Девушка ходила за покупками и увидела это...
"Ходила по "Горизонту", в одном из магазинов нашла вот это, - пишет ростовчанка. - До какой же степени мы уже деградировали, если такое покупают!".
Что стало причиной столь эмоционального отзыва? Да просто женский свитерок. И не свитерок сам даже - а надпись на нём.
Посмотрите на фото. Не поняли сразу, в чём дело и что вообще там написано?
А там написано вот что:
"#лайк
ничек
акнер
одн@ая".
Что, опять не поняли? А так - "#лайкничекакнеродн@ая"?
Ну, тогда разобьём и добавим смысла: "Лайкни! Чё как неродная!"
Так что это самый ватсаповский или пабликовский новояз.
В общем, лайкни, чё там!..
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
9 комментариев
ПрямЬ все в последнее время кинулись возмущаться и обижаться)))) По мне так - нормальная блуза. Не нравится - не носи;)
ой, нашли повод для возмущений, еще лет десять назад также орали по поводу "языка пАдонков" (аффтор жжот, креведко и прочее). И кто сейчас про это помнит? Язык - живая и развивающаяся структура, в нем постоянно появляются новые слова и старые уходят в архив сотнями. Именно поэтому русский язык интересен!
Дело не в языке и его развитии, а в катастрофическом оскудении ума у взрослых людей.Через лет 20 общество превратится в жующее и мычащее стадо.Успех такой кофточки-тому порукой.
Ну майки с надписями "вежливые люди" покупают,вот где деградация ..А тут забавно,для подростков,что возмутило,не ясно.
А что возмутило то? Видимо то ,что с первого раза не смогла прочесть.
Русский язык - могучий язык с древней историей! Раньше каждое слово несло образ и глубокий смысл, имело достаточный "энергетический вес". А сейчас из него делаю "пустозвоние"! За всю историю языка его уже обесценили, практически лишили образности, исковеркали слова, подменили смысл многих слов. А теперь уже окончательно добивают. А раньше Словом чудеса творили...
Продолжается дебилизация народа по программе американского ЦК.
Дебилизация это снижение цен на водку,это телевидение которое имеем..а майки это такая мелочь
Добрый вечер, хотелось бы разъяснить причину возникновения такой надписи на толстовке.Наш бренд ориентирован на подростков и отличается от остальных тем, что все модели создаются с фокус группой детей от 10 до 16 лет. Совместно с нашими дизайнерами они выбирают принты и надписи, которые хотели бы видеть на своей одежде. Именно этот принт имеет место быть, так как в наше время интернет пространство- это неотъемлемая часть жизни подростка и поэтому тема хэштегов прослеживается в нашей коллекции под названием "Follow me". Развитие информационных технологий и средств связи не стоит на месте,не стоит противиться чему-то новому.
Кстати,Америка к этой надписи не имеет никакого отношения,т.к ORBY российский производитель.