Сегодня вечером на сайте администрации донской столицы появилась информация с торжественным и многообещающим названием: "Глава Администрации города поручил принять оперативные меры для решения проблем электротранспорта в Ростове".
Мы решили узнать, что же считает проблемой Виталий Кушнарёв. Однако сообщение городской пресс-службы оказалось на редкость скупым: "Соответствующее поручение было дано градоначальником заместителю главы Администрации города Евгению Лебедеву. Глава взял ситуацию на личный контроль".
Всё. Об остальном остаётся только догадываться.
В редакции возникли споры: изведут или, наоборот, добавят троллейбусов и трамваев, пустят новые электробусы, откроют новые маршруты? В конце концов - может, решатся и таки вымоют стёкла в транспорте?
Проблем много, но за какие взялась городская власть, пока непонятно.
P.S. Пока заметка готовилась к публикации, информация с сайта исчезла.
P.P.S. Позднее пресс-служба горадминистрации внесла ясность в ситуацию:
"Как сообщил генеральный директор МУП «РТК» Владимир Шкуденков, была получена информация о снижении надежности по трем подстанциям, в связи с чем электротранспорт был отправлен в депо, чтобы избежать его остановки на линии.
После получения информации о нормализации работы подстанций весь подвижной состав вернулся на линию и в настоящее время работает в штатном режиме."
Ну, слава богу...
Вот только, например, "Дондэй" сообщил о том, что в Ростове-на-Дону из-за долгов по электроснабжению приостановили работу трамваев. Днем 15 декабря на городских маршрутах не осталось ни одного вагона, а линии обесточили...
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Да, вчера подруга по шпалам, по Станиславского шла.. она учитель в 5 школе, Садовая стояла в пробке и она пошла на Ц. Рынок. Пошла в прямом смысле. И другие бедолаги шли рядом..Потому что не было трамваев вообще.
А куда смотрят активисты "хоронившие трамвай". Теперь-то надеюсь всем стало ясно, что трамвая пора ликвидировать. А если у кого остались сомнения, обратите внимание, что никто ими не пользуется, в отличии от маршруток. А кто упорно не желает понимать, пуская посчитает окупаемость.
Про окупаемость я, наверное, погорячился, тут убытки надо подсчитывать, которые вычтут из своей зарплаты, чтобы навсегда отбить желание заниматься разбазариванием средств