Ситуация с городским пассажирским транспортом в Ростове становится всё боле тревожной. Что ни день - то новые происшествия. Отвалилось колесо, выпала дверь, загорелся двигатель, недодали сдачу, обругал водитель, курит в салоне, вечером нет автобусов и т.п.
Возникла тревожная ситуация в городе - когда пассажиры начали ненавидеть водителей, а водители пассажиров. В такой обстановке, естественно, ни ездить, ни работать за рулём неприятно.
То, что ездит на отдельных городских маршрутах, уже и транспортом назвать нельзя - так, скотовозки. Однако мер никаких никто не принимает.
Или ситуация с теми же "свистками". Они в наглую собирают деньги с водителей на оживлённых остановках. Кто эти люди? За что собирают? Если это линейные диспетчеры, то почему оплата идёт в руки, а не через кассу? Кто руководит деятельностью этих "свистков"? По этому поводу и на наш сайт приходило немало обращений. Мы сделали запрос в городскую администрацию. Обычно на все наши запросы ответы приходят, а вот на этот - не было. В нарушение законодательства РФ между прочим.
То есть тема закрыта, табуирована.
Наши читатели пишут, что давно бьют тревогу, в том числе и информируя правонадзорные, а также федеральные органы и Администрацию Президента. Однако ситуация уже несколько лет не меняется.
Уже ни у кого нет сомнений, что за данной ситуацией стоят влиятельные люди, которые заинтересованы в том, чтобы всё так и продолжалось. Идут огромные неучтённые денежные потоки.
Вы думаете, большая это трудность - поставить валидаторы в маршрутках? И дело даже не в том, сколько мы в этом случае будем платить, хоть даже и 24 рубля. А не хотят их ставить потому, что безнал - это прежде всего отчётность, это "белые" зарплаты, это налоги.
Каждый день, по грубым подсчётам, ростовчане и гости города платят за проезд в общественном транспорте порядка 10 млн рублей. В месяц - 300 млн. В год - более 3,5 млрд. Это навскид. Цифры могут быть и больше.
Сколько с этой суммы уплачивается налогов? Сколько идёт на ремонт и замену подвижного состава? Какая часть перепадает водителям? И что остаётся "в тени"? Вопросы без ответов...
Почему же нас так не уважают? Почему не могут навести порядок в этой сфере, а вместо того сталкивают лбами пассажиров и водителей? Хотя ни те, ни другие в данной ситуации совсем не виноваты, а все оказываются её заложниками.
Навести порядок - можно, было бы желание.
Вопрос к городским властям. Вам по силам многие проекты. Сдвигается с мёртвой точки то, что не могли десятилетиями сдвинуть прежде. Но транспортная тема, касающаяся самочувствия сотен тысяч ростовчан, оказывается неподъёмной.
Может, вы, сами власти, боитесь орудующую в городе транспортную мафию? Может, угрожали вам, вашим семьям? Может, поставили в такие условия, когда невозможно ничего сделать? Так вы скажите.
У нас ведь есть правоохранительные, правонадзорные органы, есть безопасники. Там работают профессионалы, которые любую мафию на чистую воду выведут. Ну не Колумбия же мы какая-нибудь!
Обратитесь в СМИ. Дайте нам материалы, мы их растиражируем - и уже никто не сможет уйти от ответственности.
Но так дальше жить нельзя. Надо что-то делать. Ситуация позорная для столицы юга России. Как вы считаете?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
10 комментариев
Неужели частным извозом никто не хочет заниматься, при таком потоке людей? Купи микроавтобус на раскрутку и вперед. А потом и побольше можно приобрести. Главное, чтобы проезд не намного дороже, чем в городском автобусе. И содержать сиденья в чистоте. И дело пойдет. Или невыгодно?
Всё правильно Алексей, всё очень точно сказано и про "свистки" и про скотовозки и про молчание администрации на все ваши запросы , Значит у нас сильнее мафия чем в Колумбии. А навести порядок можно было бы желание, а желания то и нет у наших руководителей.
=Власти, боитесь мафии?= Смех да и только! ))) Автор статьи не знает, что такое мафия?
