"Мы отдыхаем, а они работают!" - написал наш постоянный читатель Игорь К.
Причём речь идет не об аварийных бригадах, которые обеспечивают восстановление водоснабжения в случае чрезвычайных ситуаций. Пожалел наш читатель... программистов предприятия.
Уже не в первый раз, замечает Игорь К., в начале месяца не работает раздел "Личный кабинет" на сайте АО "Ростовводоканал".
Откликнувшись на призывы платить через ЛК, многие ростовчане так и делают. Но вот в начале каждого месяца, когда как раз и нужно оплачивать квитанции, сервис не работает.
Знающие люди рассказывают, что используемые программы несовершенны, допускается много ошибок, непонятные цифры возникают на личных страничках ростовчан. Вот в праздники отключают эту функцию и в ручную (!) начинают исправлять все недочёты.
Не знаем, так ли это наверное, но автор этих строк попытался сам войти вчера и сегодня на сайт "Водоканала" - действительно, "Личный кабинет" не открывается. А между тем до 10-го числа нужно заплатить, иначе будет начисляться пеня. Кто-то, попытавшись зайти и не сумев этого сделать, может в рабочие дни замотаться и забыть о сроках оплаты.
Раньше, кажется, "Водоканал" предупреждал о технических работах на сайте. Сейчас они, видимо, стали регулярными, что не добавляет популярности сервису.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
5 комментариев
Печаль-беда...есть много других способов оплаты,помимо личного кабинета. (...) ныть
Способов-то много. Но начнёшь оплачивать то здесь, то там, и запутаешься вконец. Вон у энергетиков в "ТНС-энерго" посмотрите как. На сайте у них одна сумма, в "Сбербанке-онлайн" совсем другая. И правды не добьёшься.
Заигрались господа в "Водоканале" и энергетики в "ТНС-энерго". Водяные почти уравняли цены на входящую и на уходящую воду.
Не факт что количество уходящей воды равно количеству входящей воды, но Водоканал-барин. Электрики косячат по своему, если ты перешел на счет по электронке, никаким другим способом оплатить низя. А счет не присылают, оператор грит: "А какая разница, в следующем месяце оплатите." Из-за этого Вам могут зарубить субсидию, если Вы её получаете. Кто этих "естественных" монополистов поставит на место? Ау депутаты! Где Вы?
Зато люди в офисах водоканала настолько обнаглели и разленились, настолько Им внушают уверенность в полной вседозволенности, что вымогают у жителей не заработанные ими деньги. Наш дом на Буденновский тому пример: угрозами отключить воду заставили оплатить в десятки раз завышенные суммы - несмотря на показания счетчиков и квитанции оплате рсу58. И много месяцев жильцам пришлось доказывать очевидное: ну не может Квартира тратить столько сколько городской бассейн воды в месяц.
Программисты в Водоканале-это настоящее бедствие,не надо им вперёд платить за заказ