В ответ на нашу публикацию об одной из наиболее правдоподобных версий транспортного коллапса в донской столице из администрации Ростова-на-Дону пришло письмо, где оспаривается эта позиция.
Сотрудник администрации Мария Давыдова на основе заявления представителей городского дептранса сообщает, что проводился анализ корреспонденций граждан, опрос жителей Ростова-на-Дону, анкетирование, обследование пассажиропотока, причём применялись современные методы моделирования.
То есть на бумаге-то и на компьютере всё хорошо. Ох, если бы не эти люди, которые опять всё испортили! С народом, в общем, не повезло...
Дословно в письме из горадминистрации говорится вот о чём:
"По информации департамента транспорта, оптимизированная маршрутная сеть разработана на основании проведенного обследования пассажиропотоков и корреспонденций, анализе улично-дорожной сети города, применении современных методов моделирования для расчета параметров сети. В ходе разработки маршрутной сети в составе сбора исходных данных проводилось анкетирование жителей города, которое позволило получить информацию о целях поездок, частоте поездок, виде используемого транспорта, предпочтительных маршрутах передвижения, степени удовлетворенности общественным транспортом.
Маршрутная сеть транспорта общего пользования охватывает все районы города, соединяя их с центральной его частью, либо с крупными пересадочными пунктами. Максимальное количество пересадок из одного конца города в другой не превышает двух, что соответствует требованиям социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного Распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 года № НА 19-р. Количество и классы подвижного состава установлены в соответствии со сложившимися пассажиропотоками.
Департаментом транспорта города Ростова на Дону осуществляется постоянный контроль за перевозочным процессом. На сегодняшний день выявлен ряд недостатков, выражающихся в низкой провозной способности общественного транспорта на отдельных направлениях. Одной из основных причин сбоя в работе общественного транспорта является низкий выпуск подвижного состава на линию. В настоящее время в транспортных предприятиях сохраняется кадровый дефицит, связанный, в первую очередь, со сменой перевозчиков и переходом водителей между транспортными предприятиями. В связи с нехваткой водителей на отдельных маршрутах выпуск транспортных средств составляет менее 40-50% от планового количества.
В настоящее время департаментом транспорта города Ростова на Дону проводится сбор и анализ всех жалоб и предложений со стороны пассажиров, проводится разъяснительная работа среди жителей города. Кроме того, в целях повышения провозной способности общественного транспорта в настоящее время департаментом транспорта города Ростова-на-Дону разрабатываются предложения по корректировке маршрутной сети.
Транспортными предприятиями принимаются необходимые меры по привлечению водителей для работы на маршрутах: ведётся работа с центрами занятости, информация о наборе водителей размещается в средствах массовой информации, а также в салонах транспортных средств. Для иногородних водителей предоставляется бесплатное проживание.
Вопрос организации стабильной работы городского общественного транспорта находится на контроле департамента транспорта города Ростова на Дону".
Так что, ребят, не переживайте: всё на контроле. Уже много лет как на контроле...
Ну, за ответ, конечно, спасибо. Это значит хотя бы то, что горожан слышат, что с их мнением считаются. Маленький, но плюс.
Если откровенно говорить, то, конечно, и автобусов стало больше на большинстве маршрутов - уже не такая безнадёга. Но по-прежнему ни комфорта, ни чёткого расписания, ни, по большому счёту, порядка пока нет...
Фото из архива - недельной давности
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
8 комментариев
Все можно понять, ну как департамент транспорта обьяснит замену автобусов большой вместимости на 22 маршруте на маленькие "ПАСы" ?
Пассажиры каждый день шлют проклятия в адрес Саенко. В автобус просто невозможно войти. Я понимаю, что чиновники бессовестные, только зачем идти на конфронтацию с гражданским обществом?
Властям плевать на людей, сами они в общественном транспорте не ездят, пишут отписки, везде ложь, надоело уже слушать эту пустую болтовню, сделайте хотя бы как было, не надо нам «вашего лучше».
Что бы администрация всю оставшуюся жизнь ездила на общественном транспорте.
Проклятия на нашем сайте не приветствуются :)
+++
Враньё продолжается. Когда исследования базируются на анкетировании, то обязательно указывается, когда и где проводилось, сколько человек участвовало. А так - это обыкновенная отписка, такая же как и раньше. Она не может служить опровержением к статье на сайте, так как не содержит никакой конкретики, не даёт ответов на поставленные вопросы.
Короче ,как всегда , виновных нет, по стеснялись бы писать ,а кто ответит за все это, как гитлеровцы эксперимент на людях ??
Исследования и расчёты проводились студентами из ДГТУ. Были выделены госсредства и они успешно освоены. Что ещё вам надо? До работы не на чем доехать, так это ваши проблемы. Они всё посчитали и выдали, вас только забыли спросить.
Не понимают власти народ, потому что как обычно далеки от людей и их проблем, а по факту зажрались.