Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Происшествия Водителю белорусского большегруза стало плохо на ростовской трассе, фура съехала в кювет

Водителю белорусского большегруза стало плохо на ростовской трассе, фура съехала в кювет

ДТП произошло сегодня утром в Тацинском районе,на 271 км автодороги М 21 SAMSUNG CAMERA PICTURESКаменск-Шахтинский - Волгоград, в районе х. Карпово-Обрывский.

С проезжей части дороги съехал в кювет большегрузный автомобиль «МАН», которым управлял 54-летний житель г. Бреста. водителю стало плохо прямо за рулём, и он в какой-то момент не смог справиться с управлением большегруза.

Как сообщает пресс-служба ДПЧС Ростовской области, оперативно прибывшие на место ДТП спасатели Тацинского поисково-спасательного отряда оказали необходимую первую помощь водителю и передали его сотрудникам скорой медицинской помощи, после чего при помощи специального эвакуатора грузовых автомобилей транспортировали грузовик на проезжую часть дороги.

Напомним, недавно из-за сердечного приступа в Верхнедонском районе Ростовской области водитель умер за рулём  своего автомобиля.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Один комментарий

  • Владимир:

    Работа водителем большегрузных автомобилей должна относится к опасным видам работ . Много лет я отдал работе за рулем большегрузов , с 1986 г. и практически до 2008 г. работал в системе " Совтрансавто " , а после распада СССР в нескольких фирмах осуществляющих международные перевозки . Главный виновник того что происходит сейчас на дорогах это сложившаяся система организации перевозок , гонка за прибылью владельцев транспортных компаний , которые " выжимают " с водителей все " соки " . Нормой стало загрузка днем , за ночь водитель должен прибыть к месту выгрузки , разгрузится , прибыть к новому месту загрузки , загрузится и опять ночью доехать до выгрузки . И получается , что водитель не отдыхает , а работает круглые сутки ! Поэтому и спят водители за рулем , поэтому и случаются ДТП , а в случае с магистральными тягачами как правило трагические . Единственный выход - это ввести строжайший ( как в Европе ) контроль за режимом работы водителей междугородних перевозок . А сотрудники транспортной инспекции должны понимать , что они становятся соучастниками преступления в случае " формальной проверки " транспортных средств .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru