
Руководство предприятия-перевозчика принесло извинения за своего работника.
Несколько дней назад я, редактор сайта "Большой Ростов" Сергей Соколов, стал свидетелем вопиющего нарушения со стороны водителя маршрутки №163 - маршрутчик выгнал из салона оплатившего проезд мальчика, а на замечания реагировал нагло: мол, жалуйтесь кому хотите, обращайтесь куда хотите.
К сожалению, в силу стремительности развивающихся событий я повлиять на ситуацию не смог, но пообещал водителю, что так это дело не оставлю. В ответ получил лишь усмешку и ругань. Подробнее о происшествии читайте здесь.
Наши читатели знают, что, если мы берёмся за какую-то проблему, то доводим дело до логического конца.
Я понимал, что прощать такое хамство нельзя. И таких вот "храбрецов" надо наказывать.
Нет, мы люди не кровожадные, не стали сразу писать в полицию и в прокуратуру. Редакционный запрос был направлен в администрацию Ростова-на-Дону, а потом, по совету нашей постоянной читательницы Натальи М., и в министерство транспорта Ростовской области.
Стоит сказать, что в соответствии с действующим российским законодательством ответ по запросу СМИ от органа власти должен прийти не позднее, чем через семь дней. Иначе следует обращение в прокуратуру, а там по таким вопросам разговор с ответственными за нарушения короток.
Ответы пришли вовремя.
Суть ответа из горадминистрации в следующем (дословно цитирую): "Автобусный маршрут № 163 «г. Ростов-на-Дону – г. Аксай (ТЦ «МЕГА»)» выходит за границы муниципального образования г. Ростов-на-Дону и является межмуниципальным маршрутом. Органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок является министерство транспорта Ростовской области."
Сегодня был последний день для ответа на запрос у минтранса. Мы позвонили и мягко напомнили об этом. И правда, через 15 минут после звонка ответ поступил в адрес редакции. Полный его текст вы можете прочитать в прикреплённом фото внизу или в pdf-файле. Суть же такова: перевозчик извинился за недопустимый поступок водителя, проведена беседа со всеми водителями маршрута, сам виновник получил выговор и лишился премии.
Очень надеемся, что водитель осознал всю неприглядность своего поступка, тем более что в этой ситуации он был трижды неправ: когда высадил ребёнка, когда неуважительно общался со старшим и когда пренебрежительно отзывался о контролирующих и правонадзорных органах.
Так что будет теперь урок таким вот "храбрецам".
Сергей Соколов, редактор сайта
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
10 комментариев
Могли бы и уволить...
Мы с мамой тоже жаловались на 163 из-за льгот. Минтранс передал обращение в ООО Карат, написали в прокуратуру. Ждем ответ...
Справедливость восторжествовала
Какая справедливость? почему в маршрутках и многих автобусах нет валидаторов до настоящего времени? Почему пенсионеры должны оплачивать полную стоимость проезда? Не хотят перевозчики? отбирать лицензию!
Почему ? Так формируется черный нал таким образом.. И водиле выгодно, можно положить в карман себе и компании.. Вот интересно, магазин не может торговать, если сломалась касса, даже если у него скоропортящиеся продукты и пр. А почему это "разрешено" транспортникам =- непонятно. Хотя такое ТС должно или с рейса сниматься или ставиться подменный аппарат.. Впрочем.. С учетом нашего доблестного 54-ФЗ подмена проблематична, т.к. касса "привязывается" к номеру ТС и переставить с другого авто, скажем, находящегося в данный момент в ремонте - нарушение. Да и касса с валидатором стоит не копейки. Это уже почва для раздумий нашим законодателям, чтобы разрешить эту сложность ..
Должны были уволить, ничего лучше не действует на людей чем показательная казнь.
Какой культуры обслуживания мы хотим, если (...) даже дату не могут правильно написать! Беседа с водителем проведена 12.07.2017 г. ☹️ И это официальный ответ начальника управления транспорта.... после этого возникает закономерный вопрос - г-н Хрумалов вообще читает документы, которые подписывает?
Неплохо было бы вместо фото маршрутки поместить фото водителя. Ростовчане должны знать своих "героев" в лицо. А по поводу выговора и лишения премии - так это даже смешно, плевали они на всё это, да и было ли это сделано.
ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ!
Спасибо Сергею Соколову за неравнодушие и правильный пример работы СМИ!
А я бы ему просто морду бы начистил .