Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Высокие технологии За что ростовчанин пожалел сотрудников "Водоканала"

За что ростовчанин пожалел сотрудников “Водоканала”

"Мы отдыхаем, а они работают!" - написал наш постоянный читатель Игорь К.

Причём речь идет не об аварийных бригадах, которые обеспечивают восстановление водоснабжения в случае чрезвычайных ситуаций. Пожалел наш читатель... программистов предприятия.

Уже не в первый раз, замечает Игорь К., в начале месяца не работает раздел "Личный кабинет" на сайте АО "Ростовводоканал".

Откликнувшись на призывы платить через ЛК, многие ростовчане так и делают. Но вот в начале каждого месяца, когда как раз и нужно оплачивать квитанции, сервис не работает.

Знающие люди рассказывают, что используемые программы несовершенны, допускается много ошибок, непонятные цифры возникают на личных страничках ростовчан. Вот в праздники отключают эту функцию и в ручную (!) начинают исправлять все недочёты. 

Не знаем, так ли это наверное, но автор этих строк попытался сам войти вчера и сегодня на сайт "Водоканала" - действительно, "Личный кабинет" не открывается. А между тем до 10-го числа нужно заплатить, иначе будет начисляться пеня. Кто-то, попытавшись зайти и не сумев этого сделать, может в рабочие дни замотаться и забыть о сроках оплаты.

Раньше, кажется, "Водоканал" предупреждал о технических работах на сайте. Сейчас они, видимо, стали регулярными, что не добавляет популярности сервису.

Владимир Сидашев

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

  • Моти:

    Печаль-беда...есть много других способов оплаты,помимо личного кабинета. (...) ныть

    • Нина:

      Способов-то много. Но начнёшь оплачивать то здесь, то там, и запутаешься вконец. Вон у энергетиков в "ТНС-энерго" посмотрите как. На сайте у них одна сумма, в "Сбербанке-онлайн" совсем другая. И правды не добьёшься.

  • ЖительДона:

    Заигрались господа в "Водоканале" и энергетики в "ТНС-энерго". Водяные почти уравняли цены на входящую и на уходящую воду.
    Не факт что количество уходящей воды равно количеству входящей воды, но Водоканал-барин. Электрики косячат по своему, если ты перешел на счет по электронке, никаким другим способом оплатить низя. А счет не присылают, оператор грит: "А какая разница, в следующем месяце оплатите." Из-за этого Вам могут зарубить субсидию, если Вы её получаете. Кто этих "естественных" монополистов поставит на место? Ау депутаты! Где Вы?

  • Игорь:

    Зато люди в офисах водоканала настолько обнаглели и разленились, настолько Им внушают уверенность в полной вседозволенности, что вымогают у жителей не заработанные ими деньги. Наш дом на Буденновский тому пример: угрозами отключить воду заставили оплатить в десятки раз завышенные суммы - несмотря на показания счетчиков и квитанции оплате рсу58. И много месяцев жильцам пришлось доказывать очевидное: ну не может Квартира тратить столько сколько городской бассейн воды в месяц.

  • Ольга:

    Программисты в Водоканале-это настоящее бедствие,не надо им вперёд платить за заказ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru