Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

"Заработал" такое отношение к себе житель Ростова за то, что сфотографировал водителя за работой, которой оказался недоволен.

dlir_muhcnqВ соцсетях ростовчанин Вячеслав Воронин выложил фото и рассказал о приключении в городском автобусе:

"22 автобус, (...) до этой работы видимо скот возил в деревне. Прищемил женщину дверьми, забыл выпустить людей на остановке. На мой вопрос "Спешит ли он к Богу" ответил что "Да, спешит". После того как я его удивил тем что никто в салоне, кроме него не спешит к Богу, это тело что-то пробубнело. Когда сфотографировал номер автобуса, (...) попрощался со мной средним пальцем, но на мое предложение выйти из транспортного средства и повторить этот же фокус передо мной - отказался)))) Впрочем, это ростовские (...), ничего нового!)))"

Проверить, было ли всё это на самом деле, нет возможности, а вот характерный жест водителя на фотографии виден чётко.

Владимир Сидашев


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (14)(0)

    Да это автобусное (...) уже достало. Сегодня ехал в центр на маршрутке не оборудованной поручнями, задал вопрос по поводу их отсутствия и сразу получил предложение ехать на другом транспорте, дальше, пока ехали, водитель громко разговаривал по телефону, используя ненормативную лексику. Это вообще нормально? ясное дело что эти отбросы общества кому-то приносят прибыль, но ведь есть же в других городах, например в Москве нормальные АТП с нормальными водителями, одетыми в форму, аккуратно подъезжающими к остановкам, не устраивающими гонки на дорогах, а у нас что, сложно это сделать???

    • (6)(0)

      Коренное слово "сделать" Не для этого чинуши сели в кресло....

    • (5)(0)

      Департамент транспорта 253-16-22 или 8-918-555-23-70.
      под лежачий камень вода не течет 🙂 надо не только возмущаться но как минимум подавать заявления

  • (5)(0)

    И в Сочи после Олимпиады выровняли общественный транспорт. А до того была (...) клака какая-то...творили,что в голову взбредёт! Пример: проезжая рядом со своим домом,мог свернуть,остановиться и уйти кофе пить. А пассажиры что? Понимающе ждали. Во!
    Вся проблема в руководстве. Бесхребетная или прогнившая администрация н.п. -безбашенные водилы,раздолбанные автобусы.

  • (0)(9)

    Отбросы общества?. Перегибаете однако. С людьми работать очень сложно. Тем более на протяжении 8 часов открывать закрывать двери соблюдать ПДД отвечать за безопасность пассажиров.
    И при этом входят всякие умники - которые задают вопросы на которые он не ответит - пассажиры пишите в администрацию АТП.

    • (0)(0)

      А кто вас заставляет идти работать на общественном транспорте? Не нравится, вали на грузовике щебень возить, ему можно не только средний палец показать, но и руку по локоть!

  • (4)(0)

    Не нравится открывать, закрывать и соблюдать... - ищи другую работу, где не надо соблюдать. А в Администрацию, наверное писать бессмысленно. Её же представители всех рангов наверняка читают наши посты и в курсе всех наших проблем, которые в них красочно описываются, но что это меняет? Сытый голодного не разумеет.

    • (1)(0)

      А если не нравится, А кушать хочется,а ничего другого не умеешь.

      • (1)(0)

        Ну тогда работай ударно и получай свою честную копейку! Есть же нормальные водители. Вот недавно ехал с Меги в Аксай, такая же маленькая маршрутка, но у него как дома, чисто, приятно пахнет, все на своих местах, приветливый и спокойный водитель.

    • (1)(0)

      да не скажите. На мои письма в департамент принимаются действия и я получаю офиц. письменные ответы. Даже 2-а увольнения по итогам есть.

  • (3)(0)

    Я вам скажу другое, на 22 автобусе езжу каждый день. Этот водитель еще более менее нормальный.
    Обратите внимание на гаражные номера 1211, 1203 какие там работают не приведи Бог !
    Я не защищаю этого, просто есть еще хуже.

    • (1)(0)

      Ну а почему мы должны ориентироваться на худшего? Так можно скатится до уровня африканских племён.

  • (0)(0)

    Должны мы ориентироваться на Московский транспорт. Пока. Ликсутова тоже очень ругают, но такого бардака там точно нет.
    Московским же следует присматриваться к Европейскому опыту.
    Вопрос в том, что сейчас после публикации этого водителя уволят, а те хамы о которых написано выше продолжат работу.
    Можно конечно выкладывать в сеть каждый день отзыв о работе транспорта, но времени не хватит.

  • (0)(0)

    Хочу добавить к комментариям. Автобус маршрут 77, бортовой номер 00861. Водитель этого автобуса очень не любит Ветеранов труда. Уже дважда пришлось выслушать нецензурную брань "сдобренную" жестикуляцией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики