию транспорта вышедшего в рейс. О форменной одежде можно вопрос даже не подымать. Состояние транспорта испускающего клубы черного дыма при движении в городе не уменьшается, вопрос кто данные средства выпускает в рейс? На самом деле не повышать зарплату , а выгонять не подходящих к данной работе людей надо, иначе порядка не будет сколько не плати. Правильная поговорка - рыба гниет с головы. Все что написано выше это неверный подбор кадров для организации работы транспорта в городе, а от того что заплатят "водилам" качество не улучшается, просто обберут народ в очередной раз!

  • (2)(1)

    Я водитель профессионал с 30 летним стажем и предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны . 40 тыс. з/п. для водителя городского транспорта это не так много по сравнению с тем " адом " что творится на дорогах города . В статье все упирается в з/п водителя , мол много хотят . Но почему то пропустили один момент в статье " ... при условии выполнения плана ! " В конце прошлого года довелось ехать в маршрутке с автовокзала до аэропорта . Сел в маршрутку примерно в 17 оо и чуть не опоздал в аэропорт 18 ч. 50 м. Практически 2 часа от автовокзала до аэропорта ! О каком выполнении плана может идти речь ! Я не оправдываю хамов за рулем и другой " контингент " , но поверьте , что классный водитель не пойдет работать на " маршрут " даже за 40 тыс. руб. Есть много других работ пусть за меньшие деньги , но зато целые нервы . Так что проблема заключается не только в зарплате водителей , она намного глубже !

  • (1)(0)

    Это признак (...) отношения администрации города к простым горожанам. Они не хотят видеть заработки в 10 тыс. руб. и ниже потому, что эти люди молчат. А вот автобусники сговорились и сразу оказалось, что 40 т.р в Ростове- мало. Как они стоят по 5-10 мин на остановках, так их всех поувольнять и других нанять.Ещё и права качают...

  • (0)(0)

    Всё правильно, все говорят со своей точки зрения. Но проблема мне видится совсем в другом. 1. Это необоснованный план. 2. Это недостаточное обслуживание техники в так называемых "авто парках", перед выпуском автобусов на маршруты. 3. Приём на работу водителей которые по своей профпригодности не имеют право перевозить пассажиров. 4. Слабая работа ГИБДД, так как не следит за правильностью парковки автомобилей возле и на остоновочных пунктах. 5. Нет контроля за выделенными полосами для городского транспорта. И это тоько то немногое что слишком бросается а глаза. А цена за выигранные тендеры на перевозку пассажиров, это тоже немалая статья расходов.............

  • (3)(0)

    Водитель с 40000 рублей чтоб вы знали получает на руки в лучшем случае. Половину .потому как деректора мало имущие любым способом вымагают с водителя по этому и водителей не хватает

  • (2)(0)

    Да петрович прав министерство вводят в заблуждение руковотства атп водитель тут козел отпущения с которого вымагают деньги на запчасти на топливо на масло все это с зарплаты водителя чтоб директор дал тебе автобус посвежей надо платить 20000 рублей хотя деньги государственные выделяются и на нам и на запчас

  • (2)(0)

    Порядок на пассажирских перевозках будет но сначало надо убрать наличку от водителя пусть деньги собирает кондуктор и сдает план а водитель должен отвечать за безопасную перевозку наших дорогих горажан и гостей города так же должно быть отдельное ведомство которое собирает выручку но не директор авто парка руковотство парка необходимо изолировать от денег пусть живут на зарплату а не на вымогательсве денег с водителей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики