День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Всё для людей: "Ростовводоканал" убирает ещё один пункт приема населения службы «Одно окно»

С чем связано такое решение, не сообщается. 

Сегодня пресс-служба АО "Ростовводоканал" распространила информационное сообщение о том, что с 1 сентября 2017 года прекращает работу пункт приема населения службы «Одно окно» по пр. 40-летия Победы, 27.

Услуги, которые предоставлялись пунктом приема населения по указанному адресу, абоненты АО «Ростовводоканал» в Ростове-на-Дону смогут получить в пунктах приема службы «Одно окно» по адресам:

улица Максима Горького, 293,

улица Орбитальная, 3,

улица 1-я Баррикадная, 23. 

Стоит сказать, что ещё недавно ростовчане жаловались на огромные очереди в службах "Водоканала". Вряд ли данное решение руководства предприятия улучшит ситуацию.

Напомним, АО «Ростовводоканал» с 1 апреля уже сократил несколько пунктов приёма граждан

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (4)(0)

    Да Водоканал жалобами завалят,если не можете обеспечить работу,посадите своего представителя в МФЦ каждом

  • (0)(6)

    С одной стороны конечно печально, но с другой on-line всех сократит. Например, в Европе комманалку и прочую (...) оплачивают только через интернет, большая часть габаритнных покупок через доставку и оплату по карте, а нал не носят вообще, в банках вообще нет персонала 1-2 человека на огромный офис. К нам эта цивилизация медленно, но верно приходит.

  • (5)(1)

    В Ростовводоканале просто слишком буквально понимают термин "Одно окно" и хотят оставить одно окно на весь город, и, судя по всему, городские власти, которые как будто должны печься о нашем благополучии, с ними согласны.

  • (0)(7)

    Правильно делают, кому больше нечем заняться, чем в очередях стоять, могут идти лясы точить на ц.рынок. На сайте водоканала, все вопросы решаются достаточно быстро.

    • (2)(0)

      К сожалению, Вы не правы. На сайте решаются далеко не все вопросы и не всегда достаточно быстро.

      • (0)(4)

        Я высказал свое мнение, основанное на личном опыте общения с этой организацией, поэтому я на все 100 % прав, а вы опять говорите ни о чем, поэтому вы не правы. Научитесь конкретно выражать свои мысли, если с чем-то не согласны. Какие вопросы вы не смогли решить и что для вас не достаточно быстро, сутки, месяц.
        К примеру, я не смог зарегистрироваться на сайте, написал по этому поводу на сайте жалобу, на следующий день, все вопросы были решены и даже больше, чем требовалось, что приятно меня удивило.
        Более того, среди моих знакомых ни у кого нет проблем с водоканалом, ну, а если у вас по жизни во всем проблемы, как в фильме невезучие, причем тут водоканал.

        • (1)(0)

          Хотите конкретику? Пожалуйста, попробуйте зарегистрировать водомер, например, в коммунальной квартире. Явка здесь безусловно обязательна. Кроме того, необходимы заявления всех жильцов. Когда я принес подписанные заявления с копиями паспортов, от меня потребовали заверения подписей или явки всех заявителей с паспортами. Поскольку таскать всех к нотариусу долго и дорого, пришлось всем сходить в Ростовводоканал. Итого на эту незамысловатую операцию ушло три визита, причем не по моей вине, а потому что никто не мог толком объяснить, что от меня требуется. Аналогично явка требуется для сдачи акта поверки водомера или изменения количества зарегистрированных в коммунальной квартире. О скорости. Нам в коммунальной квартире неправильно распределяли плату по количеству зарегистрированных. Я обратился через интернет-приемную. Все сделали ... через неделю. Через неделю мне позвонили и сказали, что все готово. Причем я всю эту неделю следил за состоянием своего счета в личном кабинете, и цифры все время менялись, то есть они не могли решить эту как будто простую задачу целую неделю. Я уже молчу о том, что они не смогли перенести данные из РКЦ, где все было в порядке. Так что вы правы не на все 100%, а на существенно меньшую цифру. Вам просто повезло. Желаю, чтобы вам и дальше везло!

