Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> в России За что бывший главком ВКС ростовские вертолёты раскритиковал

За что бывший главком ВКС ростовские вертолёты раскритиковал

По мнению бывшего главкома ВКС, а ныне главы сенатского комитета по обороне Виктора Бондарева, электроника знаменитых вертолётов Ми-28Н «Ночной охотник» производства «Роствертола» остаётся «провальной».

Деловая газета «Взгляд» приводит высказывание военного об авионике Ми-28: «Ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют «смерть пилотам». Небо безоблачное – все нормально, а если какая дымочка – три дня с красными глазами ходят».

Об этих недостатках «Ночного охотника» бывший главком ВКС поведал на заседании по законодательному обеспечению работы ОПК. Виктор Бондарев считает, что Минобороны недостаточно финансирует конструкторские разработки.

При этом странно то, что ещё недавно сенатор имел возможность напрямую влиять на качество отечественных разработок, направляя денежные потоки именно туда, куда нужно. А куда нужно, как мы понимаем, он видел и тогда. Высказался только почему-то вот сейчас.

Действительно, с Ми-28 уже происходили трагические инциденты – например, 13 апреля 2016 года в Сирии, когда вертолёт разбился, а опытный экипаж погиб из-за (по официальной версии) ошибки пилотирования. Между тем во время вылета экипаж использовал нашлемные приборы ночного видения.

Как считает летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев (дал интервью НСН) ответственность за некачественные приборы может лежать на подрядчиках, когда компании-производители «смогли пролоббировать свою технику, хотя она и далека от идеала».

Деловая газета «Взгляд», ссылаясь на ветерана войны в Афганистане, пожелавшего остаться анонимным, пишет о том, что главная проблема этих очков – отсутствие защиты от ярких вспышек: ты в них смотришь, как на сварку. В бою кругом одна сплошная вспышка, и от этого очень устают глаза.

К сожалению, к лётчикам особо не прислушиваются, и практически нет никакого системного механизма, позволяющего военным передать представителям завода-производителя свои замечания, считает источник «Взгляда».

Подготовил Владимир Сидашев

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

6 комментариев

  • Владимир:

    А может просто получше учить летунов летать по приборам с использованием, например, радаров бортовых, а не только в условиях прямого визуального оптического контакта ?
    Судя по авариям и катастрофам современные пилоты в случае плохой видимости летать по приборам в условиях плохой видимости ? Впрочем, это касается не только отечественных пилотов и не только военных..

    • Владимир:

      Имеется ввиду, неспособны летать по приборам..

  • Владимир:

    Складывается нехорошее впечатление о заказном характере статьи.. Тот же Толбоев везде появляется.. Большой спец по вертолетам ? Так он на них летать в принципе не умеет..
    Не знаю, чего там Роствертол "пролоббировал", но то что травля нашего завода началась кем-то и не факт, что из России - это да.. Эта статейка уже достаточно давно по Инету "бродит"..

  • Владимир:

    Может вопрос насчет авионики задать министрам промышленности и обороны ? Причем тут "Роствертол" ? Он ставит то, что производит промышленность и никогда не занимался производством оптических или оптико-электронных приборов..

  • Владимир:

    Странная "критика" бывшего главкома ВВС.. Можно подумать, что в Афгане или Чечне авионика была покруче..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru