Яндекс начал оценивать уровень самоизоляции жителей городов. Проще говоря: как много людей сидит дома. Для этого аналитики Яндекса рассчитали специальный индекс самоизоляции. Чем выше значение индекса, тем лучше люди соблюдают самоизоляцию: от 0 — «на улицах много людей» до 5 — «все сидят по домам».
Для расчёта индекса используются обезличенные данные об использовании приложений Яндекса. Все показатели сводятся к единой шкале, на которой 0 соответствует уровню часа пик в типичный будний день, а 5 — показателям, которые обычно бывают глубокой ночью.
Необходимость соблюдать самоизоляцию меняет поведение людей. Как показывает статистика использования приложений Яндекса, люди стали больше сидеть дома. В частности, в навигаторе строится меньше маршрутов, то есть люди стали реже ездить в офис и по делам. Значительно больше времени они стали проводить в Яндекс.Эфире, Дзене и на КиноПоиске, а приложение Яндекс.Метро, наоборот, почти перестали использовать.
Примеры Китая, Италии и Южной Кореи подтверждают, что самоизоляция очень эффективна в борьбе с распространением коронавируса.
По материалам пресс-службы компании «Яндекс»
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
И в какие часы проводился замер?
Да не нужно быть Яндексом,чтоб понять это. Выгляните в окно и увидите ,люди сидят дома. Утром гуляю с собакой и вот уже несколько дней на улице в это время 1-2 человека, а до этого уже массово шли на работу, учёбу. Всем здоровья и терпения.
Надо же такую ерунду придумать за бюджетные деньги!