Многие пассажиры, к сожалению, опаздывают на поезда. В этом случае поезд либо отправляется без опоздавшего, либо (если это экстренный случай) проводник может сорвать "стоп-кран" и остановить движение.
Этого как раз и не сделал проводник поезда "Адлер - Казань" в июне прошлого года.
В пресс-службе Южной транспортной прокуратуры рассказали, что после отправления пассажирского поезда со станции Шахтная проводник одного из вагонов в нарушение требований нормативно-правовых актов, регламентирующих качество и безопасность предоставления услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, пренебрегая безопасностью пассажирки, опоздавшей на посадку, не предпринял мер к остановке поезда, открыл откидную подножку вагона, поднес руку попробовал посадить женщину в вагон находящегося в движении поезда.
При попытке посадки женщина упала на железнодорожную насыпь, получив в ходе наезда колесной пары подвижного состава различные телесные повреждения, в том числе в виде ампутации двух пальцев кисти правой руки, причинившие тяжкий вред здоровью, сообщили в ведомстве.
Проводнику предъявлены обвинения по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью). За совершение данного преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет.
Уголовное дело в отношении 55-летнего проводника вагона пассажирского поезда № 476 «Адлер-Казань» направлено в Шахтинский городской суд для рассмотрения по существу.
Подготовил Марк Султанов
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
Проводник не оказывал пассажирке каких-либо услуг....(услуги по перевозке пассажиров предоставляет АО "ФПК"). И рассматривать его действия по уголовной статье не законно.... Проводник нарушил Должностную инструкцию!........ И наказание следует исходя из трудового договора!
А пассажирка САМА произвела действия, которые повлекли происшествия, ампутацию....
За человека находящегося на платформе поездная бригада ответственности не несёт!
но проводник проявлял соучастие в событиях, предоставил откидную ступеньку к эксплуатации, тянул именно свои руки что-б помочь "вскочить" ....
Проводник пыталась упростить себе работу и приняла сознательное решение