мне всегда интересно сколько людей пишет под псевдонимом карлов тк иногда есть хоть какой то взгляд в реальность, а иногда ................. в городе все знают что все поделено, также и транспорт, заправляет всем люди из администрации и они же это придумали, эти так называемые свистки существовали, что бы не обмануть еще лет 20 назад когда я работал кондуктором, их задача следить за интервалом движения автобусов, тогда им платили 10 цен за билет. счас не знаю,
...... тк у нас кучи транспортных компаний, то водители всегда ради прибыли готовы обойти график тк там много еще платежей. - план от него зарплата. заправка за счет водителя, помыть автобус тоже платно, утренее мед освидетельствование это все с кармана водителя , что то еще наверно - валидатор, это не белые деньги. это деньги на счет!!!!!! , ....... у вас на телефоне всегда четкий сигнал? цифровое телевиденье в дождь не отключается? почему в Москве сначала ввели билеты с магнитной полосой ?! тк интернет и связь не везде четкая, только счас появились карты, --- но там один крупный перевозчик, при новом мэре появились (...) , но там не ростов.......... там все по иному!!!! валидатор это наши деньги поступившие на счет некой компании и пока не поступила команда перевести их иному , компания ими пользуется, а вот перевод перевозчику может происходить, как написано в договоре через час через год. мне не известно.................... и так просто людей уже не осталось, все работают на несколько крупных парней, они делят деньги между собой, поверьте на вас им с большой колокольни и даже подниматься они на нее НЕ будут!!!!! Я НЕ ЗАЩИЩАЮ НИКОГО И НИЧЕГО, НАОБОРОТ ПОНИМАЮ ЧТО СЕЙЧАС УЖЕ ЭТО НЕНУЖНО----- НО ЭТО ЖАДНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что оставил после себя хоть один мэр или губернатор, хоть один богатый человек сделал что то красивое после себя что бы людям было УДОБНЕЙ жить??????
Автор просто молодец !!! Не в бровь, а в глаз, здорово. Но весь гнев ушел в свисток. Всё безрезультатно. "А Васька слушает, да ест !!!" Очевидно, требуется открытое письмо ПРЕЗИДЕНТУ с собранными подписями жителей Ростова. Или письмо почтовое, но отправленное из Москвы ( НЕ ИЗ РОСТОВА), ДУМАЮ, ЯСНО ПОЧЕМУ!!! Обращения к НАШИМ ВЛАСТЯМ - БЕСПОЛЕЗНЫ. Рука руку моет !!! И еще раз продублирую свой пост см.: статью выше (про Аттила) - "Валидатор - это головная боль не автоколонны, а ВОДИТЕЛЕЙ автобусов, лишая ИХ ежедневного ЛЕВОГО заработка. Теперь не надо будет удивляться, что при выходе из автопарка валидатор БУДЕТ работать, но НЕДОЛГО. "А что я домой-то принесу?" Теперь о свистках. Сегодня я сам лично наблюдал картину: на ост. Буденновский проспект с Ц. Рынка в 7.00 автобус ШЕСТОГО маршрута, водитель такой пожилой мужчина. Подходит автобус, дверь открывается, молодой парень заходит, водитель из своей кассы вытягивает поочередно три сотенных купюры складывает их вместе и при рукопожатии отдает деньги парню. Дверь закрывается и автобус уезжает. Видел лично. Автобус муниципальный шестого маршрута в 07.00. Если и после этого поста ПРОКУРАТУРА не заинтересуется данной проблемой - можно с уверенностью заявлять - вот кто в доле !!!"
БРАВО, Алексей Карпов!!!! Это одна из самых злободневных тем на сегодняшний день в нашем городе!!! И дай Бог, что Вас всё-таки услышат те, кто должен ЭТО услышать!!!!
Мне из департамента транспорта отвечали, что эти свистки линейные диспетчеры, регулируют движение. На вопрос: если они штатные работники, то почему на Сельмаше, например, убрали будку диспетчера, и почему эти люди работают в таких условиях в жару и дождь и снег, и есть ли у них Трудовая Книжка? - ответа не было?
Уже теплее, значит и Департамент транспорта в доле...
Особенно повесил бы за одно место водителей маршрута №7. Утром интервал движения 30-40 минут. На остановках стоят от 2-х до 5-ти минут.
(...)
Выше на этом же сайте написано о новом гендиректоре Ростовпассажиртранс.... читали? это же бывший полиционер! а раз его поставили на эту должность, не имеющего никакого образования по этому профилю и т.п.-значит что? кому принадлежит компания? кто в доле? и мне кажется таких транспортных компаний у нас море: если они не принадлежат таким людям,то они их крышуют.....вот отсюда и такой дурдом и по-фигисткое отношение к нам, пассажирам!!!