          • (0)(1)

            Не передергивайте, просто говорить по существу всегда лучше, чем лить воду. Теперь по сути, у меня нет коммунальной квартиры, так что попробовать у меня никак не получится, но опыт регистрации водомера у меня имеется, вообще никаких проблем, причем регистрировал водомер на квартиру, собственником которой я не являюсь. Было это много лет назад, уже и не помню как у меня это получилось, но точно помню, что не много времени ушло и без нотариального заверения. А если квартира в ТСЖ, то и этого делать не нужно, поставил счетчик, вызвал сантехника и все.
            Ваша проблема заключается в том, не буду весь ваш пост комментировать выделю главное, акт поверки водомера - это полнейшая глупость, купите новый водомер с поверкой и забудьте на, кажется, шесть лет. Не создавайте себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать.

            • (3)(0)

              А я попытался зарегистрировать счётчик - простоял почти пять часов и, чувствуя, что не попаду (уже начали выгонять технички - закрывались), пошёл в наглую, поскандалил - зарегистрировали за 2 минуты.

              • (0)(2)

                Бывает, но далеко не факт, что такое происходит регулярно один раз в шесть лет, просто совпали одновременно три неблагоприятных фактора, один из которых путаница с платежами, некоторые непонятно каким образом и непонятно кому платят, а потом грузят водоканал, а проблемы у вас возникают. Есть основания полагать, что закрытие лишних точек отобьет охоту у некоторых создавать очереди. А вообще, все эти "окна" полнейший отстой, пустая трата времени, давно пора их все закрыть и перейти на интернет, быстро и гарантированно работает. (ИМХО)

                • (1)(0)

                  Вам хоть (...) в глаза, а Вы всё - Божья роса! Ну рассказывают даже вам люди про свои проблемы и мытарства! А бешеные очереди. Получается, тысячи бестолковых - один Дима умный. Сидит себе и на кнопочки нажимает.
                  Сделал бы Водоканал всё на кнопочках - и проблем бы не было. Но путаница у них, а страдают люди.

              • (0)(2)

                Вы написали, что 5 часов регистрировали счетчик, а я вам попытался объяснить, почему у вас так много времени на это ушло, причем тут путаница, научитесь понимать написанное и отвечать по существу. Если кто-то платит непонятно куда и непонятно за что, то безусловно водоканал виноват, так как изменил систему оплаты, но и своей головой надо думать, куда и за что платишь, ну, или не возмущаться потом.
                Чего вы хотите от водоканала, какие кнопочки? свои мозги другому не вставишь.

                • (1)(0)

                  В общем, из Вашего объяснения я понял, что я дурак и все остальные дураки. А умные только Вы и Водоканал. Спасибо, всё ясно, дискуссию прекращаю.

              • (0)(3)

                Ничего вы не поняли, я совершенно о другом говорил, это во-первых, а во-вторых правила хорошего тона предполагают закрытие дискуссии по обоюдному согласию, но вам это похоже не знакомо.

            • (1)(1)

              Вы очень категоричный человек и беретесь рассуждать о вещах, которые вам не знакомы. Акт поверки водомера - это не глупость. Сейчас поверку водомера производят, не снимая водомера. Это гораздо дешевле и проще, чем приобретение нового водомера и его установка. К тому же при покупке нового водомера теряется несколько месяцев от даты изготовления водомера до даты его установки, так как отсчет времени до поверки происходит от даты выпуска водомера. Кстати следующая поверка через те же самые шесть лет. Потом после приобретения нового водомера то ли горячей то ли холодной воды надо отдельно приглашать поверителя, чтобы он его опломбировал, а потом все документы все равно надо нести в Ростовводоканал. Вот такая загогулина! Я вас уверяю, что значительная часть посетителей Ростовводоканала приходит именно по вопросам регистрации и поверки водомеров. Если бы организации, занимающиеся поверкой и установкой водомеров, сами бы передавали документы в Ростовводоканал, проблема была бы снята. Так что вы не в курсе. Потом многие пожилые люди приходят по вопросам оплаты, которые решить через интернет они физически не в состоянии, так как не умеют пользоваться этим благом, а более молодым родственникам они этого не доверяют, если угодно, из-за собственной ограниченности, но это в общем естественно и объяснимо. Как бы то ни было, главная вина за весь бардак лежит на Ростовводоканале, который не смог организовать перенос счетов то ли по причине плохой подготовки сотрудников, то ли по причине недоработанной компьютерной программы, и не в состоянии наладить сотрудничество с организациями, занимающимися установкой и поверкой водомеров.

