Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть "Храбрый" ростовский маршрутчик, высадивший ребёнка, получил выговор и лишился премии

“Храбрый” ростовский маршрутчик, высадивший ребёнка, получил выговор и лишился премии

Руководство предприятия-перевозчика принесло извинения за своего работника.

Несколько дней назад я, редактор сайта "Большой Ростов" Сергей Соколов, стал свидетелем вопиющего нарушения со стороны водителя маршрутки №163 - маршрутчик выгнал из салона оплатившего проезд мальчика, а на замечания реагировал нагло: мол, жалуйтесь кому хотите, обращайтесь куда хотите. 

К сожалению, в силу стремительности развивающихся событий я повлиять на ситуацию не смог, но пообещал водителю, что так это дело не оставлю. В ответ получил лишь усмешку и ругань. Подробнее о происшествии читайте здесь

Наши читатели знают, что, если мы берёмся за какую-то проблему, то доводим дело до логического конца. 

Я понимал, что прощать такое хамство нельзя. И таких вот "храбрецов" надо наказывать.

Нет, мы люди не кровожадные, не стали сразу писать в полицию и в прокуратуру. Редакционный запрос был направлен в администрацию Ростова-на-Дону, а потом, по совету нашей постоянной читательницы Натальи М., и в министерство транспорта Ростовской области.

Стоит сказать, что в соответствии с действующим российским законодательством ответ по запросу СМИ от органа власти должен прийти не позднее, чем через семь дней. Иначе следует обращение в прокуратуру, а там по таким вопросам разговор с ответственными за нарушения короток.

Ответы пришли вовремя. 

Суть ответа из горадминистрации в следующем (дословно цитирую): "Автобусный маршрут № 163 «г. Ростов-на-Дону – г. Аксай (ТЦ «МЕГА»)» выходит за границы муниципального образования г. Ростов-на-Дону и является межмуниципальным маршрутом. Органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок является министерство транспорта Ростовской области."

Сегодня был последний день для ответа на запрос у минтранса. Мы позвонили и мягко напомнили об этом. И правда, через 15 минут после звонка ответ поступил в адрес редакции. Полный его текст вы можете прочитать в прикреплённом фото внизу или в pdf-файле. Суть же такова: перевозчик извинился за недопустимый поступок водителя, проведена беседа со всеми водителями маршрута, сам виновник получил выговор и лишился премии.

Очень надеемся, что водитель осознал всю неприглядность своего поступка, тем более что в этой ситуации он был трижды неправ: когда высадил ребёнка, когда неуважительно общался со старшим и когда пренебрежительно отзывался о контролирующих и правонадзорных органах.

Так что будет теперь урок таким вот "храбрецам".

Сергей Соколов, редактор сайта

pdf-файл: otvet

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

10 комментариев

  • Дима:

    Могли бы и уволить...
    Мы с мамой тоже жаловались на 163 из-за льгот. Минтранс передал обращение в ООО Карат, написали в прокуратуру. Ждем ответ...

  • Марина:

    Справедливость восторжествовала

  • Петька:

    Какая справедливость? почему в маршрутках и многих автобусах нет валидаторов до настоящего времени? Почему пенсионеры должны оплачивать полную стоимость проезда? Не хотят перевозчики? отбирать лицензию!

    • Владимир:

      Почему ? Так формируется черный нал таким образом.. И водиле выгодно, можно положить в карман себе и компании.. Вот интересно, магазин не может торговать, если сломалась касса, даже если у него скоропортящиеся продукты и пр. А почему это "разрешено" транспортникам =- непонятно. Хотя такое ТС должно или с рейса сниматься или ставиться подменный аппарат.. Впрочем.. С учетом нашего доблестного 54-ФЗ подмена проблематична, т.к. касса "привязывается" к номеру ТС и переставить с другого авто, скажем, находящегося в данный момент в ремонте - нарушение. Да и касса с валидатором стоит не копейки. Это уже почва для раздумий нашим законодателям, чтобы разрешить эту сложность ..

  • EdwarDOS:

    Должны были уволить, ничего лучше не действует на людей чем показательная казнь.

  • Юлия:

    Какой культуры обслуживания мы хотим, если (...) даже дату не могут правильно написать! Беседа с водителем проведена 12.07.2017 г. ☹️ И это официальный ответ начальника управления транспорта.... после этого возникает закономерный вопрос - г-н Хрумалов вообще читает документы, которые подписывает?

  • Босик:

    Неплохо было бы вместо фото маршрутки поместить фото водителя. Ростовчане должны знать своих "героев" в лицо. А по поводу выговора и лишения премии - так это даже смешно, плевали они на всё это, да и было ли это сделано.

    • БОЧКОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА:

      ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ!

  • Татьяна:

    Спасибо Сергею Соколову за неравнодушие и правильный пример работы СМИ!

  • Владимир:

    А я бы ему просто морду бы начистил .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru