Информация о событиях юга России и мира

Юрий Слюсарь назвал проблемы с общественным транспортом на Дону хроническими

Врио губернатора РО Юрий Слюсарь заявил о необходимости системных решений в сфере общественного транспорта.  По его словам, речь идёт не только о текущих трудностях, но и о «хронической проблеме», которая усугублялась в регионе годами.

Эту тему глава региона поднял сегодня на форуме «Стратегия 2030».

«Тема общественного транспорта, в первую очередь автобусного движения, одна из наиболее болезненных. Я бы даже сказал – хронически болезненных. Она звучала на всех стратегических сессиях, особенно в Ростове и Таганроге. Да и не только.  Проблеме – много лет. И ее решение потребует серьезных ресурсов и времени», – сказал Юрий Слюсарь.

На сегодняшний день правительство области вместе с федеральными профильными институтами ведёт ревизию всей транспортной системы региона. Специалисты определяют, где маршрутов слишком много, где их не хватает, а где их совсем нет. Одновременно в регионе готовят нормативную базу для перехода на систему брутто-контрактов. По ней перевозчики будут получать оплату не за количество перевезённых пассажиров, а за гарантированно выполненные рейсы. Это позволит решить проблему, когда автобусы не выходят на маршруты из-за отсутствия экономической выгоды для компаний.

«Наша задача – чтобы перевозчики работали в интересах людей, а не только извлекая прибыль. И это касается и качества перевозок – все автобусы в Ростовской области должны быть оборудованы кондиционерами, системой навигации, устройствами для безналичной оплаты, чтобы ни у кого не возникало желания и возможности работать всерую, – сказал Юрий Слюсарь.

Отдельное внимание власти Ростовской области уделят созданию единой бесшовной системы перевозок, объединяющей автобусы и железнодорожный транспорт. Это позволит пассажирам быстро и без дополнительных затрат пересаживаться с автобуса на электричку.

Также в планах развитие водного транспорта. Для этого будут создавать причальную инфраструктуру, пополнять и обновлять речной флот.

Анастасия Кузнецова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

9 комментариев

  • Сергей:

    Я бы сказал, что в Ростовской области, хронические воры во всех структурах. По крайней мере , точно могу сказать, что В Шолоховском районе, нет абсолютно никакого транспорта с хуторов до райцентра, по крайней мере 3 года точно. Сам здесь по работе и каждое утро и зимой и летом люди утром и с детьми, и на работу, и больные, и пенсионеры за 25-30 километров ловят попутки, такси по 500-800 рублей. Кроме как ворами, я эти власти не назову. Одна школа на кучу посëлков, да и с той половина учителей сбежала. Остальные школы на ремонте. В поликлинику, лучше вообще не ходить, если только с насморком.

  • Ген:

    много тпанспорта у нас на парковке, перед гор и обл администрациями.
    а автобусов много - нигде
    особенно после 19 часов

  • Г. П.:

    Хроническая? А мне кажется что просто очень наглых руководителей транспортных компаний невозможно заставить работать для людей. Свой карман всегда ближе и теплее. Нужны АТП принадлежащие городу, муниципальные. Возможно тогда будет с кого требовать.

      • Лика:

        И чё это все знают, как быть президентами, губернаторами, главами районов, но работают прочему-то таксистами и дворниками?

  • казачка:

    А вот в городе Шахты Р.о. с транспортом вовсе нет никаких проблем! Разве можно назвать "ТРАНСПОРТОМ" деревенские ПАЗики на улицах в городе с 220 802 человека (численность населения города Шахты Ростовской области на 1 января 2024 года. ) Уж не знаю, а мигранты посчитаны или нет. Это после Октябрьской Революции тут трамваи пустили, позднее и троллейбусы. Тут, скорее всего, опять хоть какая-то революция нужна, чтобы появился ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРО -ТРАНСПОРТ. Или бывший шахтерский город и развивать не стоит?

  • Анатолий Михайлович:

    Уважаемый Юрий Слюсарь, во второй раз обращаюсь к вам по поводу "ДУШГУБОК" у которых рейсы Усть- Донецкий-Ростов Усть - Донецкий, перевозчик Алтухов Д. В. Кондиционеры не работают и водитель их не включает. Постоянные жалобы. Последний ответ на мою жалобу в ваш адрес, ответили мне, что проведём беседу с руководителем. В целях экономии топлива руководитель запрещает водителям включать кондиционер, а вы проведём беседу. Что это за детский лепет. В рейсе у микроавтобусов часто случаются поломки. Раньше СМИ писали, что частные лица завозят в страну АВТОХЛАМ, который давал фору и современным российским автомобилям, а получается, что перевозчики заполонили страну АВТОХЛАМОМ. Последний раз ехал 2 сентября из Усть Донецкого в 14.50. Дождь, духота в автобусе, попросили водителя включить хоть немного кондиционер, на что он ответил, открывайте окна. А как их откроешь, если заливает дождь? А среди пассажиров находятся и больные люди. Вот так мы заботимся о здоровье нации, повышении рождаемости и о комфорте пассажиров. А цена билета не маленькая.

    ся па

  • анатолий:

    Почитал комментарии. Печально. И вспомнил окончание статьи. Это серьезно – есть еще деньги на водный транспорт, на оборудование причальных стенок? Что за « маниловщина»? Может собираемся «речные трамвайчики « времен СССР за пять копеек от речного вокзала возившие ростовчан на пляж восстанавливать? Тогда разочарую- это пустая затея . Загорающих на пляже в Левобережном парке все лето практически не было ( вода грязная) . А остальные районы соединять с центром водными катерами например от речного вокзала в Александровку и на Западный ( в районе ст. Гниловской у моста на Батайск ) , может еще Зеленый остров ( когда набережную до него продлят) , тоже не имеет смысла-затратно и неэффективно.

  • Анатолий Михайлович:

    Народ перестал давать комментарии по острым вопросам, потому, что ни кому и ни во что не верит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Мет.
  • Рейтинг@Mail.ru