              • (0)(1)

                Дешевле или дороже можно обсуждать только при наличии цифр. Водомер стоит примерно 600 рублей, сомневаюсь, что поверка дешевле, но так как вы настаиваете, что дороже, рискну предположить, что да, дороже, допустим на 3 копейки дороже. Для меня три копейки не деньги, чтобы столько времени терять. Так что никакой категоричности, голый расчет. А вот поверку нового водомера делать не нужно, это абсолютная нелепость. Новые водомеры уже поверенные продаются и , кстати, несколько месяцев не теряется, лично я месяц в месяц покупал. Сходите на рынок и вы сможете также купить. Раз в шесть лет это, на мой взгляд не критично. И еще, установку и поверку выполняют разные организации, лично я сам его менял, ничего сложного, если нет опыта, как у меня, то за час управитесь, все лучше, чем 200 рублей платить сантехнику.

              • (0)(0)

                По поводу бардака с переносом счетов и т.п., тут соглашусь, так как считаю, что все это происходит из-за беспросветной глупости, поэтому никогда не спешу оплачивать заранее. Два или даже три месяца не платил, ждал когда они придут в себя, но никакой пени, как вам, мне не прислали, наверное повезло, спорить не буду. Я о другом хотел сказать, все познается в сравнении. Водоканал изменил систему оплаты, сам факт изменения - это плохо, но стало удобнее, как мне кажется, в отличии от Сбера, где любое изменение только к худшему приводит.

    • (3)(0)

      если вам неправильно начислили, на сайте вам НИКТО! и никогда быстро не ответит. да и вообще могут ответить (ЗАПРОСИТЬ) принести "живые" квиташки 🙂 да и ответ в рамках РЗ скрок - 30 дней 🙂
      платить мы все через инет можем, не вопрос!
      посмотрим как вы пойдете точить лясы, если не дай бог у вас какой кикоз с начислением произойдет ! наболтаетесь 🙂 🙂 🙂
      так что не всегда стоит позориться - когда говорите чушь 🙂

      • (0)(2)

        Мне никогда неправильно не начисляли и кикозы со мной не происходят. Если вы хотите сказать, что в Водоканале (...) работают, которые считать не умеют, то так и говорите, а вы чушь несете, причем ничем не обоснованную "Если бы да кабы, то во рту ..."

  • (0)(0)

    Я 23 апреле 2017г заплатила на старый счет в ЕИРЦ услуги водоканала за апрель, так они до сих пор не поступили на мой лицевой счет. Водоканал на мое электронное письмо от 14 июля 2017г так и не ответил на письмо. Я приехала на Горького 293 отстояла три часа и услышала в ответ, что мои деньги и ещё 200 тысяч абонентов висят у них в другой программе и их не могут перебросить в новую. Процесс этот долгий два месяца , а может и ещё шесть месяцев. Где это видано чтобы деньги оплаченные через интернет поступали в течении 9 месяцев , а я в это время числюсь в задолжниках где мне пеню начисляют. Вот потом нужно снова ходить с платежками и доказывать , что ты не "ВЕРБЛЮД"

    • (0)(1)

      Ваша ошибка была в том, что 23 апреля не надо было платить, к тому же совершенно непонятно, как вам это удалось сделать. Показания счетчиков сдают 23 числа, а квитанцию присылали, в лучшем случае, в первых числах следующего месяца. Может вам, вообще, левую квитанцию прислали, ну, тогда да, ничего не докажите.

  • (2)(0)

    Сегодня опять где-то устраняли порыв. Воды не было полдня. Когда дали воду. то она пошла ржавая и вонючая. Это за 41 рубль за 1 куб. Эту воду нельзя использовать. пока не выпустишь кубометров 5-8. А платить за неё надо. Жаловаться бесполезно. Все вокруг повязаны. (...) все в водоканале Что бы они такую воду всю жизнь пили.

  • (1)(0)

    С июля для юриков водоканал перестал выставлять на банк счета на сумму меньше 1000 рублей, хотя у нас заключен трехсторонний договор на безакцептное списание. Теперь предлагают ежемесячно приходить 5-7 числа за счетами к расчетчикам и оплатить нужно до 10, иначе пеня. Теперь пол Ростова будет собираться в начале месяца. Вот так водоканал борется с очередями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики