Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Безопасность За что ростовский дептранс расторгает контракты сразу с тремя перевозчиками

За что ростовский дептранс расторгает контракты сразу с тремя перевозчиками

Причём это перевозчики, что называется, со стажем, однако вот подвергаются столь жёстким мерам.

С начала сентября жители донской столицы начали отмечать: стал хуже ходить транспорт. Люди не могли уехать в часы пик на работу, а также вечером с работы. В салоны автобусов набивалось много людей - о какой уж безопасности тут речь!

Коронавирус диктует свои условия - нужно менять график движения общественного транспорта. а возможно - и увеличивать в часы пик количество выпускаемых на маршруты машин.

Но как увеличивать, если и то, что есть, не выпускают, нарушая условия контракта? Как уверяло руководство компаний-перевозчиков, проблема заключается в том, что не хватает водителей.

Вот только это проблема не властей и не населения. Подписали контракты - выполняйте, не можете - уходите. Просто, подозреваем, что, как во всяком южном городе, бизнес не привык работать за малую выручку. А времена такие, что по-иному уже нельзя. Бизнес должен быть не то что супервысокоприбыльным, а хотя бы стабильным. И чтобы его таковым сохранить, нужно думать и о создании условий труда водителям, и об их стимулировании, и о каачественном обслуживании подвижного состава.

Дептранс ужесточил проверки - и вот сегодня сообщили, что ведомство инициировало расторжение в одностороннем порядке договоров с тремя перевозчиками - ООО «Авто-Сити», ООО «Автоколонна № 1559 и ООО «Янтарь 1». Поводом для этого стал недовыпуск транспортных средств на линию. Решение вступит в силу через 15 дней.

В ходе проверки, проведенной сотрудниками департамента было установлено, что на городских маршрутах №38 МТ, и №98 работало только 20-30% автобусов, имеющихся в парке предприятий. А маршрут №48-МТ полностью не обслуживался.

Директора департамента транспорта Христофор Ермашов считает, что принятые меры уже дали положительные результаты: количество жалоб на транспортное обслуживание сократилось в четыре раза.

Также в общественном транспорте продолжаются проверки соблюдения водителями и пассажирами масочного режима (см. видео). С 28 сентября группы контроля были усилены должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

Ну, может, если проявить настойчивость и твёрдость, которых раньше не было, можно навести порядок и сберечь здоровье и жизни ростовчан.

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • EugenP:

    Полноценно и стабильно выполнять полезные городу функции могут только муниципальные унитарные предприятия. Но, напомню, что Госдума уже приняла закон о полной ликвидации таких предприятий в течение ближайших трех (если не ошибаюсь) лет. То есть российские власти хотят, чтобы работали только частные организации.

  • Андрей:

    И какие маски нынче в моде - кроликов или лисичек??? Только не надо говорить - МЕДИЦИНСКИЕ, а то я попрошу предоставить медицинский сертификат, а у вас ни у кого такова нет. Не каждая тряпка на лице может называться мед. маской.

    • Лиза:

      О, началось! Остроумец вы наш!
      Пока самого не припечёт - не остановится

  • Владимир:

    Пока не будет полностью отменён наличный расчёт с транспортом будет продолжаться та же история. Водители привыкли иметь свою маржу. как дополнительную зарплату с оплаты наличными, особенно это касается междугородных автобусов " 124; 226; 85 водители этих автобусов на остановках не останавливаются, если видят стоящих пенсионеров. Нет навара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru