Пользователи сервиса «Личный кабинет» на сайте ростовского "Водоканала" могут передавать показания приборов учета, а также оплачивать услуги холодного водоснабжения и водоотведения, не дожидаясь бумажной квитанции. Экономить таким образом свое время уже предпочли более 49 тысяч абонентов. Именно столько человек зарегистрированы на данный момент в онлайн-сервисе «Личный кабинет».
Регистрацию в нем можно пройти в несколько кликов мышкой. Нужно лишь указать номер лицевого счета, сумму последней оплаты, номер телефона и электронный адрес.
Для корректной работы сервиса ИТ-специалисты ежемесячно проводят плановые технические работы на сайте ростовского "Водоканала", о чем компания предупреждает заранее. В течение этого периода времени «Личный кабинет» недоступен. После возобновления работы возможно некорректное отображение данных у некоторых пользователей. В этом случае следует очистить куки (cookie) и кэш (cache) в браузере, после чего - обновить страницу.
В отчетные периоды, когда абоненты массово передают показания и оплачивают потребленные услуги на сайте, нагрузка на сервис кратно увеличивается. Некоторые платежи становятся «в очередь» и не отображаются мгновенно. Тем не менее бояться ошибок не стоит. Банки, через которые осуществляется онлайн-оплата на сайте, ежемесячно присылают реестры платежей абонентов в АО «Ростовводоканал». Специалисты проводят сверку и, если есть такая необходимость, вводят новые данные об оплате в ручном режиме.
Если у абонента есть вопросы по поводу отображаемых данных в его «Личном кабинете», он может обратиться в службу «Одно окно». Специалисты проконсультируют и проверят информацию о платежах.
Адреса пунктов приема населения службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал»:
ул. М. Горького, 293,
ул. 1-я Баррикадная, 23,
ул. Орбитальная, 3,
ул. Южная, 3 (г. Батайск).
Пресс-служба АО "Ростовводоканал"
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
8 комментариев
Спасибо Водоканалу за заботу! Сумма в счете за воду в Личном кабинете уже несколько раз менялась несмотря на неизменность показаний. Сколько платить, непонятно. Придется считать самому. И сотрудники этой организации еще имеют наглость предлагать придти к ним и посвятить день выяснению отношений. Надо признать, что внедрение новой системы учета провалилось. Не в состоянии в Водоканале справиться с новой программой, или заказали они ее где-то в подворотне у какого-то барыги. Однако, сомневаюсь, что от этого пострадает кто-то, кроме беззащитного от монополиста населения. Дел-то всего отказаться от незаслуженных зарплат и премий у начальства и нанять настоящих специалистов. Но жалко! А нашим городским властям на нас наплевать, и они не хотят принимать никаких мер к одуревшему от безнаказанности монополисту.
Чтобы нагрузка на сервис кратно не увеличивалась надо головой вначале думать, в этом нет ничего сверхъестественного, просто сначала подумать, а потом что-то сделать, а не наоборот, как бы дико это не прозвучало, но вначале думают, а потом делают. Понятно, что так мало кто из монополистов поступает, но когда речь идет о деньгах именно так и надо поступать.
Мне не понятно зачем передавать показания,мы все отражаем в квитанции,кто дома,кто в командировке,глупость,сделайте квитанцию как раньше и не моросьте голову)
Хитрость в жадности,,,,,, если не оплачиваешь вовремя--пеня, не важно что не принесли квитанцию, не важно что кабинет сбился, нагрузка по вводу цифр?????? Это такой объём????? Всегда начинаются сбои и проблемы когда формируют сумму замводу, чем больше задолженность людей тем больше можно поставить тариф на будущее
У меня удобств раковина и унитаз и платила по нормативу 5.2 куб так теперь в сентябре задним числом поменяли с августа норматив на 7.3 куб. Спрашиваю с какого перепугу- говорят ,что не знают какие у меня условия. Написала 05.09.17г заявление разобраться по нормативу и прислать специалиста составить акт . Так и нет ни ответа ни специалиста.
Водоканал пожадничал денег и не заключил договор со сбербанком. Теперь при оплате водоканальных услуг Сбербанк требует комиссию, а в Водоканале говорят, типа банк "зажрался" и не хочет сотрудничать. Вот тогда и понадобился их "личный кабинет", чтобы платить без комиссии..А так он совсем не нужен был.
Ну почему столько нареканий в адрес водоканала и на протяжении уже почти полугода, а реакции властей нет и ПРОКУРАТУРА не хочет принимать меры прокурорского влияния???
Передали показания счетчиков за октябрь 2017, оплатили - деньги с карты ушли, а на сайте ВОДОКАНАЛА ошибка! 504 тайм-аут шлюза
Что теперь делать???????? Не понятно: оплата достигла цели?